вопрос по ASP 61 4-т
Все эти моторы - клоны OSов, ГРМ собирается точно так же. Посмотреть можно на этом ролике.
На эту тему в сети еще вагон роликов.
выходит я точку на 180 развернул
Тоже самое.без разницы.
Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???
Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???
Нужно фото.
Латунная проставка седла.так она у многих имеет люфт(мизерный).когда двигатель прогреется-люфт уйдёт.
Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???
Видимо да…😦
Как правило это явление является следствием перегрева головы, либо изначального брака.
Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.
Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.
один режим-МАХ-он будет держать всегда.ну если люфт уж никуда…то можно попробовать разобрать и алюминиевой фольгой попытаться исправить.временно поможет.а дальше или нести деталь к знакомым самоделкиным которые сделают новую или доработают узел как надо или новую…
ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.
ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.
Фигней не занимайтесь… 😃
Качество материала, из которго произведена голова и остальной картер, таково, что в нем не будет держатся ничего, кроме правильно посаженной на горячую посадку детали. Прикинте температуру плавления припоя, который больше чем на 50 процениов из свинца, и рабочую температуру выпускного клапана. Если седло, а оно обязательно, будет “дребезжать” во время работы, то как минимум не будет нормальной компрессии, соответственно не будет стабильных оборотов в низу, а при большом нагреве оно вообще может провернутся. Короче, в таком состаянии, мотор надежно работать не будет. Ямадовцы получив большую статистику перегревов на 63 моторах, от рук владельцов “долбодятлов”, вынуждены были перестраховаться от подобного явления довольно любопытным решением: Под клапанной крышкой, вертикально вниз, по границе тела головы и втулки седла, засверливается канал, нарезается резьба м2, и загоняется винт на фиксаторе. Подобный прием не позволяет седлу проварачиватся и вываливатся во время работы.
Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора, поскольку там еще и глушитель привернуть нельзя, а без наддува из бака, он работать не будет.
Все таки везет Вам - магазин где 60-летние барды во всем разбираются.
Ну вот пройдет еще 4 года, и мне будет 60, и может тоже буду наконец во всем разбираться.
просто эти мужики давно сидят на этих “подшипниках”.я поверил их совету.теперь только время эксплуатации покажет.
Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора,
тоже интересная дилемма-у китайцев интересное “сопряжение” металлов.может так и надо???
там еще и глушитель привернуть нельзя,
да. а может можно что-то придумать…
Глушитель нормально держится, у меня их 2а таких мотора один новый второй вот этот так что когданить потом может и прикуплю голову пока интересно изучить возможности “что можно сделать”. Второй вариант , забить латунный корпус с медяшкой от текстолита она как раз тоненькая???
Можно попробовать.
Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?
Интересные вы ребята - не ищете легких путей…
- Физику еще не кто не отменял, вроде…
Коэфициент теплового расширения меди(наверняка 😃 ) меньше, чем у хавенного люминия… Соответственно и результат отсюда будет расти. Для того, чтобы победить эту “хрень” необходимо делать либо новое седло, и ставить его “жестко” на горячую, пичем я не уверен, что при прогреве головы градусов до 300, там ченить дополнительно не поведет.
Либо делать как у ямады - нужен сверлильный станок, и хорошие метчики м2, но компрессию это решение уже не спасет. - А как вы собираетесь запресовывать седло после его “оборачивания-обертывания”?
На что, по вашему мнению, после такой операции, будет похожа рабочая поверхность седла?
Блиин, даже смешно все это читать…😁
Вы не пробовали сопоставить цену работ по ремонту этой головы с ценой нового мотора, если считать один человекодень хотя бы в 2000руб???😁😁
Рыбокам на грузило надо эту голову отдать, а потом подумать хорошо… и все остальное туда же(ИМХО)!!!
Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?
Хороший вариант.а вариантов много.что бы не писали.
цену работ по ремонту
иногда действительно проще купить…
hobbyking.com/…/asp-fs61ar-cylinder-head-assembly.…
интересно изучить возможности “что можно сделать”. Второй вариант , забить латунный корпус с медяшкой от текстолита она как раз тоненькая???
Не поможет ни какая медяшка, можно накернить аккуратно по кругу тело головки вокруг клапанного седла, потом притереть клапан. Конечно велика вероятность испортить, но не велика потеря.