расконсервация цсткам-2,5кр

Игорь_K

С разными составами смеси конечно не удобно.Я давно определился с составом смеси топлива - 50/30/20 . Пропеллер тоже использую на каждый тип моделей свой, постоянный. Посему менять ничего не надо.
У меня не получается вставлять фото в сообщения. Да и описывать там особо нечего. Вместо свечной головки ставится дизельная “глухая”.

persey

Здравствуйте. Разложил спектр звука на приведённом выше видеоролике. Тахометр на смарте не врёт. До испытаний ЦСТКАМа проверил на автомобиле. На х.х. показывает непонятно. Даёшь обороты - примерно с 1500 начинает корректно, контролировал цифровым тахометром встроенным в автомобиль. Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин. С Уважением.

Будулай

Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .

persey
Будулай:

Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .

Уважаемый Будулай, разговор есть о чём, пожалуйста см. #10. С Уважением.

Русинов_Сергей:

Что означает множитель 30?

Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.

v-romashin921

Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек? На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм, простейшие вычисления показывают, что 6 болтов по 2,5 мм имеют общюю площадь в полтора раза больше, чем 4 болта по 3 мм, а так получается ненадежное двойное резьбовое соединение,если вы рассматриваете, то как это сделано в картере автомобилей то не забудьте о том какой там шаг резьбы

Марат
  1. Более равномерная затяжка головки
  2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
  3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Davron
v-romashin921:

Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек?

затем, что в картере все 6 резьб частые сборки, разборки не переносят.

v-romashin921:

На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм

т.к на КМД нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.

v-romashin921
Марат:
  1. Более равномерная затяжка головк

Это и козе понятно. Вопрос о шпильках. На какой фиг шпильки и гайки? Болты имеют одну резьбовую часть на каждый болт , а со шпилькой их две на каждую. И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек

Davron:

нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.

Какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м,только в данном случае на блок, разборка 6 сек.и всё сразу одним усилием прижмется

Марат:
  1. Более равномерная затяжка головки
  2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
  3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.

Вы мне так расписали,будто я впервые увидел цсткам кр))). Вы наверняка летали в самолете, и когда кого то рядом тошнит, то и самому неприятно, просто с удивлением читаю опусы и рекомендации, как из более-менее нормальнрго мотора сделать… дальше по сценарию мат

Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотябы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео,тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню, конечно не с получасовым вступлением запуска.

Davron
v-romashin921:

какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же

тут я просто промолчу…

Aleksandr_Panchenko
v-romashin921:

И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек

Чё больница мозг вывернула? Остепенись и соблюдай хоть какие-то рамки. И здесь никто тебе ничего не должен.

Марат

По факту картер из пластилина… после пяти шести перенастройка мотора
Резьба в картере поплывет! Шпильки же будут стоять намного дольше.
А дальше попрошу свои переход на личности прекратить, а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!

Рашкин
Марат:

а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!

Марат!Не надо дружище.Понесло чувака,бывает.

Там где ему томатов накидали,он и сам поймёт почему.Если честно сам хотел влепить помидорище. Старшие коллеги всё на место ставят.😁

А если по существу.В профильной ветки такое хамство редкость.С уважением.

persey
Марат:
  1. Более равномерная затяжка головки
  2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
  3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.

Здравствуйте, совершенно верно и абсолютно правильно. При опытно-экспериментальных работах это необходимо, иначе можно потерять резьбу в картере. Я это остро почувствовал, когда после первых запусков ЦСТКАМ 2,5КРВШД сорвалась резьба в картере под одним из невыпадающих винтов. Положение спасло то, что винты были 10мм короткие, и срыв резьбы произощёл в теле картера на глубине всего 2,5 мм, а 3,5 мм резьбы в теле ещё осталось целым. Срочно были изготовлены и установлены шпильки. Проблема исчезла. Пожалел, что не сделал этого раньше. Если не предполагается с двигателем производить частые работы, шпильки можно не применять, заменив штатные 8мм винты М2,5 на 12мм. С Уважением.

v-romashin921:

Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотя бы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео, тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню

  • пожалуйста см.ссылку на видео #41.
v-romashin921:

Какая разница головка или рубашка, нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м, только в данном случае на блок, разборка 6 сек. и всё сразу одним усилием прижмется

  • нет не проще, первый дизельный вариант ЦСТКАМ 2,5КР был запущен, если смотреть по номерам сообщений спустя 4 дня после первоначальных прикидок переделки см.#10 и #17 по датам без применения станочного оборудования. Руки у меня не дурные, честное слово. Ваш покорный слуга является автором наиболее удачной модернизации знаменитого блока зажигания Ю.Сверчкова, Радио №12 2002г. За это мне до сих пор благодарны тысячи и десятки тысяч владельцев отечественных авто. Я один из первых любителей, исследовавший применение в любительских условиях плазменного зажигания в автомобилях. Вся аудио аппаратура изготовлена и настроена мной собственноручно. Можете это всё проверить на сайте Паяльник. Дурные руки так не работают!!! С Уважением.
Davron

…Всегда пожалуйста

Без обид, но у Вас какой-то

v-romashin921:

долбаный

дилетантский(-ая) то ли подход, то ли натура. Если бы мой сын, занимался авиамоделизмом у подобного педагога, педагогу бы не поздоровилось.

persey

Здравствуйте, почему мой вариант «самоутверждения» (конвертирования):

Губанов_Игорь:

Это совсем не переделка, это пипец какой то… мягко говоря😁😁😁

значит приведенный вариант «самоутверждения» (конвертирования) выполненный г-ном Русиновым С. очень хороший только потому, что выполнен на токарном станке и человек типа «авторитет» на форуме и это не обсуждается? Мягко говоря несправедливо…

Русинов_Сергей:

Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:

  1. Любой дюраль;
  2. Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
  3. 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
  4. У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;
    Сразу про настройку:
    Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
    Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
    Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
    Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
    На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.

Привожу сравнительную таблицу вариантов конвертирования двигателей серии ЦСТКАМ-2,5КР, выбирайте.

Повторюсь наверное в десятый раз, материал предназначен не для спортсменов, не для супергуру и «крутых» знатоков, а для тысяч обычных рядовых пользователей, которые не могут купить современный ОС, нет денег на токарно-фрезерное оборудование или дяди Васи токаря тоже нет поблизости, не могут купить современный запоминающий двухканальный осциллограф, генератор, спектроанализатор, нет доступа к приобретению «крутых» MOSFETов и т.д., а хочется сделать что-то своими руками. То, что я разработал и предложил «на коленке» – работает и работает неплохо, а кое-что и даже очень хорошо. Пожалуйста пробуйте, повторяйте, улучшайте, я буду только рад другим предложениям. С Уважением.

Игорь_K

Эмиль, раз уж я предложил использовать метод Русинова С. , то добавлю. Составляя сравнительную таблицу Вы не внесли ещё одну строку - количество дополнительных элементов. У Сергея - один , а у вас порядка десяти. А это важно ! Да и с Вашими слесарными навыками токарный станок не обязателен. И сравнивать варианты переделок двигателей некорректно. Они не лучше и не хуже, они разные. Сергей сделал моторы, поставил на “бойцовки” и летает на них. По фото видно , что ничего там “супергурского” нет.
Но переделать мотор и завести на стенде ,это не цель. Назначение любого двигателя / в комплекте с движителем/ - обеспечить необходимой тягой модель. Вы планируете дальнейшую установку на действующую модель?

persey

Уважаемый Игорь, я не претендую на истину в последней инстанции, кто как хочет, тот так и делает, никто здесь ничем никому не обязан. Весь публикуемый материал - в помощь. Пример с конвертацией двигателя г-ном Русиновым С. привёл из-за того, что высказывания отдельных участников не имеют под собой реальных доказательств плохо это или хорошо (нужно сначала попробовать самому повторить и по результатам уже вешать ярлыки), или вообще не соответствуют действительности с элементами ненормативной лексики (почему-то на данном форуме на это смотрят сквозь пальцы, модераторы - где Вы?). Категорически не согласен по поводу к-ва деталей. Не нужно искать подводные камни там, где их нет. Сделайте свою таблицу! Если Вы внимательно читали, что шпильки нужны при опытно-экспериментальных работах, т.е. если конвертировать двигатель уже в приведённом отработанном варианте, вероятно шпильки будут не нужны. В остатке что нужно делать: 1- контпоршень из готовой кран-буксовой заготовки; 2 – дистанционное кольцо; 3 – доработать ГСК, 4 – упорная шайба для контрпоршня, можно подобрать и готовую, мне было лень перебирать всё гаражное автобарахло. Если бы не нашёл способ выполнить из головки болта М8, то пришлось бы перебирать. Кстати болт М8 лучше взять с высаженной головкой, такие имеются, головка внутри пустая, гораздо проще обработать. Поверьте, имея данный материал как руководство к действию, писанины гораздо больше по времени, чем изготовление всего вышеуказанного. Я ничего никому не навязываю, ещё раз – выбирайте, что непонятно – спрашивайте, с удовольствием отвечу. С Уважением.

persey

Здравствуйте, привожу по видео ссылке испытания на «лёгком» без присадок топливе второго варианта исполнения головки у «какого-то пипца», где вместо ДТ применён «керосин бытовой» - как написано на бутылке, которую нашёл в гараже не знаю с каких времён. «Тарахтение» вполне устойчивое, обороты на «лёгком» топливе немного выросли, стали стабильней, достигая до 14450 об/мин, что уже вполне соизмеримо с приведённым в другой теме «тарахтеньем» СуперТигра. Дизельного дыма на «лёгком» топливе заметно стало меньше. На этом работы по конвертированию «хорошего мотора» в «пипца» считаются завершёнными. «Пипца» переведу снова в «хороший мотор», на котором для конвертирования в “пипца” не было нанесено ни одной риски каким-либо инструментом. Даже вставка в диффузор из гибкого ПВХ легкосъёмная, не говоря уже о “пилении хорошего мотора”. Читать тему, если хотите аргументированно опровергать, нужно читать внимательно. Для этого нужно открутить головку и выбить “с помощью молотка и зубила” узел контрвинта с контрпоршнем, заменив на ГСК-1 и только. Вопросы принимаются. С Уважением.

my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/3.html

Davron
persey:

«какого-то пипца»

persey:

«Тарахтение»

persey:

“пилении хорошего мотора”

persey:

“с помощью молотка и зубила”

Убило!!!)))😂 😂 😂 😂 😂 😂