Ценность КМД
А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.
И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.
Я конечно не спец по материаловедению… но всегда считал, что металл “стареет”, когда испытывает нагрузки, а если он просто лежит, безо всяких нагрузок, без какой-либо (химической) коррозии - с чего бы ему “стареть”?
П.С. Американцы вон в 80-х - 90-х линкоры “Миссури” и “Нью-Джерси” через сколько лет консервации пустили в ход? Проблемы? И это при том, что корпусные конструкции даже просто стоящих кораблей несомненно испытывают значительные нагрузки…
Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?
Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?
Сейчас скажу немного оффтопик, но… у “Жигулей” блок цилиндров из чугуна. И я лично имел опыт, что даже на 40-летних “Жигулях” движок, пока не отходил свои 200 000 км ресурса - никаких проблем с ним не было (переборка механизма ГРМ, имеющего заведомо меньший ресурс - не в счёт). Даже если движок (не раз) крутился “тапком в пол” до максимально возможных для “Жигуля” скоростей 140-150 км/ч…
А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.
Привет. Ленинградские Кмд окончание серийного производства 1988 (89 ) г. Если мотор хранился в нормальных условиях и в заводской консервации … То хоть сейчас в полёт… Конечно промыть хорошо мотор , поршень ( пару) - освободить поры в чугуне поршня от старой смазки… “Старение” металла первый раз слышу ( если это конечно не коррозия - хим . окисление) , а вот "усталость металла " другое дело , но она возникает только после длительных нагрузок ( сжатие - растяжение )… но это совсем другая история…
Точно! Усталость. Спасибо за поправку. Короче- можно летать и сегодня. Но цена 5тр …???
Но цена???!!!
Цена зависит как от стремления продавца получить выгоду, так и от обеспеченности возможного покупателя.
Могу только очевидно “посоветовать” искать варианты с взаимно совпадающими интересами…
Сорри, если оффтоп, 5000 руб. (за Калужские) я также считаю несколько завышенными…
Вопрос с ценой всегда вызывают кучу вопросов. Возьмите за основу примерные цены реальных продаж на форумах. За НОВЫЙ серийный мотор в полном комплекте и заводской комнсервации - Кмд ( Ленинград ) 4- 5 тыс , Калужский мотор 3-3.5 тыс. Конечно есть исключения - для коллекционеров - необычные серийные номера , первые ( последние ) экземпляры выпуска , интересная заводская упаковка и т.д…Авито и другие ресурсы да , реально … но можете купить новый мотор и за 500 руб , или " утиль" за 5500 руб. Это “кот в мешке” или банальное кидалово ( если очень дёшево)…
5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом проблемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.
Напрасно так утверждаете. КМД - мотор высокого класса. По крайней мере в хороших руках даёт полёт и удовольствие. Надо это пережить а потом сравнивать. А 5тр - действительно не правильно много.
5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом продлемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.
Даврон ну признайся что сегодня ты встал не с той ноги.по мне-все двигатели хороши,главное знать куда применить и нужно ли…
А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…
Как говорится :каждому своё. Подкупает Ваше решительное убеждение.Это Ваша позиция! Время покажет, кто прав… Но уже пошла философия.
Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине.
- Я с этим зверем завоевал второе место в областных по пилотажу 1972 год…
Алексей, я не в кой мере не навязываю свое мнение. Скорее я делюсь сравнениями и своими личными соображениями. Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?
Конечно Японию. Но КМД мне дороже , как память. Но тут не патриотизм решает. Тут всё решает политика … Сегодня деньги для кружков выделяют политиканы, далёкие от нормальных детей, которые их, дураков деятелей, потом ЗАРОЮТ. Выживаем , как можем.
Конечно Японию.
Вас с ним в круг не пустят. 😉
Я не рвусь за границу, я знаю своё место…
Вот именно как ПАМЯТЬ!!!. Алексей, по долгу службы пришлось побывать в Италии, Швейцарии, Австралии. Вот хотите верьте, хотите нет. НЕТУ там государственных кружков, тем более финансируемых за счет средст гос.бюджета!!! Я в теме про моделистов из Ташкента писал уже, что мы никак не можем забыть Союз, где все было даром. Нам необходимо понять, что сегодня при выбранном капиталистическом стиле не может иметь место финансирование из гос. бюджета, противоречит это всем экономическим канонам.
не может иметь место финансирование из гос. бюджета
- может. И я это имею. Но бюджет - только зарплата… Остальное- мои деньги и деньги родителей. Но это другая тема. Про руководителей кружков. Простите- я увожу тему в не туды.
мы никак не можем забыть Союз, где все было даром.
- очень опрометчиво сказано. Тут другая история. Поверьте- я изучил историю СССР , и понял простую вещь : мы до сих пор живы , благодаря СССР. И Слава БОГУ !
“-может”, и у нас тоже, у всех стран СНГ тоже может, и нечем хвастаться, как ни страно и противоречиво это звучит, это и есть тормоз в общегосударственном экономическом развитии. Но вероятнее всего это нечто переходное чтобы избежать это пресловутое словосочетание “шоковый переход”, на рыночные отношения. Тут много о чем можно говорить. Но ясно одно все это постепенно свернут. Поэтому нужно сейчас готовиться и думать о частных кружках в форме хоз. субьекта.
Кто бы что не говорил, я уважаю историю и горжусь, что родился в СССР! А не в каком то США, штат Хуютта.
Р.с. все давайте про то, какой хороший КМД.
Давай! Я выложил видео про кордовый бой на КМД. Дети летают.
Мой дикий вопль: Сажай: уже не имел значения.Всё прост упало . Но КМД работали на совесть!
Вас с ним в круг не пустят.
- отмотав назад- вопрос : ПОЧЕМУ ? Чувство юмора - это хорошо… Но я сейчас не понял подвоха. И что это было?