расконсервация цсткам-2,5кр
Уважаемый Игорь, Вы вероятно не поняли цель этой работы – конвертировать в дизель дешёвый на рынке микродвигатель с характеристиками не уступающими КМД на замену, т.к. стоимость КМД достаточно высокая вследствии израсходования запасов. При этом используются исключительно и только подручные средства и материалы, без применения какого-либо станочного оборудования. Мне это удалось снова на все 100%, вероятно кому-то будет тоже. Дополнительным преимуществом данной работы является почти полное совпадение с КМД посадочного места двигателя на модель. Прошу подробнее про цетан-корректор, тип, марка, эффект. С Уважением.
Здравствуйте Эмиль , / извиняюсь если неправильно написал Ваше имя/ вся переделка заключается в изготовлении одной вставки по размерам - копия головки ГСК , только с почти плоской камерой сгорания. Если Вы из сантехнической арматуры делаете контрпоршень , то наверняка сможете из сгоревшей ГСК ,без станков изготовить требуемое.
Цетан-корректор я использовал производства Хай Гир / собственно первый который увидел на заправке/. Настраивал ,как рекомендовал Сергей- прокладками немного задавливал мотор на чистом топливе, а затем добавлял в смесь 4% корректора. Мотор начинал работать в оптимальном режиме. И перед полётом дать двигателю прогреться. Правда сейчас в продаже появился корректор с очистителем нагара ,отечественного производителя. Надо будет попробовать.
Уважаемый Игорь, у Вас двигатель с фиксированной камерой (степенью сжатия), аналог HGK-15? Если да, то на разный состав топлива нужно подбирать свои прокладки на максимал, что не совсем удобно. Если есть возможность, прошу ссылку, где указано про Вашу переделку двигателя. С уважением.
С разными составами смеси конечно не удобно.Я давно определился с составом смеси топлива - 50/30/20 . Пропеллер тоже использую на каждый тип моделей свой, постоянный. Посему менять ничего не надо.
У меня не получается вставлять фото в сообщения. Да и описывать там особо нечего. Вместо свечной головки ставится дизельная “глухая”.
Здравствуйте. Разложил спектр звука на приведённом выше видеоролике. Тахометр на смарте не врёт. До испытаний ЦСТКАМа проверил на автомобиле. На х.х. показывает непонятно. Даёшь обороты - примерно с 1500 начинает корректно, контролировал цифровым тахометром встроенным в автомобиль. Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин. С Уважением.
Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .
Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин.
Что означает множитель 30?
Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .
Уважаемый Будулай, разговор есть о чём, пожалуйста см. #10. С Уважением.
Что означает множитель 30?
Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.
Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек? На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм, простейшие вычисления показывают, что 6 болтов по 2,5 мм имеют общюю площадь в полтора раза больше, чем 4 болта по 3 мм, а так получается ненадежное двойное резьбовое соединение,если вы рассматриваете, то как это сделано в картере автомобилей то не забудьте о том какой там шаг резьбы
- Более равномерная затяжка головки
- Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
- В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек?
затем, что в картере все 6 резьб частые сборки, разборки не переносят.
На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм
т.к на КМД нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.
- Более равномерная затяжка головк
Это и козе понятно. Вопрос о шпильках. На какой фиг шпильки и гайки? Болты имеют одну резьбовую часть на каждый болт , а со шпилькой их две на каждую. И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек
нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.
Какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м,только в данном случае на блок, разборка 6 сек.и всё сразу одним усилием прижмется
- Более равномерная затяжка головки
- Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
- В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Вы мне так расписали,будто я впервые увидел цсткам кр))). Вы наверняка летали в самолете, и когда кого то рядом тошнит, то и самому неприятно, просто с удивлением читаю опусы и рекомендации, как из более-менее нормальнрго мотора сделать… дальше по сценарию мат
Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотябы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео,тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню, конечно не с получасовым вступлением запуска.
какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же
тут я просто промолчу…
И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек
Чё больница мозг вывернула? Остепенись и соблюдай хоть какие-то рамки. И здесь никто тебе ничего не должен.
По факту картер из пластилина… после пяти шести перенастройка мотора
Резьба в картере поплывет! Шпильки же будут стоять намного дольше.
А дальше попрошу свои переход на личности прекратить, а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!
а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!
Марат!Не надо дружище.Понесло чувака,бывает.
Там где ему томатов накидали,он и сам поймёт почему.Если честно сам хотел влепить помидорище. Старшие коллеги всё на место ставят.😁
А если по существу.В профильной ветки такое хамство редкость.С уважением.
- Более равномерная затяжка головки
- Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
- В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Здравствуйте, совершенно верно и абсолютно правильно. При опытно-экспериментальных работах это необходимо, иначе можно потерять резьбу в картере. Я это остро почувствовал, когда после первых запусков ЦСТКАМ 2,5КРВШД сорвалась резьба в картере под одним из невыпадающих винтов. Положение спасло то, что винты были 10мм короткие, и срыв резьбы произощёл в теле картера на глубине всего 2,5 мм, а 3,5 мм резьбы в теле ещё осталось целым. Срочно были изготовлены и установлены шпильки. Проблема исчезла. Пожалел, что не сделал этого раньше. Если не предполагается с двигателем производить частые работы, шпильки можно не применять, заменив штатные 8мм винты М2,5 на 12мм. С Уважением.
Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотя бы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео, тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню
- пожалуйста см.ссылку на видео #41.
Какая разница головка или рубашка, нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м, только в данном случае на блок, разборка 6 сек. и всё сразу одним усилием прижмется
- нет не проще, первый дизельный вариант ЦСТКАМ 2,5КР был запущен, если смотреть по номерам сообщений спустя 4 дня после первоначальных прикидок переделки см.#10 и #17 по датам без применения станочного оборудования. Руки у меня не дурные, честное слово. Ваш покорный слуга является автором наиболее удачной модернизации знаменитого блока зажигания Ю.Сверчкова, Радио №12 2002г. За это мне до сих пор благодарны тысячи и десятки тысяч владельцев отечественных авто. Я один из первых любителей, исследовавший применение в любительских условиях плазменного зажигания в автомобилях. Вся аудио аппаратура изготовлена и настроена мной собственноручно. Можете это всё проверить на сайте Паяльник. Дурные руки так не работают!!! С Уважением.
тут я просто промолчу…
рахмат
…Всегда пожалуйста
Без обид, но у Вас какой-то
долбаный
дилетантский(-ая) то ли подход, то ли натура. Если бы мой сын, занимался авиамоделизмом у подобного педагога, педагогу бы не поздоровилось.
Здравствуйте, почему мой вариант «самоутверждения» (конвертирования):
Это совсем не переделка, это пипец какой то… мягко говоря😁😁😁
значит приведенный вариант «самоутверждения» (конвертирования) выполненный г-ном Русиновым С. очень хороший только потому, что выполнен на токарном станке и человек типа «авторитет» на форуме и это не обсуждается? Мягко говоря несправедливо…
Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:
- Любой дюраль;
- Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
- 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
- У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;
Сразу про настройку:
Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.
Привожу сравнительную таблицу вариантов конвертирования двигателей серии ЦСТКАМ-2,5КР, выбирайте.
Повторюсь наверное в десятый раз, материал предназначен не для спортсменов, не для супергуру и «крутых» знатоков, а для тысяч обычных рядовых пользователей, которые не могут купить современный ОС, нет денег на токарно-фрезерное оборудование или дяди Васи токаря тоже нет поблизости, не могут купить современный запоминающий двухканальный осциллограф, генератор, спектроанализатор, нет доступа к приобретению «крутых» MOSFETов и т.д., а хочется сделать что-то своими руками. То, что я разработал и предложил «на коленке» – работает и работает неплохо, а кое-что и даже очень хорошо. Пожалуйста пробуйте, повторяйте, улучшайте, я буду только рад другим предложениям. С Уважением.
Эмиль, раз уж я предложил использовать метод Русинова С. , то добавлю. Составляя сравнительную таблицу Вы не внесли ещё одну строку - количество дополнительных элементов. У Сергея - один , а у вас порядка десяти. А это важно ! Да и с Вашими слесарными навыками токарный станок не обязателен. И сравнивать варианты переделок двигателей некорректно. Они не лучше и не хуже, они разные. Сергей сделал моторы, поставил на “бойцовки” и летает на них. По фото видно , что ничего там “супергурского” нет.
Но переделать мотор и завести на стенде ,это не цель. Назначение любого двигателя / в комплекте с движителем/ - обеспечить необходимой тягой модель. Вы планируете дальнейшую установку на действующую модель?