вопрос по ASP 61 4-т

Alx1m1k

Где то на “пол.шестого”(в хорошем смысле слова).

vitaminkvl

нифига не понял, точка находится на 12 при ВМТ, если параллельно оси толкателей то это гдето 11:57. но если передвинуть на зуб то это 11:45 что вообще не подходит. наверно расположение этой точки примерное

vitaminkvl

Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???

Alx1m1k
vitaminkvl:

Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???

Нужно фото.

vitaminkvl

Латунный корпус который держит клапан и седло на нем же (не знаю как эту деталь обозвать), вот он чуть чуть шевелится в корпусе головы. Если выбить облудить снаружи этот латунный держатель клапана и вбить обратно???

Alx1m1k

Латунная проставка седла.так она у многих имеет люфт(мизерный).когда двигатель прогреется-люфт уйдёт.

Бекар
vitaminkvl:

Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???

Видимо да…😦
Как правило это явление является следствием перегрева головы, либо изначального брака.
Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.

Alx1m1k
Бекар:

Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.

один режим-МАХ-он будет держать всегда.ну если люфт уж никуда…то можно попробовать разобрать и алюминиевой фольгой попытаться исправить.временно поможет.а дальше или нести деталь к знакомым самоделкиным которые сделают новую или доработают узел как надо или новую…

vitaminkvl

ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.

Бекар
vitaminkvl:

ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.

Фигней не занимайтесь… 😃
Качество материала, из которго произведена голова и остальной картер, таково, что в нем не будет держатся ничего, кроме правильно посаженной на горячую посадку детали. Прикинте температуру плавления припоя, который больше чем на 50 процениов из свинца, и рабочую температуру выпускного клапана. Если седло, а оно обязательно, будет “дребезжать” во время работы, то как минимум не будет нормальной компрессии, соответственно не будет стабильных оборотов в низу, а при большом нагреве оно вообще может провернутся. Короче, в таком состаянии, мотор надежно работать не будет. Ямадовцы получив большую статистику перегревов на 63 моторах, от рук владельцов “долбодятлов”, вынуждены были перестраховаться от подобного явления довольно любопытным решением: Под клапанной крышкой, вертикально вниз, по границе тела головы и втулки седла, засверливается канал, нарезается резьба м2, и загоняется винт на фиксаторе. Подобный прием не позволяет седлу проварачиватся и вываливатся во время работы.

Бекар

Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора, поскольку там еще и глушитель привернуть нельзя, а без наддува из бака, он работать не будет.

Alx1m1k
VTjr:

Все таки везет Вам - магазин где 60-летние барды во всем разбираются.

VTjr:

Ну вот пройдет еще 4 года, и мне будет 60, и может тоже буду наконец во всем разбираться.

просто эти мужики давно сидят на этих “подшипниках”.я поверил их совету.теперь только время эксплуатации покажет.

Бекар:

Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора,

тоже интересная дилемма-у китайцев интересное “сопряжение” металлов.может так и надо???

Бекар:

там еще и глушитель привернуть нельзя,

да. а может можно что-то придумать…

vitaminkvl

Глушитель нормально держится, у меня их 2а таких мотора один новый второй вот этот так что когданить потом может и прикуплю голову пока интересно изучить возможности “что можно сделать”. Второй вариант , забить латунный корпус с медяшкой от текстолита она как раз тоненькая???

Alerksandr

Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?

Бекар

Интересные вы ребята - не ищете легких путей…

  1. Физику еще не кто не отменял, вроде…
    Коэфициент теплового расширения меди(наверняка 😃 ) меньше, чем у хавенного люминия… Соответственно и результат отсюда будет расти. Для того, чтобы победить эту “хрень” необходимо делать либо новое седло, и ставить его “жестко” на горячую, пичем я не уверен, что при прогреве головы градусов до 300, там ченить дополнительно не поведет.
    Либо делать как у ямады - нужен сверлильный станок, и хорошие метчики м2, но компрессию это решение уже не спасет.
  2. А как вы собираетесь запресовывать седло после его “оборачивания-обертывания”?
    На что, по вашему мнению, после такой операции, будет похожа рабочая поверхность седла?
dima2000

Блиин, даже смешно все это читать…😁

Вы не пробовали сопоставить цену работ по ремонту этой головы с ценой нового мотора, если считать один человекодень хотя бы в 2000руб???😁😁

Рыбокам на грузило надо эту голову отдать, а потом подумать хорошо… и все остальное туда же(ИМХО)!!!

Alx1m1k
Alerksandr:

Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?

Хороший вариант.а вариантов много.что бы не писали.