Ценность КМД

Илья69
Olaf:

Какой смысл в Ваших рецептах, если Вы реально не можете оценить ресурс КМД и влияние даже масла МС-20, я уже не говорю об амилнитрате?

Смысл в том, что перепробовав кучу различных рецептов, и загубив немало двигателей (а так же насмотревшись на мучения других), пришел к данному составу топлива, позволяющему работать мотору долго и счастливо.
Так что, про разный сурогат, типа МС-20, и прочих амилнитритов, могу судить на вполне законных основаниях.

Olaf:

Речь изначально шла о РЕСУРСЕ КМД, а не времени его эксплуатации

Ресурс и моточасы, это одно и тоже. И многократно продлить его вполне реально, если включить голову, и не слушать “супер специалистов”, и не читать инструкции.

aws

Ну Вы блин даете. Че спорить то, мотор можно сжечь и за полет и за три года (все зависит от задачи то ли выстрелить результат, то ли полетать). Году в 84-85-ом попала партия с просаженным донышком поршня чуток пережал и привет треснуло дно.

lentyai
pavel_61:

Кмд стоил то-ли 32.60 то-ли 36 рублей.

КМД стоил ровно 30 рублей.

Алеша_Татаров

А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

harryk
Алеша_Татаров:

И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

Я конечно не спец по материаловедению… но всегда считал, что металл “стареет”, когда испытывает нагрузки, а если он просто лежит, безо всяких нагрузок, без какой-либо (химической) коррозии - с чего бы ему “стареть”?
П.С. Американцы вон в 80-х - 90-х линкоры “Миссури” и “Нью-Джерси” через сколько лет консервации пустили в ход? Проблемы? И это при том, что корпусные конструкции даже просто стоящих кораблей несомненно испытывают значительные нагрузки…

Алеша_Татаров

Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?

harryk
Алеша_Татаров:

Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?

Сейчас скажу немного оффтопик, но… у “Жигулей” блок цилиндров из чугуна. И я лично имел опыт, что даже на 40-летних “Жигулях” движок, пока не отходил свои 200 000 км ресурса - никаких проблем с ним не было (переборка механизма ГРМ, имеющего заведомо меньший ресурс - не в счёт). Даже если движок (не раз) крутился “тапком в пол” до максимально возможных для “Жигуля” скоростей 140-150 км/ч…

Koltsov67
Алеша_Татаров:

А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

Привет. Ленинградские Кмд окончание серийного производства 1988 (89 ) г. Если мотор хранился в нормальных условиях и в заводской консервации … То хоть сейчас в полёт… Конечно промыть хорошо мотор , поршень ( пару) - освободить поры в чугуне поршня от старой смазки… “Старение” металла первый раз слышу ( если это конечно не коррозия - хим . окисление) , а вот "усталость металла " другое дело , но она возникает только после длительных нагрузок ( сжатие - растяжение )… но это совсем другая история…

Алеша_Татаров

Точно! Усталость. Спасибо за поправку. Короче- можно летать и сегодня. Но цена 5тр …???

harryk
Алеша_Татаров:

Но цена???!!!

Цена зависит как от стремления продавца получить выгоду, так и от обеспеченности возможного покупателя.
Могу только очевидно “посоветовать” искать варианты с взаимно совпадающими интересами…
Сорри, если оффтоп, 5000 руб. (за Калужские) я также считаю несколько завышенными…

Koltsov67

Вопрос с ценой всегда вызывают кучу вопросов. Возьмите за основу примерные цены реальных продаж на форумах. За НОВЫЙ серийный мотор в полном комплекте и заводской комнсервации - Кмд ( Ленинград ) 4- 5 тыс , Калужский мотор 3-3.5 тыс. Конечно есть исключения - для коллекционеров - необычные серийные номера , первые ( последние ) экземпляры выпуска , интересная заводская упаковка и т.д…Авито и другие ресурсы да , реально … но можете купить новый мотор и за 500 руб , или " утиль" за 5500 руб. Это “кот в мешке” или банальное кидалово ( если очень дёшево)…

Davron

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом проблемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Алеша_Татаров

Напрасно так утверждаете. КМД - мотор высокого класса. По крайней мере в хороших руках даёт полёт и удовольствие. Надо это пережить а потом сравнивать. А 5тр - действительно не правильно много.

Alx1m1k
Davron:

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом продлемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Даврон ну признайся что сегодня ты встал не с той ноги.по мне-все двигатели хороши,главное знать куда применить и нужно ли…

Davron

А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…

Алеша_Татаров

Как говорится :каждому своё. Подкупает Ваше решительное убеждение.Это Ваша позиция! Время покажет, кто прав… Но уже пошла философия.

Davron:

Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине.

  • Я с этим зверем завоевал второе место в областных по пилотажу 1972 год…
Davron

Алексей, я не в кой мере не навязываю свое мнение. Скорее я делюсь сравнениями и своими личными соображениями. Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?

Алеша_Татаров

Конечно Японию. Но КМД мне дороже , как память. Но тут не патриотизм решает. Тут всё решает политика … Сегодня деньги для кружков выделяют политиканы, далёкие от нормальных детей, которые их, дураков деятелей, потом ЗАРОЮТ. Выживаем , как можем.