Расконсервация Радуги 7М
Прям "экспортный "вариант.на какую-нибудь международную выставку теперь.
из-за большого количества глубоких царапин
значит живые, значит летающие, а Вы их в золотую клетку))) хотя “г”,оно и в золоте “г”
.на какую-нибудь международную выставку теперь
лет через 100 будет антиквариатом, посмеются потомки, да что там говорить, ведь шили же предки рыбьей костью.
хотя “г”,оно и в золоте “г”
Здравствуйте, ну что ведь за люди?! Вам какая разница?! Человек работал, поделился технологиями , не Вам так другим будет полезно. Мимо пройдите, обязательно нужно челюстями поклацать…без этого не спится… С Уважением.
хотя “г”,оно и в золоте “г”
…диванные войска…
хотя “г”,оно и в золоте “г”
Ромашин, я вот не пойму… вы в те времена, когда эти моторы появились, в морозильнике что-ли жили??? Или у вас кучи импортных брендов тогда были??.. Сколько народу эти моторы поставили на крыло!! И если сегодня они и дальше продолжают, хоть и в меньшей степени, приносить пользу, даже в виде различных экспериментов, то это надо только приветствовать. Вам же, как вижу, важнее просто ляпнуть что-нибудь в пространство для самоутверждения!
Маленький совет - не интересна тема - проходите мимо, а то ведь нервные клетки не восстанавливаются.
Все-таки я должен немного поддержать Ромашина, потому что он в кое-чем прав.😒 Я ведь тоже, просмотрев фото Радуг от Davrona подумал: “В музей, что ли?”.😮 😆
Я ни в коем случае не хочу здесь снижать его старания, работу, смекалку … Но, все-таки задумываюсь над ее смыслом? 😵
Потому что для применения в модели, то есть для полета, это действительно не имеет никакого смысла. Даже наоборот, жалко ведь пачкать таких красавцев масленой гарью, да и перед очередными царапинами их ведь не уберечь.😉
А если в коллекцию - так там ведь больше всего ценятся не полированные экспонаты, а именно те в подлинном виде, лучше всего в оригинальной коробке в замасленной бумаге и с консервационной смазкой.😛
Если б я был коллекционером авиамодельных двигателей, то я бы Радугу, Комету, МК-12В, МК-17, ЦСКАМ-2,5, Метеор, Ритм и другие “изделия” социалистической валовой продукции и конечно примитивной стахановщины, оставил именно в таком паршивом виде, так как вышла из производства. Даже бы постарался собрать коллекцию по времени, начиная с первых прототипных хороших серий до последних, когда была первично хорошая конструкция “усовершенствована” до стадии полной дряни.
Но мои амбиции другие - стараюсь дорабатывать дерьмо до применимого летного состояния. Проверив на стенде, если доволен результатом, то кладу в коробку и занимаюсь очередным другим “дермом”. А летаю на новых движках, которые практически не дорабатываю (они ведь и не нуждаются в доработке).
Вот так.😃
P.S. А Вы остальные тоже правы. Бесполезно ведь размышлять над смыслом работ Davrona, Perseyя или меня, так-как большинство людей ведь считает наше хобби бессмысленной игрой престаревших ребятишек. 😁 Особенно наши супруги точно этого мнения. 😆😆😆
Тай что Davron, не унывай и не смотря на высказанную критику дальше занимайся тем что Тебя радует.😉
Кроме того меня заинтересовала Твоя идея насчет эксцентрических балансировочных шайб, которая может быть очень полезна при экспериментальной наладке/проверке баланса. Но я считаю, что это может быть применено только как временное решение проблемы дисбаланса а вот конечное надо сделать так, чтобы противовес стоял как можно ближе плоскости вращения нижней головки шатуна! 😮
Дело в том, что и статически уравновешенный кривошип при помощи эксцентрических шайб не будет уравновешен динамически.😦 Причина - смещение по оси колен вала центров тяжести щеки кривошипа и балансировочной шайбы - вследствие этого будет стремление оси вращения занять такое положение, где будет вращающаяся масса сосредоточена как можно ближе оси вращения. Это будет конечно вызывать пространственные колебательные движения - вибрации колен вала. Конечно и такая балансировка лучше вообще никакой, в особенности если нам известно, что полной балансировки одноцилиндрового двигателя добиться ведь невозможно. Тем не менее самые лучшие результаты можно получить только установкой балансиров непосредственно в щеку кривошипа или как можно ближе к ней (например у двигателей с дисковым золотником можно для этой цели использовать и тот).
“В музей, что ли?”
Радуги в коробке и в масле у меня есть и кордовая и радио для коллекции, а те что на фото, это остались после развала нашего клуба, были в ужасном состоянии, некоторые с полу убитыми парами, причём катали их ребятишки исключительно ручным способом)))) Эти моторы были собраны из 7 старых моторов, не додумался сфоткать до наведения марафета. На сегодняшний день все 4, что на фото успешно были заведены на сушёном этанольном спиртяге и настроены по способу и таблице выложенной Persey ем. А что с ними делать??? сам не знаю построить какой нить винтажный самоль с этим винтажным мотором, даже не знаю… По балансировке, ну честно говорю, с шайбами ну никаких проблем не было, есть слегка ощутимая вибрация, но чтобы подшипник разбивало нет конечно. попробовать с вставками в мясо коленвала, конечно хочется, но у нас вряд ли можно найти те же самые электроды или лампы.
Не знаю в общем чё делать с моторами, просто валялось всё в хламинном состоянии, выкидывать жалко, детям дарить буду, для стимула)))) мотор большой, блестящий!!!))))
В теории и болт проще и круче отрезать отрезным резцом на токарном станке. А за неимением станка, приходиться пилить ножовкой, а за неимением ножовки - пилить напильником. Так и с балансировкой. В теории одно, а если нет реального “мяса” в которое можно вставить груз или наоборот где-то убрать, то получаются “не правильные моторы” - объекты для критики теоретиков. И критика не мешает таким конструкциям, занимать первые места на чемпионатах мира - fiorimet.home.xs4all.nl/Ballance-spinner-4.jpg
Это гоночный мотор MB-40 - fiorimet.home.xs4all.nl
Правда их и не критикуют, потому, что чревато 😃
Давайте лучше что-то делать и помогать другим, а не писать, что это Г. На этом “Г”(Радуга 7) я, совершил свой первый полёт на радио модели. Взял его в хламе, который был в каждой моделке. Компрессии не было, поэтому торцанул камеру на головке и саму привалочную плоскость головки, чтобы зажать мотор. Подобрал прокладки, чтобы поршень не бил в головку, добавил компрессии(касторки) побольше в топливо и на стенд. Завелась, но не поёт. Слышно было, что ещё не дожат. Прошлось у кого-то выпросить глушитель родной. Поджал её глушителем и Радуга запела с родным, пластмассовым винтом! В общем этот Зверь-Мотор, а не гамно( как некоторые говорят), протащил фюзеляж от 1,5м тренера почти через всю лесополосу. Плоскости крыла самолёт сбросил об деревья почти сразу, как только влетел в лесополосу. Ну, чтобы потом ничего не мешало лететь ему меж плотно растущими деревьями. Зверь-Мотор пёр фюзеляж из 4 или 5мм строительной фанеры, как разъярённая зверюга по пути рубая винтом листву и мелкие ветки. После сброса крыльев, казалось бы уже ничего не остановит этот радужный полёт, даже не смотря на то, что ГДРовский Сигнал, высосал всю ёмкость из супер ёмких, бэушных Д-0,55. Но! Полёт был прерван самым варварским способом нагло растущем деревом. Оно срубило у Радуги винт и волшебный глушитель, который я, взял попользоваться, вместе с куском картера. Вот, что такое Радуга! И хорошо, что у меня не было МВВСа. Дороже вышло бы 😃. Так что убитая Радуга 7, отправившись в свой последний полёт, хорошо послужила мне и всей моделке , дала опыт. Благодаря тому крашу и ещё одному аналогичному, мною было выработано ТУ и мой хороший товарищ, изготовил очень точное зарядно-разрядное устройство. С помощью его появилась возможность точно определять ёмкость каждой банки. И такие глобальные краши из-за отказа питания в нашей моделке прекратились. Интернетов и авиа симуляторов тогда не было и варились мы в собственном соку. Но было интересно!
С уважением.
от, что такое Радуга!
Да, момент “верчения” на ней большой, крутит винт 280х180 уверено, не напрягаясь.
…
Не знаю в общем чё делать с моторами, просто валялось всё в хламинном состоянии, выкидывать жалко, детям дарить буду, для стимула)))) мотор большой, блестящий!!!))))
Да конечно жалко и неэкологично. А то что неэкологично также бывает и неэкономично, хоть сегодняшняя потребительская цивилизация это не как следует осознает - это моя позиция. Еще вплоть до половины прошлого века многое служило десятилетиями а то и веками. Вон на старой хате нашел инструмент, которому точно за 100 лет, напр. топора, лопаты, мотыги, грабли и др. служили веками, только на них ручки/клюшки меняли. Не люблю выбрасывать вещи которые можно еще исправить о могут служить. К сожалению обстоятельства иногда не дают выхода.
И конечно ребятишкам такой “большой, блестящий” понравится! Вот Вам и толк Вашей работы.😉
Удачи!😁
Взял его в хламе, который был в каждой моделке. Компрессии не было, поэтому торцанул камеру на головке и саму привалочную плоскость головки, чтобы зажать мотор.
Уважаемый Александр, а поршень дорабатывали? С уважением.
Уважаемый Александр, а поршень дорабатывали? С уважением.
Нет. Поршень не трогал. Моя доработка была сделана, чтобы трупик мотора поработал ещё какое-то не продолжительное время. И так делать с нормальным мотором не стоит. Это порча мотора.
С уважением.
Да)))))))):)😎
😮
…прошу Ваши высказывания на тему “экскрементов” оставить при себе…
А что, даже похвалить нельзя???😃
😮
А что, даже похвалить нельзя???😃
Совершенно не нужно, на техвопросы отвечу непременно… С уважением.
Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??
У меня есть предположение, что из-за особенностей входного тракта и влияния Допплер-эффекта, основная мощность выделяется на второй гармонике.
Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??
Уважаемый Рашкин, я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ, связано с настройками анализатора или звуковой карты компа, не стал тратить время на настройки, легче поделить на 2. Меня больше интересует объяснение, почему дизвариант выдаёт гораздо большую мощность (обороты) чем калилка, при этом поехал даже стол от вибрации и мощной тяги винта 250х150. Топлива при этом жрёт немеряно, в 2 раза! С Уважением.