Ценность КМД

harryk
Алеша_Татаров:

Но цена???!!!

Цена зависит как от стремления продавца получить выгоду, так и от обеспеченности возможного покупателя.
Могу только очевидно “посоветовать” искать варианты с взаимно совпадающими интересами…
Сорри, если оффтоп, 5000 руб. (за Калужские) я также считаю несколько завышенными…

Koltsov67

Вопрос с ценой всегда вызывают кучу вопросов. Возьмите за основу примерные цены реальных продаж на форумах. За НОВЫЙ серийный мотор в полном комплекте и заводской комнсервации - Кмд ( Ленинград ) 4- 5 тыс , Калужский мотор 3-3.5 тыс. Конечно есть исключения - для коллекционеров - необычные серийные номера , первые ( последние ) экземпляры выпуска , интересная заводская упаковка и т.д…Авито и другие ресурсы да , реально … но можете купить новый мотор и за 500 руб , или " утиль" за 5500 руб. Это “кот в мешке” или банальное кидалово ( если очень дёшево)…

Davron

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом проблемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Алеша_Татаров

Напрасно так утверждаете. КМД - мотор высокого класса. По крайней мере в хороших руках даёт полёт и удовольствие. Надо это пережить а потом сравнивать. А 5тр - действительно не правильно много.

Alx1m1k
Davron:

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом продлемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Даврон ну признайся что сегодня ты встал не с той ноги.по мне-все двигатели хороши,главное знать куда применить и нужно ли…

Davron

А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…

Алеша_Татаров

Как говорится :каждому своё. Подкупает Ваше решительное убеждение.Это Ваша позиция! Время покажет, кто прав… Но уже пошла философия.

Davron:

Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине.

  • Я с этим зверем завоевал второе место в областных по пилотажу 1972 год…
Davron

Алексей, я не в кой мере не навязываю свое мнение. Скорее я делюсь сравнениями и своими личными соображениями. Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?

Алеша_Татаров

Конечно Японию. Но КМД мне дороже , как память. Но тут не патриотизм решает. Тут всё решает политика … Сегодня деньги для кружков выделяют политиканы, далёкие от нормальных детей, которые их, дураков деятелей, потом ЗАРОЮТ. Выживаем , как можем.

Davron

Вот именно как ПАМЯТЬ!!!. Алексей, по долгу службы пришлось побывать в Италии, Швейцарии, Австралии. Вот хотите верьте, хотите нет. НЕТУ там государственных кружков, тем более финансируемых за счет средст гос.бюджета!!! Я в теме про моделистов из Ташкента писал уже, что мы никак не можем забыть Союз, где все было даром. Нам необходимо понять, что сегодня при выбранном капиталистическом стиле не может иметь место финансирование из гос. бюджета, противоречит это всем экономическим канонам.

Алеша_Татаров
Davron:

не может иметь место финансирование из гос. бюджета

  • может. И я это имею. Но бюджет - только зарплата… Остальное- мои деньги и деньги родителей. Но это другая тема. Про руководителей кружков. Простите- я увожу тему в не туды.
Davron:

мы никак не можем забыть Союз, где все было даром.

  • очень опрометчиво сказано. Тут другая история. Поверьте- я изучил историю СССР , и понял простую вещь : мы до сих пор живы , благодаря СССР. И Слава БОГУ !
Davron

“-может”, и у нас тоже, у всех стран СНГ тоже может, и нечем хвастаться, как ни страно и противоречиво это звучит, это и есть тормоз в общегосударственном экономическом развитии. Но вероятнее всего это нечто переходное чтобы избежать это пресловутое словосочетание “шоковый переход”, на рыночные отношения. Тут много о чем можно говорить. Но ясно одно все это постепенно свернут. Поэтому нужно сейчас готовиться и думать о частных кружках в форме хоз. субьекта.

Кто бы что не говорил, я уважаю историю и горжусь, что родился в СССР! А не в каком то США, штат Хуютта.

Р.с. все давайте про то, какой хороший КМД.

Алеша_Татаров

Давай! Я выложил видео про кордовый бой на КМД. Дети летают.

Мой дикий вопль: Сажай: уже не имел значения.Всё прост упало . Но КМД работали на совесть!

Русинов_Сергей:

Вас с ним в круг не пустят.

  • отмотав назад- вопрос : ПОЧЕМУ ? Чувство юмора - это хорошо… Но я сейчас не понял подвоха. И что это было?
vodyanoy1
Алеша_Татаров:

ПОЧЕМУ ?

видимо потому что детям запрещено летать на метаноле.

nikolay48

Fuji.25 - четырёх кубовый мотор, если разговор о бое. С уважением Николай.

Davron

Вы правы, о бое с детьми разговор начался уже после моих излияний, но тем не менее в том числе есть и современный детский мотор Мастер юниор 2,5Д

Olaf
Davron:

А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…

А покажите работу Ритма? 😉

Я его не любил, кстати. Мотор очень капризный. Очень сильно бил по пальцам. И очень сильно уступал КМД. 😃

Davron:

Вы правы, о бое с детьми разговор начался уже после моих излияний, но тем не менее в том числе есть и современный детский мотор Мастер юниор 2,5Д

КМД давно завоевал свой имидж. Он уже давно в высшей лиге - это РАРИТЕТ!
Мастер-юниору только предстоит это сделать. 😉 Получиться или нет - покажет время.

Davron:

Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?

Однозначно КМД. Если для боя в “викторианском стиле”. Медленные бои у нас еще не практикуются. И вряд ли будут. Не наше это…
Кроме того, КМД - дизель, в отличии от калилок - запрещенных к использованию детьми. 😃

Илья69
Olaf:

Я его не любил, кстати. Мотор очень капризный. Очень сильно бил по пальцам. И очень сильно уступал КМД

Ритмы были разные.
4-х канальные (нескольких модификаций) - очень хорошие и неприхотливые моторы, длинноходные, с приличным крутящим моментом. Прекрасно крутил винт 248х130. Работал мягко и никогда не бил по пальцам.

В дальнейшем, в попытках провести модернизацию и упрощение, родилось чудо, - 2-х канальные (трёхболтовые) Ритм-М, - дрянь полная. Пальцы не успевали заживать.

Кстати, если сравнить использование Ритма и КМД на тренировочных пилотажках, то для КМД, идеальный вес модели 650-700 грамм, а для Ритма (4-х канального) можно и до 800 грамм догнать, и летать будет очень прилично.

Губанов_Игорь

То же могу подтвердить - старые четырехканальные Ритмы таскали тренировочные кордовые пилотажки весом по 800-880 гр. КМД такое не под силу. Другое дело что четырехканалки Ритмы прикончили “дауны-рационализаторы”. В остальном если сравнивать с КМД, РИТМ превосходил его на тренировочных пилотажных моделях по всем параметрам. Но КМД получились универсальные, и на бой и с переделкой на юношескую гонку. А РИТМ был “узконаправленным” мотором.