Ценность КМД

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?

Первый раз такое слышу.Калужский запускался без проблем.

Алеша_Татаров

Да проблем нет . Запускается нормально. Потыркал сегодня- Видимо переливал . Мотор стоит боком . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. Сразу завелся. Видимо перестарался с подсосом. Короче причина не в моторе. А в голове.

Andrey68
Алеша_Татаров:

… . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. …

Мы всегда в выхлоп капали.

vadim64

Всем привет. Прочитал, все с удовольствием, ностальгия, блин.
У меня от КМД только положительные впечатления. У моего друга тётя работала в больнице и снабжала нас эфиром, по сему калилки отходили на второй план:). Двигателей не осталось все раздарил, думал, что прощаюсь на всегда с этим делом:). А вот пара самодельных пропов завалялась в гараже.

7 months later
Алеша_Татаров

Готовимся к новому сезону. Назрел вопрос , который уже имеет “бороду” … Насчёт масла. Прочитал все темы на форуме про это. Везде фигурирует пропорция: 50 % касторки и 50% МС 20 . Кто подскажет - что вместо МС-20 можно применить из того, сто есть в продаже ? Или где это МС 20 достать?

Губанов_Игорь

Можно просто на касторке летать. Будет только лучше, никак не хуже. Тем более хорошей касторки сейчас на каждом углу канистрами

Алеша_Татаров

Спасибо Игорь! Поражаюсь Вашей оперативной реакцией. Тема давно дремлет… Но меня мой сэнсей учил: касторку пополам с минералкой. Хочу проверить на практике.

y_oleg

Синтетическое масло для двухтактных моторов,в разы лучше мс 20 доисторического.

Алеша_Татаров

Я про конкретный КМД 2,5 . И про минералку. Если есть опыт с применением синтетики с касторкой- покажите пожалуйста марку этого масла.

y_oleg

Давно на камодах не летаем,но помню на радиотренере ресурс не вылетал,отдал вместе с моделью.
Масло кажется это ,хотя мне кажется брэнд может быть любой.
На нем же и Ритм четырехболтовый конца ресурса не дождался,шатун тока заменили.

Алеша_Татаров

НЕ-то… Я пробовал даже вертолетное синтетику : Б2 В . С касторкой не катит. А вот с метанолом отлично. Но это для калилок. Нужна минералка , совместимая с касторкой . Мс20 подходит. Но его не достать. Что есть в свободной продаже?

y_oleg

Да ваще без касторки летали на компрессионках.
Дело ваше.

Алеша_Татаров

Спасибо конечно! Очень информативно. Особенно

y_oleg:

без касторки

Кто ещё может посоветовать масло , вместо МС 20 ?

y_oleg

Зря ,найдите и почитайте описание. А то масло маслянное по вашему. В керосине и соляре любое масло смешать можно,хоть солидол.

Olaf
Алеша_Татаров:

Кто ещё может посоветовать масло , вместо МС 20 ?

Любое автомобильное минеральное масло. Без касторки и МС-20. На соревнования - чистую синтетику. 😉

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

Кто ещё может посоветовать масло , вместо МС 20 ?

Olaf:

Любое автомобильное минеральное масло. Без касторки и МС-20.

китайцы давно писали после своих исследований что все минеральные масла (нефтяные) использовать нежелательно.плохие смазочные качества по сравнению с синтетикой и касторкой.да и у нас давно на форуме дебаты были.я минералку давно не использую.но знаю людей кому это до лампады.может кто проводил свои(частные) исследования?

Алеша_Татаров

Так дайте ссылку или поясните- что сейчас применяют для КМД 2,5. Мне конкретика нужна! Подтвержденная практикой.

Илья69
Olaf:

Любое автомобильное минеральное масло. Без касторки и МС-20. На соревнования - чистую синтетику

Совершенно не приемлемо.

Немного объясню.
В стародавние времена, когда всё было тотальным дефицитом, на всём пытались экономить. Например касторку с минералкой мешать.
Но речь не об этом.
Масла для 2х тактных моторов, кардинально отличаются от 4-х тактных, которые не предназначены для работы непосредственно в камере сгорания и соответственно, участвовать в процессе горения топлива.
Любое минеральное масло, а в особенности масла серии МС, сгорают практически полностью и при этом образуют твёрдый остаток (зола и шлак), который является абразивом, со всеми вытекающими… Думаю дальше нет смысла объяснять?
Для двух тактных моторов разработаны специализированные масла, которые можно отличить по маркировке “2Т”.
Для модельных же двигателей, разработаны продаются специализированные 2-х тактные масла, которые смешиваются с метанолом или эфиром. Есть несколько фирм, в линейке которых имеются такие масла. (как правило синтетические)
Про касторку же, могу сказать только одно. Кроме самой природы, ещё никому не удалось создать ничего подобного. Касторка имеет уникальные свойства, превзойти которые не смогла ни одна супер - пупер фирма на земле.
Для КМД же, наилучший состав топлива:
касторка 25%
Эфир 35%,
керосин 40%
И больше ничего. На этом топливе КМД сохраняет компрессию и работоспособность годами.
Для лучшей работы в сильный мороз, 5 %касторки можно заменить на модельную синтетику. Я использую Motul Micro 2T.

А применять разный состав топлива в тренировках и на соревнованиях, это вообще глупо. Топливо должно быть всегда одно.