Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Это вроде керосин, закупался в Германии, почти все наши гонцы лет 10 назад летали на таком,
должны мужики из Германии (форумчане,кто живёт там сейчас) рассказать об этой жидкости.они точно знают.
Павел - а ты у Володи Фулитка спроси
Спрашивал еще лет 5 назад, он и сказал что отказались от этого керосина в пользу уайт-спирита из за ухудшения качества. Раньше всегда просил пустые емкости из под него для топлива две такие баночки как раз в мой стартовый ящик вмещались. Через пару недель буду пересекается узнаю точней на чем сейчас жужжат.
Вот что пришло вместе с грузом
Алексей! Вы отправляли платеж от ИП, ООО, АО и т.д. или чаcтным образом (с карточки)?
Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉
Олег, платеж был от ООО со счета фирмы. Сначала оплатил с карточки, но потом мне их бухгалтерия вернула деньги. Керосин можно оплачивать с карточки, с эфиром так не получится. Отправили оперативно, Деловые доставили за 3 дня. Мы также оперативно подписали их экземпляры документов и вместе с оригиналом гарантийного письма бухгалтер отправила почтой.
Позвоните, там люди добрые объяснят что и как) Единственное замечание- фирма должна быть действующей! Они проверяют!
Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉
Это похоже скен с некой старой книжки Филиппычева (1954г) или Гаевского (1972г).
Во первых, думаю, что за 46-64 лет знание и опыт в этой отрасли прошел долгий путь, да и двигатели не те, что были у них.
А во вторых, в их же книжках на первом месте описанны совершенно нормальные рецептуры на базе эфира, а эти, они сами в тексте приводят как эрзатз, с оговорками (хорошая компрессия, худшие старты и мощность).
Русскоязычный интернет полон этаких ресептур, которые считаю повторениями из одного и того же источника. На чешских/словацких форумах таких не встречал, или их там даже высмеивают (возможно и не совсем справедливо). Но и так, я бы осерегался применения таких топлив, ну может только если бы мне было состояние пробного двигателя безразлично.
Или иначе. Публикование того, что ноторически повторяется на интернете, без личного опыта с этим, для меня не имеет особой цены. Но если тут напишет свой личный опыт тот, кто такой смесью успешно пользовался в недавнее время - то мне будет интересно.
Но если тут напишет свой личный опыт тот, кто такой смесью успешно пользовался в недавнее время - то мне будет интересно
Здравствуйте,
недавно повторял свой пионерский опыт на фоне споров по эрзац топливам, т.е. бензин вместо эфира, одиночные вспышки и не более…Повторюсь, на быстром старте работает КМД и МК-12 тоже. У МК-12 запуск действительно более тяжёлый чем на стандартном топливе. У КМД разницы не заметил. С Уважением.
Во! Набрел на рецепты дизтоплива на просторах инета. И никакого “быстрого старта” не надо! 😉
Забыли дописать-“предварительно в камеру сгорания вставить головешку или тлеющий окурок”.
Забыли дописать-“предварительно в камеру сгорания вставить головешку или тлеющий окурок”.
О! Солдафонский юмор? 😁
Для тех кто в танке - рецепты для ДИЗЕЛЕЙ! 😉
Головешки вставлять в камеру сгорания совершенно не нужно, т.к. у предкамерных автодизелей уже имеются запальные свечи, кто не в курсе. Таким образом идея помочь зажиганию в момент запуска дизеля совсем не новая. С Уважением.
Дизель - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Двигатель назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 г. первый двигатель с воспламенением от сжатия.
www.google.ca/search?q=white+spirit&oq=white+spi&a…
Это если еще интересно про уайт-спирит.
О! Солдафонский юмор? 😁
Для тех кто в танке - рецепты для ДИЗЕЛЕЙ! 😉
Да ну. Хотел бы посмотреть как без эфира запустить компрессионный мотор, и не путайте с дизелем, там совсем другая система зажигания. С уважением. Ps. Выше был не юмор, а рекомендация к применению.
Хотел бы посмотреть как без эфира запустить компрессионный мотор
Не далее как вчера пробовал МДС 3.5 на калоше с маслом. В результате полная фигня. Двигатель дает вспышки только в сильно пережатом состоянии, добиться работы не удалось, возможно с тяжелым маховиком мотор и заработает, но это уже издевательство над двигателем. Попробую найти быстрый старт маннол, вроде по отзывам он более менее сносная замена эфиру.
Не забудьте выветрить из маннола лишние газы как рекомендовал Эмиль.
Попробую найти быстрый старт маннол,
Здравствуйте, последняя смесь на которой удалось запустить МК-12 примерно 1957-1962г.г. выпуска:
- не проценты! Деления мерной посуды: масло-3 деления, керосин-1 деление, маннол-5 делений после слива из баллона и выдержки примерно 5-7минут до прекращения сильного “кипения” жидкости. В принципе я бы посоветовал сначала определить, что есть в продаже из быстрых стартов в Оренбурге, затем на каждую марку вытащить MSDS (material safety data sheet), посмотреть химсостав, сравнить и купить оптимальный. Даврон и затем я ориентировались что есть в продаже в Таше, с тем и экспериментировали. С Уважением.
Добавлю, обнаружился интересный эффект, ранее как-то не обращал внимания (может эффект есть и на стандартном топливе), после запуска на смеси с быстрым стартом, на обогащённой смеси на КМД и МК-12 наблюдались снопы искр в выхлопе. По мере заворачивания иглы и увеличения оборотов, эффект исчезал. С Уважением.
выбор быстрых стартов небольшой. Купил какую то фигню Российского производства (что удалось найти поблизости от дома), почитал на баллоне что содержание эфира около 20-30% ну думаю на попробовать пойдет. Намешал, не заводится. На следующий день попробовал еще, запустился. Правда бака не было, просто длинные схватывания секунды по 3-4. Видно как раз наполнитель испарился. Примерно через месяц с того же баллона намешал еще немного, но запустить уже не удалось, да и на запах чувствуется что в топливе эфира стало меньше. Буду искать старт с большим содержанием.
Да ну. Хотел бы посмотреть как без эфира запустить компрессионный мотор, и не путайте с дизелем, там совсем другая система зажигания. С уважением. Ps. Выше был не юмор, а рекомендация к применению.
Из энциклопедии:
Дизель - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Двигатель назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 г. первый двигатель с воспламенением от сжатия.
Никакой системы зажигания у Дизеля в его первом двигателе (дизеле) не было. Не путайте первый дизель с современными т.н. дизельными двигателями с многочисленными наворотами.
То, что мы называем компрессионый двигатель - это тоже двигатель с воспламенением от сжатия от латинского слова compressio «сжимание, сжатие». Это одно и тоже, но другим и тоже иностранным словом. Мы называем компрессионный двигатель, авиамоделисты на западе - просто дизель.
Проблему, которую мы здесь обсуждаем - про топливо без использования еще тогда недоступного эфира, обсасывали еще в 40-х годах прошлого века. Авиамоделисты 40-х и позже годов обходились без эфира. Единственное, что изменилось с тех пор (а ведь прошел почти век!) - это появление в свободной продаже многочисленных т.н. “быстрых стартов”, которые хотя и пахнут эфиром, но практически не улучшают запуск и работу дизельных авиамодельных двигателей - кто пробовал, знает.
Вот умные мысли и опыт на паре страничек из книги Филиппычева А.В. “Поршневые моторы для летающих моделей” (1951 год), как говорится, “новое - это хорошо забытое старое”:
Под зажиганием я имел в виду воспламенением, и Вы это прекрасно поняли, а всетаки передернули. С уважением.