Ценность КМД

Русинов_Сергей
Olaf:

Значит КМД должен стоить около 5000 р (по критерию вареная колбаса).

А так как раритет - то еще дороже.

За такие деньги он нафиг не нужен как мотор, только как экспонат.

Эдуард_Кобец

Как раритет----новый=2000. бу==1000.
( двс-очень==даже очень распространённый ) .5000—жестокое завышение стоимости .

Olaf
Русинов_Сергей:

За такие деньги он нафиг не нужен как мотор, только как экспонат.

Эдуард_Кобец:

Как раритет----новый=2000. бу==1000. ( двс-очень==даже очень распространённый ) .5000—жестокое завышение стоимости .

На Ebay новый полностью укомплектованный КМД прекрасно уходит… за 130-140$ 😉

Илья69
Olaf:

Какой смысл в Ваших рецептах, если Вы реально не можете оценить ресурс КМД и влияние даже масла МС-20, я уже не говорю об амилнитрате?

Смысл в том, что перепробовав кучу различных рецептов, и загубив немало двигателей (а так же насмотревшись на мучения других), пришел к данному составу топлива, позволяющему работать мотору долго и счастливо.
Так что, про разный сурогат, типа МС-20, и прочих амилнитритов, могу судить на вполне законных основаниях.

Olaf:

Речь изначально шла о РЕСУРСЕ КМД, а не времени его эксплуатации

Ресурс и моточасы, это одно и тоже. И многократно продлить его вполне реально, если включить голову, и не слушать “супер специалистов”, и не читать инструкции.

aws

Ну Вы блин даете. Че спорить то, мотор можно сжечь и за полет и за три года (все зависит от задачи то ли выстрелить результат, то ли полетать). Году в 84-85-ом попала партия с просаженным донышком поршня чуток пережал и привет треснуло дно.

lentyai
pavel_61:

Кмд стоил то-ли 32.60 то-ли 36 рублей.

КМД стоил ровно 30 рублей.

Алеша_Татаров

А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

harryk
Алеша_Татаров:

И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

Я конечно не спец по материаловедению… но всегда считал, что металл “стареет”, когда испытывает нагрузки, а если он просто лежит, безо всяких нагрузок, без какой-либо (химической) коррозии - с чего бы ему “стареть”?
П.С. Американцы вон в 80-х - 90-х линкоры “Миссури” и “Нью-Джерси” через сколько лет консервации пустили в ход? Проблемы? И это при том, что корпусные конструкции даже просто стоящих кораблей несомненно испытывают значительные нагрузки…

Алеша_Татаров

Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?

harryk
Алеша_Татаров:

Я тоже не спец. Потому и спросил. Где-то слышал, что чугун со временем расширяется и ухудшает свои свойства. А поршень КМД из какого металла?

Сейчас скажу немного оффтопик, но… у “Жигулей” блок цилиндров из чугуна. И я лично имел опыт, что даже на 40-летних “Жигулях” движок, пока не отходил свои 200 000 км ресурса - никаких проблем с ним не было (переборка механизма ГРМ, имеющего заведомо меньший ресурс - не в счёт). Даже если движок (не раз) крутился “тапком в пол” до максимально возможных для “Жигуля” скоростей 140-150 км/ч…

Koltsov67
Алеша_Татаров:

А кто знает: когда прекратилось производство КМД ? И Питерских и Калужских ? Мне тут предлагают новые Калужские за 5 тр. И сколько может прожить металл этого изделия в состоянии консервации для гарантированно нормальной работы? Есть такое понятие: старение металла.

Привет. Ленинградские Кмд окончание серийного производства 1988 (89 ) г. Если мотор хранился в нормальных условиях и в заводской консервации … То хоть сейчас в полёт… Конечно промыть хорошо мотор , поршень ( пару) - освободить поры в чугуне поршня от старой смазки… “Старение” металла первый раз слышу ( если это конечно не коррозия - хим . окисление) , а вот "усталость металла " другое дело , но она возникает только после длительных нагрузок ( сжатие - растяжение )… но это совсем другая история…

Алеша_Татаров

Точно! Усталость. Спасибо за поправку. Короче- можно летать и сегодня. Но цена 5тр …???

harryk
Алеша_Татаров:

Но цена???!!!

Цена зависит как от стремления продавца получить выгоду, так и от обеспеченности возможного покупателя.
Могу только очевидно “посоветовать” искать варианты с взаимно совпадающими интересами…
Сорри, если оффтоп, 5000 руб. (за Калужские) я также считаю несколько завышенными…

Koltsov67

Вопрос с ценой всегда вызывают кучу вопросов. Возьмите за основу примерные цены реальных продаж на форумах. За НОВЫЙ серийный мотор в полном комплекте и заводской комнсервации - Кмд ( Ленинград ) 4- 5 тыс , Калужский мотор 3-3.5 тыс. Конечно есть исключения - для коллекционеров - необычные серийные номера , первые ( последние ) экземпляры выпуска , интересная заводская упаковка и т.д…Авито и другие ресурсы да , реально … но можете купить новый мотор и за 500 руб , или " утиль" за 5500 руб. Это “кот в мешке” или банальное кидалово ( если очень дёшево)…

Davron

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом проблемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Алеша_Татаров

Напрасно так утверждаете. КМД - мотор высокого класса. По крайней мере в хороших руках даёт полёт и удовольствие. Надо это пережить а потом сравнивать. А 5тр - действительно не правильно много.

Alx1m1k
Davron:

5000 тыров за фуфлокалугомотор это слишком много, я бы определил ему цену в 1000-1200 рублей это второй этаж потолка за 5000 тыщ можно купить os 25, или же уж если с осом продлемы то уж asp 21. Кстати асп21 реально удивил, класный мотор, а КМД, это увы уже не актуально, совсем не актуально. В наше время для КМД два предназначения: 1. Полочка, 2. Теплые воспоминания.

Даврон ну признайся что сегодня ты встал не с той ноги.по мне-все двигатели хороши,главное знать куда применить и нужно ли…

Davron

А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…

Алеша_Татаров

Как говорится :каждому своё. Подкупает Ваше решительное убеждение.Это Ваша позиция! Время покажет, кто прав… Но уже пошла философия.

Davron:

Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине.

  • Я с этим зверем завоевал второе место в областных по пилотажу 1972 год…
Davron

Алексей, я не в кой мере не навязываю свое мнение. Скорее я делюсь сравнениями и своими личными соображениями. Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?