Работа мотора в полете

NailMan

а вполне может и тяга барахлить. было у меня такое на пепелаце. Тяга стальная запаивалась в стальной наконечник с регулируемой вилкой. В полете(жара была в московском регионе тогда) от нагрева двига и жары, пайка нагрелась и олово рассопливилось в итоге тяга свободно туда сюда двигалась в наконечнике, что при наличии вибрации давало нерегулярность оборотов и поганое управление по газу(обороты высокие были при минимальном положении ручки)

Василий_Афанасъев

Проверяйте ещё температуру двигателя . Возможно такое поведение из за перегрева ,который возникает либо от недостаточного охлаждения (неправильно решены моменты обдува),либо мотор пережат ! А возможно и то, и другое сразу .

vadimvvv

Когда мотор начинает неустойчиво работать я сажу самолет , намного подкручиваю основную иглу (пока двигатель не начинает устойчиво работать на высоких оборотах на земле ) и без дозаправки опять взлетаю . Через несколько минут полета все опять повторяется .

Василий_Афанасъев

Либо ещё грязь в топливной системе (а соответственно и в карбе-жиклёре), либо выпускаете слишком бедно , а от этого начинается перегрев ! 😃

OlegBaulin

Очевидно мотор бедный, он начинает как говорится “вякать”. Надо просто при регулировке сначала выставить в режим, а потом иглу чуть-чуть приоткрыть, мотор снизит на земле обороты, но в воздухе разойдётся.

zuza

Скорее всего либо грязь в карбюраторе, либо топливный бак плохо защищен от вибрации и топливо вспенивается. Вспенивание топлива может происходить и в топливопроводе если оный касается непосредственно корпуса двигателя. Также у меня было что при посадке (на пузо, но мягко) шланг топливозабора с грузиком загибался вперед (по ходу движения) и получалось что топливо забирал не с низу а из одного фиксированного положения. И когда при пилотаже топливо уходило в другую часть бака топливозаборник хватал воздух и движек переходил на малые обороты, а то и поработав с перебоями глох. Пролетев ровно горизонтально некоторое время опять набирал обороты и как будто ничего небыло. Причем это проявлялось не сразу при пилотаже, а через некоторое время (несколько секунд, пока пузырек затянутого воздуха доходил от бака до карбюратора.
Такое лечится вставлением жесткой пружины подходящего диаметра в трубочку топливозаборника или хорошим встряхиванием самолета по направлению от носа к хвосту (нос вверх хвост к центру планеты)

vadimvvv

Мотор работает как бы в цикле (интервал секунд 10 ) Сначала он увеличивает обороты до максимальных а затем сбрасывает до холостых . Затем опять . И так на протяжении всего полета .

Vik-Polet

По моему нужно всё поэтапно разбирать,мыть,менять кембрики,мыть карб-р и мотор,но не вынимать пару по возможнсти…лучше затянуть заднюю стенку…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вам перечислили кучу моментов а пока ответов небыло полученно - проверили вы или нет .
Как будто вы накапливаете базу данных из советов бывалых.
Оденьте прозрачный кембрик и внимательно посмотрите как топливо поступает в жиклер а из жиклера в кабюратор (особенно в момент вашией проблеммы) . Не должно присутвовать воздуха.
Все вам уже перечислили и проверяйте.
Мусор в системе .
Любой подсос воздуха.
Вскипание топлива в трубке между жиклером и карбом.
Вспенивание топлива.
Температурный режим двигателя.
--------------------------------------
Насчет вспенивания - вполне можит быть такая вещь. Проверьте свои винты на момент балансировки и разницы длины лопастей.

Pro_Off
vadimvvv:

Мотор работает как бы в цикле (интервал секунд 10 ) Сначала он увеличивает обороты до максимальных а затем сбрасывает до холостых . Затем опять . И так на протяжении всего полета .

Когда-то, очень давно, похожее поведение двигателя было у нас.
Виноватой, после долгих разборок с баком, кембриком, регулировкой, погодой… была признана касторка. Обычно мы пользовались из аптеки. А тут, по случаю, кто-то подсуетил канистру толи от водников (скутера), толи от спидвейщиков, не помню точно.
Правда, двигатель был бойцовый-переделанный “Метеор” 2,5см3. 5сек. поёт, 5 сек. дрр-р-р делает…
Хорошо, что на тренировке выяснилось, перед соревнованиями. Разведенное топливо и остатки касторки пришлось выбросить.

MaKC-KC

Здраствуйте. Ну так где ответ “пострадавшего”? Сам мучаюсь с такой же проблемой и хотелось бы унать что помогло и как.

vadimvvv

На выходных снял двигатель, разобрал его, промыл. Заодно промыл и всю топливную систему. Грязи я сильной не заметил . Все в пределах нормы . Поменял заодно и тягу с сервомашинки на карбюратор . Полетать правда не успел . Но в ближайшие дни попробую выбраться .

malikh_d_a
vadimvvv:

Во время полета при установленной ручке газа в постоянном положении (средние и полные обороты), мотор OS 46 AX постоянно изменяет обороты от максимальных до минимальных . В чем может быть проблема ?Этот эффект возникает после 5-6 минут полета .

Добавлю еще возиожные варианты:
Если мотор кроме того стал очень остро реагировать на иголку и трудно настраивается то возможно просто надо его поджать. Возможно просто стало холоднее и атм. давление низкое. Может Вы стали использовать топливо с меньшим содержанием нитры. А возможно у вас чуть подмялась свечка например от грязи. А может и пара подсела или поцарапана песком 😦.

Если прокладка под головой только одна можно поставить более тонкую. Можно поставить свечку погорячее. Можно добавить нитры в топливо. Но если дело в паре то…