Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Марат
Aleksandr_Panchenko:

Остальные три не имеют гражданский допусков,

Для нас, какое значение это имеет??? Важно что они растворяется в метаноле…

Aleksandr_Panchenko
Марат:

Для нас, какое значение это имеет??? Важно что они растворяется в метаноле…

Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.

Марат
Aleksandr_Panchenko:

но тенденция просматривается.

Странно… именно эти масла растворяются в метаноле. Наверно тенденция неверная?

Micromotor

Давайте вернемся к основному вопросу, где достать эфир или чем заменить эфир…
Споры о маслах создавайте отдельно тему, и общайтесь там…
Вот еще один пример, видио как я запускал гоночный мотор на эфире, с быстрого старта.

www.youtube.com/watch?v=uRjqicL7orw

С ув Богдан!

Aleksandr_Panchenko
Марат:

Странно… именно эти масла растворяются в метаноле. Наверно тенденция неверная?

Aleksandr_Panchenko:

Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.

Наверное мы не поняли друг друга. Я имел в виду, что масла без допусков к гражданской технике, имеют большой шанс растворится в метаноле. Просто сколько я ни пробовал начиная с 1996г. растворить синтетику и всякую супер-пупер спорт синтетику автомобильную или мото имеющие допуски к гражданской технике, ничего не получалось. Затем заказал и купил пару хороших книжек(интернетов тогда таких не было) и понял, что автомобильная синтетика и её мото аналоги, по большому счёту не сильно отличается( в нашем случае) от минерального(нефтяного) масла. И там и там углеводороды. А заявленная эстеровая синтетика с допусками, имеет в канистре с “маслом”(правильнее наверное называть эту смесь смазывающей жидкостью)всего несколько процентов этих самых эстеров. А что остальное? Та те же углеводороды синтетические или природные, которые в метаноле растворятся не будут. А без углеводородов не получается пройти тесты для получения допусков. Касторка сможет проехать 10, 20 или 30тыс км? Поэтому какая бы она хорошая для смазки не была, она не получит допуск для применения в гражданских моторах. как-то так.
Меня ещё интересует вопрос, растворяется ли в метаноле полимерный загуститель применяемый практически в любом авто масле а в авто синтетике поголовно? Может есть ли у кого возможность достать этих чудо гранул?

Марат
Aleksandr_Panchenko:

Я имел в виду, что масла без допусков к гражданской технике, имеют большой шанс растворится в метаноле.

Я не верно высказывание понял…

VTjr
Марат:

… нашёл масла … для метанольных МОДЕЛЬНЫХ моторов … Molsynth 150 и … P2000 …

Могу доложитъ. 😃
Масла Molsynth я за последние 1,5 года спалил 4л. Смешивал 4:1 с касторкой и чистым метилом. Всего спалил около 50 литров такого “своего” топлива. Двигатели применял MVVS 7,5 GFS RC с Перри помпой, и Радугу-10РУ с карбом от АСП 21М (лодочный) без помпы, в общей наработке около 100 часов у МВВС и 20 часов у Радуги. Добавлял 5-10% нитрометана. Концентрацию смазки постепенно снижал, и довел до оптимальных 12,5%.😉 А однажды ошибся, и летал на 7,5% смазки 😮(5% Молсынт и 2,5% касторки), но без пагубных последствий😒 - наоборот двигатель работал как будто я в топливо добавил лишних 3-5% нитры.😛 Свою ошибку осознал только после того, как спалил целый 1л такого топлива. Все-таки больше я такое лучше не повторял, и продолжал летать на 12.5% общей смазки. 😎
В настоящее время Молсынт почти весь израсходовал, но купил 10л P2000. Проверил на нескольких литрах и такого топлива, рецептуру не менял, и вроде все нормально.😁
Оба двигатели все время в отличном состоянии.
На МВВС уже 3 раза менял подшипники, опыт такой, что каждые 30 часов их желательно профилактически менять (хотя бы коренной, передний можно и два раза реже).
Одно время у МВВС пользовался 1/4 волновой резонансной трубой. Прибавка мощности была ощютимая, но после приблизительно 20 часов такой работы двигатель сильно зарос карбоном (поршень со стороны выхлопа был совсем черный), стал заедать, останавливаться в холостых оборотах.😦 Пришлось разбирать, чистить. 😵Я сначала думал, что пара капут, но мотор заработал нормально.😃 После я трубу снял и вернулся к обыкновенному глушаку. 😉
Дело в том, что чистый Молсынт, да и касторка тоже, не содержат адитивов растворяющих карбон, так что надо за этим следить, особенно если двигатель заставляете работать на предельных режимах (с трубой). Но с нормальным глушаком нет проблем.😎

Alx1m1k
VTjr:

Могу доложитъ.

Владимир а вы можете выложить фотки упаковок этих масел?

VTjr

Не могу, так как подлинных упаковок у меня нет.
Дело в том, что эти масла продаются и в 20л упаковках. Там цена намного выгоднее чем если покупать в малых тарах (1 или 4л). Но это естественно для меня (и наверное для каждого из нас) слишком много, хватило бы на десятку лет. Так что нас всегда покупало такой канистр несколько вместе, и потом его разливали на части. Подлинный канистр кому-то достался, но не мне.

А вот нашел сайт, где мы его покупали pelikan-rcmodely.cz/jonkertornado-olej-p2000-20lit…

Но что касается Molsynth, там вообще никакую ссылку дать не могу, потому что это было 3 года тому назад, и получил его от друга на одном соревновании кордовых пилотажных моделей (они уже все перешли на электрику, так что масло им уже было не нужно), и конечно в неподлинной 4л таре. Но говорили мне, что он выпускается для смазки кондиционерных устройств, и продается для промышленных предприятий в тарах по 100 литров. Бывает разной вязкости, для наших ДВС вроде оптималная будет в пределах ISO 220 - 320. Но когда мы уынавали цену, то получалосъ не дешевле того P2000. И к тому-же покупать 100л бочку - пришлосъ бз найто в 5 раы болъше желающих. Но может 10 лет тому назад было бы можно найти десяток желающих, а в настоящее время многие перешли на электрику или на бензиновые ДВС, и нас любителей ДВС-калилок все меньше и меньше. А таких, что дома сами готовят свое топливо, вообше на пальцах одной руки посчитать можно. Многие хотъ и летают с ДВС калилками, но топливо покупают готовое. Хотъ и оно обходится в 2-3 раза дороже, но для тех кто летает мало или с двигателями меньших кубатур, это выгоднее, чем где-то хранить запасы горучих составляющих.

Марат
Alx1m1k:

фотки упаковок этих масел?

вот такая наклейка была на упаковке

А вот сайт производителя www.ms-schmierstoffe.de/cms/index.php?id=426

Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком… Если есть необходимость могу выложить

Alx1m1k
Марат:

Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком… Если есть необходимость могу выложить

Да.пожалуйста.

Davron

А есть кто пользовал масло 100% синтетика TOTAL SPORT 2T?

alekse
Micromotor:

мотор на эфире, с быстрого старта.

Военный старт , там эфир чистоганом .

Micromotor

В Германий покупал, баллончик 0.5,применяют для запуска ДВС на самолете зимой.
Цена вроде 10-15€ за баллончик.

VTjr

0,5 чего?😵

Если литра, то цена вполне нормальная. 😛
Лишь бы это был действительно чистый эфир. 😮
Медицинский или лабораторный тоже столько стоит, но там плата за чистоту, потому что тот должен быть 99,9…% Для наших нужд был бы конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять? Вот и летаем на сверхчистом сверхдорогом лабораторном.😉

Рашкин
VTjr:

конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять?

Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.😁😁

Skyfox
Рашкин:

Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.😁😁

Везет вам - у вас есть химинститут.

VTjr

Даааааа!!!😮
везет Вам всем (пока) потому что Вы не живете в ЕС. 😵
У нас на эти препараты наложили строгие лицензии, так как их можно использовать с целью создания взрывных устройств.😍 И не только эфир, но что хуже, с начала 2016 года здесь уже чистый нитрометан не возможно легально просто так купить.😮 Даже держать дома смеси содержащие его более 30% противозаконно! 😮
Так что это вызвало в начале года временную нехватку топлива, так как многие фирмы лицензии или не успели оформить, или решили уйти из этого бизнеса.😦 Топливо наконец появилось, но в следствии этого стало дороже приблизительно на 20%.😦
А на метанол, который еще два-три года тому назад было очень просто купить в любом количестве, после недавней метаноловой аферы с поддельными спиртными напитками, когда в Чехии погибло около 50 человек, тоже наложили очень строгие ограничения и таможенный контроль (в Словакии на всякий случай тоже). Так что с приготовлением собственных топливных смесей стало здесь действительно трудно. 😦 Можно уже жить только из старых запасов, так как достать новые компоненты легальным путем во первых очень трудно, и главное дорого. 😃
Досадно то, что эти ограничения главным образом затронули нормальных, порядочных людей а террористы - им ведь наплевать. Они свои каналы как это достать и так всегда найдут - если есть деньги, и главное много денег, так нет ничего невозможного.😛 Да, и если проследить чем они занимаются, так им ведь и взрывчаток не надо. Для тер акта достаточно например угнать большой грузовик - так что они и на грузовики наложат ограничения, что ли?😮