Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Микро ДВС-вулканизатор!
что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем .
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
Нам этот фокус для севших моторов руководитель показал, капелька…две касторки в окошко и поехали…
“Перегнать компрессию дистиллятором и залить обратно в мотор, с клеем” добавив в колбу быстрого старта смешаного с кусочками эстерового масла с примесью антифриза.
значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.
Нет там никакого подвоха, просто поинтересуйтесь патентами Ямада что ли…!
При отсутствии компрессии добавить по больше масло не судьба??
не я этот рецепт придумал. Да и годов он эдак сороковых или вообще довоенных.
…тем временем, фасую из под крана))) 😈
Прошу совет по самомесу. Обзавелся комплектующими: спирт, Мотюль микро, касторка, нитра. Сколько каких комплектующих использовать в процессе приготовления топлива для двухтактных, четырехтактных двигателей? Все это только в хоббийных целях. И еще возможность переделки готового топлива(его с избытком) с целью понизить содержание нитры и процент масла увеличить-а масло не известно какое в топливе и цвет отличается от имеющегося? Спасибо.
Какие компоненты? Фирменные или непонятно откуда? Какие двигатели, марка, название. Какое готовое топливо? А так, для двухтактников 5-10 нитры, 18 масла, масло наполовину синтетика/касторка. Для четырехтактника можно тоже, можно больше синтетики и нитры, от мотора зависит. В паспорте на мотор написано рекомендованное топливо.
И еще возможность переделки готового топлива(его с избытком)
- а что за горючка и сколько?Александр я рад что основной компонент приехал.человек не подвёл.к примеру:берём 200гр какого-нибудь топлива(20масла,20нитры и 60 метанола).месим 200гр свежака-10масла,0нитры,90метанола и перемешиваем со старым(200гр).получаем:15масла,10нитры и 75метанола.
Топливо Rapicon 23% (авиа/верт) , топливо имеет синий цвет. Пропорции я без проблем выдержу, но тип масла? Заниматься переделкой топлива вынуждают обстоятельства-взлетку асфальт для нас закрыли и приходится пока пользоваться моделями выдерживающими жесткую взлетку.
Топливо Rapicon 23% (авиа/верт) , топливо имеет синий цвет. Пропорции я без проблем выдержу, но тип масла? Заниматься переделкой топлива вынуждают обстоятельства-взлетку асфальт для нас закрыли и приходится пока пользоваться моделями выдерживающими жесткую взлетку.
В этом топливе 22 масла синтетики и 23 нитрометана. Для экономии денег можно добавить касторки и метанола. А причем к составу топлива грунтовая взлетка?
Это топливо приобреталось специально для Ф3А пилотаги, двс АСП 120 четырехтактный, состояние нынешней взлетки временно не позволит пользовать этот самолет, а вот другие самолеты не такие нежные и двс ОС 60-90 двухтактные. Еще есть АСП 80 четырехтактный-на это топливе не работает, только с меньшим проц. нитры, проверено на Байрон 10проц. и Рапикон15.
Александр!! Если честно,у вас есть горючка,есть мотор который с таким процентом нитры не работают.НЕ проще было камеру поджать.
Для четырехтактника лучше конечно синтетика, нет нагара на клапанах и в выхлопе. Мембраный насос, если есть не залипает. Хотя я не верю в ее чудесные смазывающие свойства. Лучше касторки ничего нету.
Это топливо приобреталось специально для Ф3А пилотаги, двс АСП 120 четырехтактный,
у меня такой же двигатель и жрёт всё.только регулировка и пропы меняешь.
а вот другие самолеты не такие нежные и двс ОС 60-90 двухтактные.
эти двигатели нежнее АСП.
Еще есть АСП 80 четырехтактный-на это топливе не работает, только с меньшим проц. нитры, проверено на Байрон 10проц. и Рапикон15.
ерунда какая то…
Александр!! Если честно,у вас есть горючка,есть мотор который с таким процентом нитры не работают.НЕ проще было камеру поджать.
Рашид, я вопросах форсировки-дефорсировки калилок опыта не имею. Вы предлагаете: поджать камеру для перевода двигателей на более высокое содержание нитры?
На большую нитру наоборот отжимается…
Вы предлагаете: поджать камеру для перевода двигателей на более высокое содержание нитры?
чем больше нитры-тем больше разжимаешь(увеличиваешь объём).на 4т можно летом и свечку 2т поставить.объём камеры тоже прибавится после этого.№8 всегда надо иметь.
Точно отжиматься конечно.Не правильно сказал.Прошу простить.