Несколько вопросов об O.S. max .46la
Может, сам и спаяю.
Пальцами-то реально запустить его или есть какие-то особенности запуска “калилок”? ❓
Возьми две батарейки “круглые, жирные” в паралель, и паять не надо.
Это какие пальцы, и пальцем реально и стартером рульно.
Если когда-нибудь запускал движки руками (особенно советские) - значит проблем не будет. Чем меня прикалывает OS, так это тем, что там все работает по инструкции - иглу по инструкции отвернул (1,5 оборота), заправил аккуратно (смотри чтобы не залить мотор), заткнул пальцем футорку и пару раз провернул (как по инструкции), чтоб топливо засосало (см. по кембрику), палец с футорки убираешь, еще разок-другой провернул (надо чтобы топливо дошло) - все цепляешь накал и вперед - 2-3 рывка и заведется. Иной раз приловчишься - с первого оборота будешь заводить. Единственное имей в виду - зальешь - получишь по пальцам (почувствуешь по жесткому провороту вала). Лучше тогда сразу наклони глушителем вниз, да дунь в футорку, чтоб из глушителя вытекло (найди нужное положение вала, чтоб продувка была) - после этого должно с пол-оборота заводиться.
Да с новым движком мож придется немного подергать его - пара слегка будет подкусывать в ВМТ - это нормально - будет давать вспышки но не сразу заведется. После обкатки пройдет.
Если когда-нибудь запускал движки руками (особенно советские) - значит проблем не будет. Чем меня прикалывает OS, так это тем, что там все работает по инструкции - иглу по инструкции отвернул (1,5 оборота), заправил аккуратно (смотри чтобы не залить мотор), заткнул пальцем футорку и пару раз провернул (как по инструкции), чтоб топливо засосало (см. по кембрику), палец с футорки убираешь, еще разок-другой провернул (надо чтобы топливо дошло) - все цепляешь накал и вперед - 2-3 рывка и заведется. Иной раз приловчишься - с первого оборота будешь заводить. Единственное имей в виду - зальешь - получишь по пальцам (почувствуешь по жесткому провороту вала). Лучше тогда сразу наклони глушителем вниз, да дунь в футорку, чтоб из глушителя вытекло (найди нужное положение вала, чтоб продувка была) - после этого должно с пол-оборота заводиться.
Да с новым движком мож придется немного подергать его - пара слегка будет подкусывать в ВМТ - это нормально - будет давать вспышки но не сразу заведется. После обкатки пройдет.
Спасибо. Вот только тут у меня сейчас иная проблемка. С топливом. Доставка невозможна, как мне сказали.
На случай, если не удастся привезти - поделитесь советами по составлению альтернативного топлива для этого Двигателя. Метанол где можно найти, в производстве спиртсодержащих продуктов?
Спасибо. Вот только тут у меня сейчас иная проблемка. С топливом. Доставка невозможна, как мне сказали.
На случай, если не удастся привезти - поделитесь советами по составлению альтернативного топлива для этого Двигателя. Метанол где можно найти, в производстве спиртсодержащих продуктов?
Метанол яд (в граммах могу ошибаться, но кажись 40гр.=слепота, 80гр.=летальный исход) - в спиртосадержащих его быть не может.
Фирменное топливо не требуется (обычный метанол с касторкой пойдет), но не стоит даже пытаться альтернативное топливо использовать (даже этиловый спирт) - этот двиг не для эксперементов (слишком хилый), а эрзацы в первую очередь губят температурным режимом и смазкой. Так что если не хочешь мотор выкинуть лучше ищи оригинальный метанол. Сгоняй в ближайший большой город и затарься на весь сезон - литров 20-30 у моделистов. Мож на соревнования какие загляни - там частенько можно стрельнуть.
В Ханты-Мансийске тоже своего метанола нету - затариваемся в Екатеринбурге стандартным топливом. Через знакомых или через водителей рейсовых автобусов.
Другого пути нету.
А лучше возьмите O.S.Max 46 FX-RING . Это вечный двигатель , неубиваемый . Переживет наверное как минимум троих как у вас . И проблем не бывало с ним . Сам летал и на самолете и вертолете ! Мотор супер ! И обкатка там чисто формальность ! Рекомендую ! Кстати работал только на наших свечках с дефлектором и без .
Для подпитки накала отлично себя зарекомендовали Ni-Cd аккумуляторы 1,2 В. Емкостью примерно 2200-2500 ma/h толщиной около 25мм, ориентировочная цена 200 руб… Таким аккумулятором свечку сжечь просто нереально, а емкости хватает на 2-3 дня интенсивных полетов. Футляр под него я сделал из трубки бумаги и двух пластиковых крышек с ввернутыми в них винтами, причем с одной стороны акк. прижат пружинкой, как в батарейном отсеке фонарика.
Для подпитки накала отлично себя зарекомендовали Ni-Cd аккумуляторы 1,2 В. Емкостью примерно 2200-2500 ma/h толщиной около 25мм, ориентировочная цена 200 руб… Таким аккумулятором свечку сжечь просто нереально, а емкости хватает на 2-3 дня интенсивных полетов. Футляр под него я сделал из трубки бумаги и двух пластиковых крышек с ввернутыми в них винтами, причем с одной стороны акк. прижат пружинкой, как в батарейном отсеке фонарика.
Идеально!!!
Или кто-то скрал мою идею, или мы мыслили одинаково, когда мастерили сиё приспособление 😃 😃
З.Ы.
Потом, в магазине на Братиславской, я купил себе оригинальный накал, НО все это я затеял ради карточки на пятипроцентную скидку, так как двигатель без скидки стоит сколько же, сколько накал+двигатель со скидкой 😈 😈
Может я их (комерсантов на наших увлечениях) и обманул…
На самом деле, то что можно применять мелкий аккумулятор я подглядел у Shevro (у него аккумулятор просто припаян к проводам накальника), на полетушках в митино. А идея с бумажной трубкой с клеммами появилась сама собой (не хотелось паять напрямую). 😃