расконсервация цсткам-2,5кр

Клапауций
Alx1m1k:

Жиклёр бы ещё по центру футорки поставить и можно на модель.

А в чем преимущество такого расположения жиклера?

Alx1m1k

Разряжение для всасывания и распыления для дизеля при запуске и работе лучше.

persey

Совершенно верно, конечно лучше и проще было заглушить штатное отверстие под жиклёр и просверлить центральное под диффузор в картере и самом диффузоре. Однако поставленная задача по конвертированию в дизель не предусматривает каких-либо внешних механических доработок заводского двигателя. Всё, о чём здесь сообщалось, являются внешними элементами. Двигатель легко может быть возвращён к первоначальному заводскому варианту, за исключением фиксирующего штифта гильзы.
Была изготовлена переходная втулка для диффузора МАРЗ из подходящего кусочка трубки. Диффузор МАРЗ рассверлен до 4,1мм, больше не позволяет толщина стенки критического сечения. Диффузор посажен во втулку на автогерметик. Герметик наносился на верхнюю внешнюю часть диффузора под буртик и на нижнюю внутреннюю часть переходной втулки для исключения попадания герметика в полость распылителей диффузора при вставке диффузора во втулку.
Произведены запуски двигателя с диффузором МАРЗ и тут же со штатным диффузором со вставкой из кембрика для сравнения. Диаметр узкой части кембрика 4,6мм. Максимальные обороты с диффузором МАРЗ заметно ниже, чем со штатным. Стабильность максимальных оборотов выше, реакция на регулировку иглой не такая острая, как при штатном диффузоре, который требует для стабильной работы точную регулировку. В обоих случаях применялся Кометовский жиклёр. Со штатным диффузором без вставки из кембрика двигатель запускался, но тут же глох, что и следовало ожидать. Ослабления затяжки гаек головки не выявлено (Затяжка гаек головки выполнялась с противоположных сторон равномерно по окружности в 4 приёма торцевым вертикальным ключом двумя пальцами до упора). На очереди испытания со штатным жиклёром. С Уважением.

Alx1m1k

Теперь попробуйте маленький “конфузор” на штатную футорку.

persey

По технологии изготовления шпилек. Последовательно в картер ввинчивается 20мм винт,желательно точёный с цилиндрическаой шляпкой. До ввинчивания резьба винта прогоняется леркой. В каждом ввинчивании измеряется расстояние от торца картера до шляпки, записывается по часовой стрелке в последовательности по номерам. Изготавливаются по номерам шпильки из 30мм винтов М2,5 с длиной резьбы, записанной ранее с учётом толщины головки, дистанционного кольца, и двух толщин гайки. Резьба винтов для шпилек обязательно прогоняется леркой. Шпильки промываются растворителем, мыльной водой и обычной водой. Шпильки вкручиваются в картер с помощью двух контр гаек до упора. Двигатель собирается. Затягиваются гайки в последовательности. Выпускное окно и диффузор плотно затыкаются фитилями из ткани. Игла снимается. Сверху весь двигатель обматывается тканью в 2 слоя, оставляется только головка со шпильками. Контрвинт вывинчивается, вместо него плотно вкручивается короткий винт М4.Выступающие концы шпилек обрабатываются в одинаковый размер. головка продувается и дополнительно очищается кисточкой. Ткань с двигателя снимается и выбрасывается. Двигатель продувается, очищается кисточкой, продувается. Контрвинт ввинчивается на место. Фитили снимаются и выбрасываются. С Уважением.

persey

Здравствуйте. Нашёл кран-буксу с глухой новой точёной вставкой. Контрик переделал на глухой, т.к. старый всё равно пропускал через винт и головка винта-заглушки негативно влияла на центровку контрвинта. Таким образом, однозначно рекомендуется глухая вставка. Упорная шайба 1,5мм для контрвинта выполнена из головки болта М8. После замены механизм контрпоршня работает идеально. Произведены контрольные запуски двигателя на том же «тяжёлом» топливе, т.е. ДТ, моторное масло и эфир в равных к-вах. Поэтому сильный дым и относительно низкие обороты, которые превышают обороты 11-12 тыс. КМД на таком же топливе. Получилась недорогая и достойная замена КМД, запасы которых в продаже уже истощаются. Изготовил вариант головки на базе «дохлой» ГСК-1, которую подарил Даврон. У ГСК-1 аккуратно лобзиком срезается свечная завальцовка. 2мм выколоткой с обратной стороны выбивается свеча.
Срезается и обрабатывается камера сгорания заподлицо с центрирующим буртиком, но не глубже, т.к. в противном случае не будет обеспечен прижим ГСК-1 к плоскости дистанционного кольца. Отв 5.2 мм сверлится насквозь и нарезается резьба М6х0,75 под контрвинт МАРЗ. Для варианта головки с ГСК-1 шпильки рекомендуется применить, т.к. нагрузка на резьбу в картере от реакции контрвинта больше чем в калильном варианте. Остальное на фото. ВНИМАНИЕ! Вследствие эксклюзивно короткого рабочего хода контрпоршня, во избежание повреждения двигателя, производить запуск стартёром ЗАПРЕЩАЕТСЯ. С Уважением.

my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/2.html

Игорь_K

Если есть возможность, / хотя из возможностей нужен всего-то доступ к простому токарному станку/ попробуйте переделать мотор в дизель по методу Русинова Сергея. Полное исключение прорыва газов через головку цилиндра, простота эксплуатации и конструкции. Я так переделал свои моторы и это хорошо работает. В качестве присадки использую обычный цетан-корректор продаваемый на автозаправках.

persey

Уважаемый Игорь, Вы вероятно не поняли цель этой работы – конвертировать в дизель дешёвый на рынке микродвигатель с характеристиками не уступающими КМД на замену, т.к. стоимость КМД достаточно высокая вследствии израсходования запасов. При этом используются исключительно и только подручные средства и материалы, без применения какого-либо станочного оборудования. Мне это удалось снова на все 100%, вероятно кому-то будет тоже. Дополнительным преимуществом данной работы является почти полное совпадение с КМД посадочного места двигателя на модель. Прошу подробнее про цетан-корректор, тип, марка, эффект. С Уважением.

Игорь_K

Здравствуйте Эмиль , / извиняюсь если неправильно написал Ваше имя/ вся переделка заключается в изготовлении одной вставки по размерам - копия головки ГСК , только с почти плоской камерой сгорания. Если Вы из сантехнической арматуры делаете контрпоршень , то наверняка сможете из сгоревшей ГСК ,без станков изготовить требуемое.
Цетан-корректор я использовал производства Хай Гир / собственно первый который увидел на заправке/. Настраивал ,как рекомендовал Сергей- прокладками немного задавливал мотор на чистом топливе, а затем добавлял в смесь 4% корректора. Мотор начинал работать в оптимальном режиме. И перед полётом дать двигателю прогреться. Правда сейчас в продаже появился корректор с очистителем нагара ,отечественного производителя. Надо будет попробовать.

persey

Уважаемый Игорь, у Вас двигатель с фиксированной камерой (степенью сжатия), аналог HGK-15? Если да, то на разный состав топлива нужно подбирать свои прокладки на максимал, что не совсем удобно. Если есть возможность, прошу ссылку, где указано про Вашу переделку двигателя. С уважением.

Игорь_K

С разными составами смеси конечно не удобно.Я давно определился с составом смеси топлива - 50/30/20 . Пропеллер тоже использую на каждый тип моделей свой, постоянный. Посему менять ничего не надо.
У меня не получается вставлять фото в сообщения. Да и описывать там особо нечего. Вместо свечной головки ставится дизельная “глухая”.

persey

Здравствуйте. Разложил спектр звука на приведённом выше видеоролике. Тахометр на смарте не врёт. До испытаний ЦСТКАМа проверил на автомобиле. На х.х. показывает непонятно. Даёшь обороты - примерно с 1500 начинает корректно, контролировал цифровым тахометром встроенным в автомобиль. Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин. С Уважением.

Будулай

Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .

persey
Будулай:

Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .

Уважаемый Будулай, разговор есть о чём, пожалуйста см. #10. С Уважением.

Русинов_Сергей:

Что означает множитель 30?

Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.

v-romashin921

Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек? На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм, простейшие вычисления показывают, что 6 болтов по 2,5 мм имеют общюю площадь в полтора раза больше, чем 4 болта по 3 мм, а так получается ненадежное двойное резьбовое соединение,если вы рассматриваете, то как это сделано в картере автомобилей то не забудьте о том какой там шаг резьбы

Марат
  1. Более равномерная затяжка головки
  2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
  3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Davron
v-romashin921:

Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек?

затем, что в картере все 6 резьб частые сборки, разборки не переносят.

v-romashin921:

На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм

т.к на КМД нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.

v-romashin921
Марат:
  1. Более равномерная затяжка головк

Это и козе понятно. Вопрос о шпильках. На какой фиг шпильки и гайки? Болты имеют одну резьбовую часть на каждый болт , а со шпилькой их две на каждую. И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек

Davron:

нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.

Какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м,только в данном случае на блок, разборка 6 сек.и всё сразу одним усилием прижмется

Марат:
  1. Более равномерная затяжка головки
  2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
  3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.

Вы мне так расписали,будто я впервые увидел цсткам кр))). Вы наверняка летали в самолете, и когда кого то рядом тошнит, то и самому неприятно, просто с удивлением читаю опусы и рекомендации, как из более-менее нормальнрго мотора сделать… дальше по сценарию мат

Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотябы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео,тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню, конечно не с получасовым вступлением запуска.

Davron
v-romashin921:

какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же

тут я просто промолчу…