Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

VTjr
Davron:

…не стоять же купленному стеклу без дела …

Можно наверное перегонять и автомобильную зимнюю окно очистительную смесь - она тоже бывает на базе метанола.😉 Но там боюсь дорого выйдет. Только если ее покупать весной или летом, когда продавцы ее хотят избавится, то бывают хорошие цены.

Но на мой взгляд - мне бы не стоило с этим столько возится.😌 Заниматься таким весьма опасным делом, и притом за целый день перегнать лишь пару литров метила. 😦
У нас к счастью метил все еще можно купить в оптовой продаже имея предпринимательское удостоверение. В Словакии на метил даже налог не наложили:), а вот в Чехии - там об наложили:(, потому что там была пару лет назад афера с массовым отравлением нелегальной водкой (погибло около 50 человек).😦 Но налог не так уж страшный, около 0,42 Евро/литр. Так что в Словакии получается цена метила около 1,50 Евро/литр а в Чехии 1,90 Евро/литр. Слышал, что вроде с Украины конрабандят и продают за < 1 Евро/литр.😵

Alx1m1k
Davron:

не, пахнет спиртяга гнатая из клея

ну а запуски двигла на этой бодяге когда?

Davron

завтра попробую, ну я думаю, будет без сюрпризов

з.ы. с этими экспириментами весь ресурс своей радуги сожру😁

на первом проба на огонь, второе - полимер оставшийся после перегона клея китайского

Алекс_Ю
Davron:

p/s так сильно хотел раз и навсегда расстаться с касторкой, столько денег потратил на масла, а вот хрен!!! Иду в аптеки тариться касторкой!

Не использую “разливную” касторку с середины 90-х, когда стали появляться фирменные масла с модифицированной касторкой.

Например, такой марки CASTORENE R40S и R50S
www.smaz-oil.ru/pdf/…/CASTORENE R40S R50S ru.pdf

Масла полностью растворимы в спиртовых топли-
вах и идеально подходят для двигателей, рабо-
тающих на метаноле или метанольных смесях, как
с воздушным, так и с водяным охлаждением.

Хотя рекомендовано для 4-х мототактников, для модельных 2-х такт. вполне.

Клапауций
Алекс_Ю:

когда стали появляться фирменные масла с модифицированной касторкой.

такую экзотику еще найти надо. В нашем околотке про такую и не слышали, надо заказывать, а касторка под рукой 😃
Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.

Alerksandr

Подскажите, спирт для топлива где возможно приобрести? И вообще это возможно? Спасибо.

Алекс_Ю
Клапауций:

Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.

Есть. Двигатель гораздо чище, как внутри, так и снаружи, по сравнению с индийско-аптечной касторкой. Нагар на клапанах (наверное все же более выпускной) образуется гораздо медленней. При хорошем (правильном) охлаждении лаковые отложения почти не образуются.
Если есть хорошая привычка промывать двигатель после полетов (внутри и снаружи), можно даже не заметить, что леташь на касторке.

Pavlin2000

У нас моделисты тоже давно используют синтетику на основе касторки Klotz KL-100 отлично себя показала и на 2-Т и на 4-Т моторах…

Алекс_Ю
Pavlin2000:

синтетику на основе касторки Klotz KL-100

Несколько иначе:) - синтетическая основа смешивается с касторовым маслом…

Хорошее масло. Крайне редко в характеристиках масла можно увидеть рекомендации для моделистов
Радиоуправляемые модели: 2-тактные двигатели со свечами накаливания – смешать в количестве 15-18%; 4-тактные двигатели со свечами накаливания - 5-10%.

Davron

Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива. Запуск с руки в пол оборота. Видать на совесть прогнался под 99,5. Масло было индийское, привез друг из Питера.

Alx1m1k
Davron:

Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива.

Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…

Davron
Alx1m1k:

Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…

Точно сказал, Илья. Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский

Клапауций
Davron:

Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский

Помнится в инструкции на какой то древний мотор типа ЦАМЛа попадалось упоминание, что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей 😵 Так что можно будет использовать клей и без перегонки 😁

Рашкин
Клапауций:

что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей

При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??

alekse
Рашкин:

При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??

Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем .

Pavlin2000
Рашкин:

При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??

Нам этот фокус для севших моторов руководитель показал, капелька…две касторки в окошко и поехали…

Davron

“Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем” добавив в колбу быстрого старта смешаного с кусочками эстерового масла с примесью антифриза.

Dimon11
Alx1m1k:

значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.

Нет там никакого подвоха, просто поинтересуйтесь патентами Ямада что ли…!

Клапауций
Рашкин:

При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??

не я этот рецепт придумал. Да и годов он эдак сороковых или вообще довоенных.

Davron

…тем временем, фасую из под крана))) 😈