Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
когда стали появляться фирменные масла с модифицированной касторкой.
такую экзотику еще найти надо. В нашем околотке про такую и не слышали, надо заказывать, а касторка под рукой 😃
Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.
Подскажите, спирт для топлива где возможно приобрести? И вообще это возможно? Спасибо.
Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.
Есть. Двигатель гораздо чище, как внутри, так и снаружи, по сравнению с индийско-аптечной касторкой. Нагар на клапанах (наверное все же более выпускной) образуется гораздо медленней. При хорошем (правильном) охлаждении лаковые отложения почти не образуются.
Если есть хорошая привычка промывать двигатель после полетов (внутри и снаружи), можно даже не заметить, что леташь на касторке.
У нас моделисты тоже давно используют синтетику на основе касторки Klotz KL-100 отлично себя показала и на 2-Т и на 4-Т моторах…
синтетику на основе касторки Klotz KL-100
Несколько иначе:) - синтетическая основа смешивается с касторовым маслом…
Хорошее масло. Крайне редко в характеристиках масла можно увидеть рекомендации для моделистов
Радиоуправляемые модели: 2-тактные двигатели со свечами накаливания – смешать в количестве 15-18%; 4-тактные двигатели со свечами накаливания - 5-10%.
Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива. Запуск с руки в пол оборота. Видать на совесть прогнался под 99,5. Масло было индийское, привез друг из Питера.
Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива.
Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…
Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…
Точно сказал, Илья. Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский
Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский
Помнится в инструкции на какой то древний мотор типа ЦАМЛа попадалось упоминание, что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей 😵 Так что можно будет использовать клей и без перегонки 😁
Микро ДВС-вулканизатор!
что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем .
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
Нам этот фокус для севших моторов руководитель показал, капелька…две касторки в окошко и поехали…
“Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем” добавив в колбу быстрого старта смешаного с кусочками эстерового масла с примесью антифриза.
значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.
Нет там никакого подвоха, просто поинтересуйтесь патентами Ямада что ли…!
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
не я этот рецепт придумал. Да и годов он эдак сороковых или вообще довоенных.
…тем временем, фасую из под крана))) 😈
Прошу совет по самомесу. Обзавелся комплектующими: спирт, Мотюль микро, касторка, нитра. Сколько каких комплектующих использовать в процессе приготовления топлива для двухтактных, четырехтактных двигателей? Все это только в хоббийных целях. И еще возможность переделки готового топлива(его с избытком) с целью понизить содержание нитры и процент масла увеличить-а масло не известно какое в топливе и цвет отличается от имеющегося? Спасибо.
Какие компоненты? Фирменные или непонятно откуда? Какие двигатели, марка, название. Какое готовое топливо? А так, для двухтактников 5-10 нитры, 18 масла, масло наполовину синтетика/касторка. Для четырехтактника можно тоже, можно больше синтетики и нитры, от мотора зависит. В паспорте на мотор написано рекомендованное топливо.
И еще возможность переделки готового топлива(его с избытком)
- а что за горючка и сколько?Александр я рад что основной компонент приехал.человек не подвёл.к примеру:берём 200гр какого-нибудь топлива(20масла,20нитры и 60 метанола).месим 200гр свежака-10масла,0нитры,90метанола и перемешиваем со старым(200гр).получаем:15масла,10нитры и 75метанола.
Топливо Rapicon 23% (авиа/верт) , топливо имеет синий цвет. Пропорции я без проблем выдержу, но тип масла? Заниматься переделкой топлива вынуждают обстоятельства-взлетку асфальт для нас закрыли и приходится пока пользоваться моделями выдерживающими жесткую взлетку.