расконсервация цсткам-2,5кр
Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек?
затем, что в картере все 6 резьб частые сборки, разборки не переносят.
На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм
т.к на КМД нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.
- Более равномерная затяжка головк
Это и козе понятно. Вопрос о шпильках. На какой фиг шпильки и гайки? Болты имеют одну резьбовую часть на каждый болт , а со шпилькой их две на каждую. И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек
нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.
Какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м,только в данном случае на блок, разборка 6 сек.и всё сразу одним усилием прижмется
- Более равномерная затяжка головки
- Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
- В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Вы мне так расписали,будто я впервые увидел цсткам кр))). Вы наверняка летали в самолете, и когда кого то рядом тошнит, то и самому неприятно, просто с удивлением читаю опусы и рекомендации, как из более-менее нормальнрго мотора сделать… дальше по сценарию мат
Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотябы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео,тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню, конечно не с получасовым вступлением запуска.
какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же
тут я просто промолчу…
И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек
Чё больница мозг вывернула? Остепенись и соблюдай хоть какие-то рамки. И здесь никто тебе ничего не должен.
По факту картер из пластилина… после пяти шести перенастройка мотора
Резьба в картере поплывет! Шпильки же будут стоять намного дольше.
А дальше попрошу свои переход на личности прекратить, а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!
а то не долго на кнопку “жалоба” нажать!
Марат!Не надо дружище.Понесло чувака,бывает.
Там где ему томатов накидали,он и сам поймёт почему.Если честно сам хотел влепить помидорище. Старшие коллеги всё на место ставят.😁
А если по существу.В профильной ветки такое хамство редкость.С уважением.
- Более равномерная затяжка головки
- Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
- В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
Здравствуйте, совершенно верно и абсолютно правильно. При опытно-экспериментальных работах это необходимо, иначе можно потерять резьбу в картере. Я это остро почувствовал, когда после первых запусков ЦСТКАМ 2,5КРВШД сорвалась резьба в картере под одним из невыпадающих винтов. Положение спасло то, что винты были 10мм короткие, и срыв резьбы произощёл в теле картера на глубине всего 2,5 мм, а 3,5 мм резьбы в теле ещё осталось целым. Срочно были изготовлены и установлены шпильки. Проблема исчезла. Пожалел, что не сделал этого раньше. Если не предполагается с двигателем производить частые работы, шпильки можно не применять, заменив штатные 8мм винты М2,5 на 12мм. С Уважением.
Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотя бы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео, тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню
- пожалуйста см.ссылку на видео #41.
Какая разница головка или рубашка, нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м, только в данном случае на блок, разборка 6 сек. и всё сразу одним усилием прижмется
- нет не проще, первый дизельный вариант ЦСТКАМ 2,5КР был запущен, если смотреть по номерам сообщений спустя 4 дня после первоначальных прикидок переделки см.#10 и #17 по датам без применения станочного оборудования. Руки у меня не дурные, честное слово. Ваш покорный слуга является автором наиболее удачной модернизации знаменитого блока зажигания Ю.Сверчкова, Радио №12 2002г. За это мне до сих пор благодарны тысячи и десятки тысяч владельцев отечественных авто. Я один из первых любителей, исследовавший применение в любительских условиях плазменного зажигания в автомобилях. Вся аудио аппаратура изготовлена и настроена мной собственноручно. Можете это всё проверить на сайте Паяльник. Дурные руки так не работают!!! С Уважением.
тут я просто промолчу…
рахмат
…Всегда пожалуйста
Без обид, но у Вас какой-то
долбаный
дилетантский(-ая) то ли подход, то ли натура. Если бы мой сын, занимался авиамоделизмом у подобного педагога, педагогу бы не поздоровилось.
Здравствуйте, почему мой вариант «самоутверждения» (конвертирования):
Это совсем не переделка, это пипец какой то… мягко говоря😁😁😁
значит приведенный вариант «самоутверждения» (конвертирования) выполненный г-ном Русиновым С. очень хороший только потому, что выполнен на токарном станке и человек типа «авторитет» на форуме и это не обсуждается? Мягко говоря несправедливо…
Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:
- Любой дюраль;
- Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
- 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
- У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;
Сразу про настройку:
Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.
Привожу сравнительную таблицу вариантов конвертирования двигателей серии ЦСТКАМ-2,5КР, выбирайте.
Повторюсь наверное в десятый раз, материал предназначен не для спортсменов, не для супергуру и «крутых» знатоков, а для тысяч обычных рядовых пользователей, которые не могут купить современный ОС, нет денег на токарно-фрезерное оборудование или дяди Васи токаря тоже нет поблизости, не могут купить современный запоминающий двухканальный осциллограф, генератор, спектроанализатор, нет доступа к приобретению «крутых» MOSFETов и т.д., а хочется сделать что-то своими руками. То, что я разработал и предложил «на коленке» – работает и работает неплохо, а кое-что и даже очень хорошо. Пожалуйста пробуйте, повторяйте, улучшайте, я буду только рад другим предложениям. С Уважением.
Эмиль, раз уж я предложил использовать метод Русинова С. , то добавлю. Составляя сравнительную таблицу Вы не внесли ещё одну строку - количество дополнительных элементов. У Сергея - один , а у вас порядка десяти. А это важно ! Да и с Вашими слесарными навыками токарный станок не обязателен. И сравнивать варианты переделок двигателей некорректно. Они не лучше и не хуже, они разные. Сергей сделал моторы, поставил на “бойцовки” и летает на них. По фото видно , что ничего там “супергурского” нет.
Но переделать мотор и завести на стенде ,это не цель. Назначение любого двигателя / в комплекте с движителем/ - обеспечить необходимой тягой модель. Вы планируете дальнейшую установку на действующую модель?
Уважаемый Игорь, я не претендую на истину в последней инстанции, кто как хочет, тот так и делает, никто здесь ничем никому не обязан. Весь публикуемый материал - в помощь. Пример с конвертацией двигателя г-ном Русиновым С. привёл из-за того, что высказывания отдельных участников не имеют под собой реальных доказательств плохо это или хорошо (нужно сначала попробовать самому повторить и по результатам уже вешать ярлыки), или вообще не соответствуют действительности с элементами ненормативной лексики (почему-то на данном форуме на это смотрят сквозь пальцы, модераторы - где Вы?). Категорически не согласен по поводу к-ва деталей. Не нужно искать подводные камни там, где их нет. Сделайте свою таблицу! Если Вы внимательно читали, что шпильки нужны при опытно-экспериментальных работах, т.е. если конвертировать двигатель уже в приведённом отработанном варианте, вероятно шпильки будут не нужны. В остатке что нужно делать: 1- контпоршень из готовой кран-буксовой заготовки; 2 – дистанционное кольцо; 3 – доработать ГСК, 4 – упорная шайба для контрпоршня, можно подобрать и готовую, мне было лень перебирать всё гаражное автобарахло. Если бы не нашёл способ выполнить из головки болта М8, то пришлось бы перебирать. Кстати болт М8 лучше взять с высаженной головкой, такие имеются, головка внутри пустая, гораздо проще обработать. Поверьте, имея данный материал как руководство к действию, писанины гораздо больше по времени, чем изготовление всего вышеуказанного. Я ничего никому не навязываю, ещё раз – выбирайте, что непонятно – спрашивайте, с удовольствием отвечу. С Уважением.
Здравствуйте, привожу по видео ссылке испытания на «лёгком» без присадок топливе второго варианта исполнения головки у «какого-то пипца», где вместо ДТ применён «керосин бытовой» - как написано на бутылке, которую нашёл в гараже не знаю с каких времён. «Тарахтение» вполне устойчивое, обороты на «лёгком» топливе немного выросли, стали стабильней, достигая до 14450 об/мин, что уже вполне соизмеримо с приведённым в другой теме «тарахтеньем» СуперТигра. Дизельного дыма на «лёгком» топливе заметно стало меньше. На этом работы по конвертированию «хорошего мотора» в «пипца» считаются завершёнными. «Пипца» переведу снова в «хороший мотор», на котором для конвертирования в “пипца” не было нанесено ни одной риски каким-либо инструментом. Даже вставка в диффузор из гибкого ПВХ легкосъёмная, не говоря уже о “пилении хорошего мотора”. Читать тему, если хотите аргументированно опровергать, нужно читать внимательно. Для этого нужно открутить головку и выбить “с помощью молотка и зубила” узел контрвинта с контрпоршнем, заменив на ГСК-1 и только. Вопросы принимаются. С Уважением.
«какого-то пипца»
«Тарахтение»
“пилении хорошего мотора”
“с помощью молотка и зубила”
Убило!!!)))😂 😂 😂 😂 😂 😂
«тарахтеньем» СуперТигра.
«Тарахтение»
Ничего святого… Такое про Супер Тигр 20/15! 😵
😉
Ничего святого…
Уважаемый Olaf, святое есть! хорошая работа! Ничего личного, использована исключительно “игра слов с использованием местных идиоматических выражений” от участников форума… С уважением.
Уважаемый Olaf, святое есть! хорошая работа! Ничего личного, использована исключительно “игра слов с использованием местных идиоматических выражений” от участников форума… С уважением.
Да ладно! Это была шутка! 😉
А движок, действительно, очень качественный, заводится с пол тычка и держит режим до последней капли в бачке. Одним словом - Супер Тигр! Эх, нам бы такой в детстве!!! 😃
- мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте…*только трещать*.
- Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея .
3)Но если не в моготу и для особенно упёртых то у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм)
тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр ( чем будете мерять указывать не буду, у ПЕРЕДЕЛКИНЫХ линейка рулит)…
Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить… Антон Терехов (Ант 157)
1)мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте…*только трещать*
Уважаемый Рашкин,мне"треска" на 14200 вполне хватит, чтобы полетать в своё удовольствие! Рекорды я ставить не собираюсь. Ну и лежал бы двигатель дальше, а так"увидит небо", в зависимости от топлива, которое есть в данный момент.
2)Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея.*
Я уже указывал, что
"кто как хочет, тот так и делает, никто здесь ничем никому не обязан. Весь публикуемый материал - в помощь. Я ничего никому не навязываю, на мотор “не было нанесено ни одной риски каким-либо инструментом”
Пожалуйста читайте внимательно тему. И о чём мне жалеть?! Что получил работающий двигатель для полетушек?! Не нравится - не делайте! Мимо пройдите… Ну вот, теперь уже и “хороший мотор” калилка по мнению других участников превратился в расстройство желудка … Ну не могут жить ведь без “весёлых"слов. Поверьте, мне тоже знакомы приёмы ненормативной лексики, однако форум предназначен для обмена техническими вопросами и не более. Как бы я сообщил:” Уважаемый …, основываясь на моём опыте и исследованиях различных методов конвертирования калильных двигателей в компрессионные, и полученных мной реальных характеристик двигателя до и после конвертирования, с сожалением сообщаю Вам, что Ваш метод не может удовлетворять в полном объёме заявленным требованиям к компрессионному двигателю, вследствии несоответствия фаз газораспределения такому двигателю. Однако, для того, чтобы приблизить характеристики двигателя к штатным для компрессионного, следует
у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм) тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр. Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить… АнтонТерехов (Ант 157)
С уважением.
Здравствуйте!
Emil вы есть на Схеме.нет (форум) ???
С ув. Богдан!
- мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте…*только трещать*.
- Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея .
3)Но если не в моготу и для особенно упёртых то у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм)
тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр ( чем будете мерять указывать не буду, у ПЕРЕДЕЛКИНЫХ линейка рулит)…Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить… Антон Терехов (Ант 157)
- Легче другую гильзу туда подобрать дизельную, по фазам верно вы сказали…
- Переделывал Тайфун 2.5 К в дизель крутит 24000 об\в мин с винтом 160х160
- По поводу Цсткам 2.5К в дизельном виде крутит 20000 с трудом, винт 160х160
С ув. Богдан!
Здравствуйте!
Emil вы есть на Схеме.нет (форум) ???
С ув. Богдан!
Точно,так. Правда давно не заходил. Моторы затянули. С Уважением