Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Olaf
VTjr:

На словацком/чешском “páchnuť/páchnout” и “voňať/vonět” - заметьте!, звучат они почти одинаково, но вот, они только меняются местами, смысл их у нас наоборот. Так что духи у нас “voňajú”

Мне жена после поездки в Чехословакию в 80-х к подруге чешке, говорила, что “Духи” на чешском называются “Вонявка”. 😃

VTjr
ДедЮз:

… Уайт-спирит должен пахнуть керосином … растворители на основе скипидара пахнут ближе к ХВОЕ…

Ну да. Если он пахнет как керосин, то конечно запах керосина от растительных продуктов отличить умею. Но, отличить его запах от настоящего керосина - не уверен.

Olaf:

Мне жена после поездки в Чехословакию в 80-х к подруге чешке, говорила, что “Духи” на чешском называются “Вонявка”. 😃

Точно так.
И есть и другие смешные омонимумы. Например сочетание “krásny život” значит “хорошая/красивая жизнь” а не “красный живот/брюхо”.😆

Pavlin2000
александр52:

www.farbenklein.de/fkshop/…/staufen_petroleum_ на этом летают серьезные люди на гоночных моделях - если конечно смогут купить - мы тоже летали когда я покупал , теперь не могу к сожалению - не шлют - не везут

Это вроде керосин, закупался в Германии, почти все наши гонцы лет 10 назад летали на таком, но потом как мне говорили поменялся владелец фирмы производителя и вместе с этим изменился и сам керосин, в результате лететь перестало и от него наши отказались.

ДедЮз
александр52:

Павел - а ты у Володи Фулитка спроси

За одно и привет передай! И пожелание побед в змаганиях!

Alx1m1k
Pavlin2000:

Это вроде керосин, закупался в Германии, почти все наши гонцы лет 10 назад летали на таком,

должны мужики из Германии (форумчане,кто живёт там сейчас) рассказать об этой жидкости.они точно знают.

Pavlin2000
александр52:

Павел - а ты у Володи Фулитка спроси

Спрашивал еще лет 5 назад, он и сказал что отказались от этого керосина в пользу уайт-спирита из за ухудшения качества. Раньше всегда просил пустые емкости из под него для топлива две такие баночки как раз в мой стартовый ящик вмещались. Через пару недель буду пересекается узнаю точней на чем сейчас жужжат.

Termik

Вот что пришло вместе с грузом…кому интересно характеристики Казанского керосина.

Olaf
Termik:

Вот что пришло вместе с грузом

Алексей! Вы отправляли платеж от ИП, ООО, АО и т.д. или чаcтным образом (с карточки)?

Olaf

Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉

Termik

Олег, платеж был от ООО со счета фирмы. Сначала оплатил с карточки, но потом мне их бухгалтерия вернула деньги. Керосин можно оплачивать с карточки, с эфиром так не получится. Отправили оперативно, Деловые доставили за 3 дня. Мы также оперативно подписали их экземпляры документов и вместе с оригиналом гарантийного письма бухгалтер отправила почтой.
Позвоните, там люди добрые объяснят что и как) Единственное замечание- фирма должна быть действующей! Они проверяют!

VTjr
Olaf:

Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉

Это похоже скен с некой старой книжки Филиппычева (1954г) или Гаевского (1972г).

Во первых, думаю, что за 46-64 лет знание и опыт в этой отрасли прошел долгий путь, да и двигатели не те, что были у них.
А во вторых, в их же книжках на первом месте описанны совершенно нормальные рецептуры на базе эфира, а эти, они сами в тексте приводят как эрзатз, с оговорками (хорошая компрессия, худшие старты и мощность).

Русскоязычный интернет полон этаких ресептур, которые считаю повторениями из одного и того же источника. На чешских/словацких форумах таких не встречал, или их там даже высмеивают (возможно и не совсем справедливо). Но и так, я бы осерегался применения таких топлив, ну может только если бы мне было состояние пробного двигателя безразлично.

Или иначе. Публикование того, что ноторически повторяется на интернете, без личного опыта с этим, для меня не имеет особой цены. Но если тут напишет свой личный опыт тот, кто такой смесью успешно пользовался в недавнее время - то мне будет интересно.

persey
VTjr:

Но если тут напишет свой личный опыт тот, кто такой смесью успешно пользовался в недавнее время - то мне будет интересно

Здравствуйте,
недавно повторял свой пионерский опыт на фоне споров по эрзац топливам, т.е. бензин вместо эфира, одиночные вспышки и не более…Повторюсь, на быстром старте работает КМД и МК-12 тоже. У МК-12 запуск действительно более тяжёлый чем на стандартном топливе. У КМД разницы не заметил. С Уважением.

маркин_влад
Olaf:

Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉

Забыли дописать-“предварительно в камеру сгорания вставить головешку или тлеющий окурок”.

Olaf
маркин_влад:

Забыли дописать-“предварительно в камеру сгорания вставить головешку или тлеющий окурок”.

О! Солдафонский юмор? 😁

Для тех кто в танке - рецепты для ДИЗЕЛЕЙ! 😉

persey

Головешки вставлять в камеру сгорания совершенно не нужно, т.к. у предкамерных автодизелей уже имеются запальные свечи, кто не в курсе. Таким образом идея помочь зажиганию в момент запуска дизеля совсем не новая. С Уважением.

Olaf

Дизель - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Двигатель назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 г. первый двигатель с воспламенением от сжатия.

маркин_влад
Olaf:

О! Солдафонский юмор? 😁

Для тех кто в танке - рецепты для ДИЗЕЛЕЙ! 😉

Да ну. Хотел бы посмотреть как без эфира запустить компрессионный мотор, и не путайте с дизелем, там совсем другая система зажигания. С уважением. Ps. Выше был не юмор, а рекомендация к применению.

Клапауций
маркин_влад:

Хотел бы посмотреть как без эфира запустить компрессионный мотор

Не далее как вчера пробовал МДС 3.5 на калоше с маслом. В результате полная фигня. Двигатель дает вспышки только в сильно пережатом состоянии, добиться работы не удалось, возможно с тяжелым маховиком мотор и заработает, но это уже издевательство над двигателем. Попробую найти быстрый старт маннол, вроде по отзывам он более менее сносная замена эфиру.