ASP 120AR глохнет
Об этом на рисунке из мануала и сказано…
Не, на рисунке из мануала этого винта нет вовсе 😃
А это ,наверно,двигло старого образца.сейчас таких винтов на карбе редкость.наверно можно и на кордовую без смены карба-отрегулировал,зафиксировал и полетел.
На всех 46х Ослах и АСП эти винты сейчас есть.
Оказывается на Saito56 тоже есть подпружиненный винтик фиксирующий дроссель, закрутив который можно механически выставить холостой ход.
крутится игла холостого хода, та, которая подпружинена. Как бороться - непонятно.
Была у меня такая фигня на 61м АСП.
Я эту иглу на Локтайт посадил.
Отрегулировал мотор пока Локтайт намертво не схвалился, до сих пор друг летает на нем.
Такое частенько бывает, у нас на поле эту иглу бывало, что в полете теряли - одно из говняных мест, короче.😕
Почему нельзя взять открутить иглу,кончик иглы снести под 45 градусов. закрутить её на место и забыть навсегда про откручивание.Что же у вас всё так сложно.
Почему нельзя взять открутить иглу,кончик иглы снести под 45 градусов. закрутить её на место и забыть навсегда про откручивание.Что же у вас всё так сложно.
Проблема в том, что инструкции от производителя этих движков нет в интернете, только какая-то левая prepared by himodel по ссылке в первом сообщении, приходится догадываться обо всём.
Я уже разобрал карб и поглядел, что этот болтик делает.
Он действительно фиксирует дроссель в каком-то из положений, к тому-же если его выкрутить на определенное положение, то он цепляет вырез в дроссельной заслонке, не давая до конца закрыться дросселю. Я долго тупил, что за конструктивная особенность не дает дросселю закрыться до конца, оставляя холостые обороты в 3400 по тахометру. Хотел даже забить и так попробовать полетать 😉
Короче, выкрутил иглу холостого хода чуть побольше чтоб заводился и не глох, выкрутил этот болтик подпружиненный, чтобы он дроссель не цеплял, теперь всё работает как надо.
Двигатель с винтом 15x6 на полном газу меня не впечатлил,при открытой на 2 оборота игле греется до 85 градусов и не очень тянет самолет вверх (если его держать рукой). Тягу не замерял, но по ощущениям слабее моей электрички с движком Turnigy G160, который на 6S с винтом 21x13 дает тягу в 8+ килограмм.
Попробую ещё его забеднить, но блин, какая у него рабочая температура должна быть, сотню что-ли, если при богатой смеси греется до 85 градусов?
PS. Пузырьков воздуха, из-за которых может двиг бедниться в трубопроводе нет.
Сергей. ну как же так. 85 град для воздушника??? На полном газу он за 200 улетать должен. А на совсем смеси 100-130. Вот подумайте сами, если с водяным охлаждением обеспечивается очень эффективный теплосъем, а температура охлаждающей жидкости примерно 90 град, то с какой радости воздушник не будет греться, куда ему тепло девать?
Закрываете основную иголку по тахометру до достижения максимальных оборотов и приоткрываете на четверть, так как в воздухе мотор немного раскрутится больше. Вроде как 120е моторы не совсем хоббийные… А винт в свою очередь первоначально подбираете по максимальным оборотам для данного двигателя, далее по полету по упрощенному принципу - диаметр отвечает за тягу, шаг за скорость.
За 200? У меня на всех вертолетных моторах считается выше 100 градусов - уже перегрев и нужно срочно снижать обороты. 120+ градусов - уже задиры на поршне пойдут, 150-160 градусов - дырка в поршне гарантирована. Причем это и к ямадам и к OS MAx относится. Вы учитывайте, что меряется температура на рубашке охлаждения двигателя, а не в камере сгорания!
Кстате, датчик температурный от телеметрии Spektrum при нагревании выше 150 градусов выходит из строя, оплавляется красная хрень, в которую он одет, а сам датчик начинает врать.
Я имею в виду, игла высоких оборотов открыта в 2 оборота, по мануалу это богатое положение, от которого нужно беднить, а он уже нагревается до рабочей температуры. На вертолете на богатой смеси и высоких оборотах он бы грелся до ~60 градусов.
Тепло должно сниматься обдувом двигла как я понимаю. На вертолетных движках нормально настроенная игла высоких оборотов - это когда он не греется выше ~95 градусов и при полном газу поднимаешь верт вверх секунд 10, он не сбрасывает мощность, это значит смесь не бедная, при бедной он сначала орет а потом захлебывается, при богатой - плохо, но ровно тянет.
У меня как я понимаю получается богатая смесь, но градусы смущают. На вертах конечно гувернер работает дросселем, но общий принцип тот-же должен быть.
Винт я поставил рекомендованный, от 14x8 до 15x6 к нему рекомендованные винты.
Не совсем понял про нехоббийные 120е моторы, поясните плз. Нужно ставить четырехтактник 180-й?
Мне бы тягу килограмм 7-8 от ДВС метанольного, бензин воняет и орет сильно. Я надеялся получить это от ASP 120AR
Сергей, на верте наверняка принудительный обдув!
А самоль только в воздухе… .
Мне бы тягу килограмм 7-8 от ДВС метанольного
От 120-го 6-6,5 кг, в среднем.
Так я, не понял, у тебя вертолёт или самолёт? Или лодка с водяным охлаждением? А если серьёзно, делай так, как написал тебе Игорь Губанов. И всё. Просто сделай и летай. А про настройку вертолёта потом.
С уважением.