Ценность КМД

Olaf
Davron:

А незнаю я! Я сделал выводы для себя. Вот честно говорю дали бы даром не взял бы, потому, что даже в сравнении с сегодняшними китайсами КМД, как не крути, как не уговаривай, один фиг на втором месте. Когда все сломя голову гонялись за КМД, я успешно юзал навалом имеющихся ну в каждой моделке по 10-15 шт. РИТМОВ. Интересно вот, что не заслуженно забытый мотор не вспоминается никому. Всегда был благосклонен к этому корявенькому мощному, длиноходному зверине. Какие издевательства они только не испытывали. И каких только крокодилов не таскали…

А покажите работу Ритма? 😉

Я его не любил, кстати. Мотор очень капризный. Очень сильно бил по пальцам. И очень сильно уступал КМД. 😃

Davron:

Вы правы, о бое с детьми разговор начался уже после моих излияний, но тем не менее в том числе есть и современный детский мотор Мастер юниор 2,5Д

КМД давно завоевал свой имидж. Он уже давно в высшей лиге - это РАРИТЕТ!
Мастер-юниору только предстоит это сделать. 😉 Получиться или нет - покажет время.

Davron:

Кстати попадалась обьява о продаже двигателя Fuji 25, по цене 5000 рублов. Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?

Однозначно КМД. Если для боя в “викторианском стиле”. Медленные бои у нас еще не практикуются. И вряд ли будут. Не наше это…
Кроме того, КМД - дизель, в отличии от калилок - запрещенных к использованию детьми. 😃

Илья69
Olaf:

Я его не любил, кстати. Мотор очень капризный. Очень сильно бил по пальцам. И очень сильно уступал КМД

Ритмы были разные.
4-х канальные (нескольких модификаций) - очень хорошие и неприхотливые моторы, длинноходные, с приличным крутящим моментом. Прекрасно крутил винт 248х130. Работал мягко и никогда не бил по пальцам.

В дальнейшем, в попытках провести модернизацию и упрощение, родилось чудо, - 2-х канальные (трёхболтовые) Ритм-М, - дрянь полная. Пальцы не успевали заживать.

Кстати, если сравнить использование Ритма и КМД на тренировочных пилотажках, то для КМД, идеальный вес модели 650-700 грамм, а для Ритма (4-х канального) можно и до 800 грамм догнать, и летать будет очень прилично.

Губанов_Игорь

То же могу подтвердить - старые четырехканальные Ритмы таскали тренировочные кордовые пилотажки весом по 800-880 гр. КМД такое не под силу. Другое дело что четырехканалки Ритмы прикончили “дауны-рационализаторы”. В остальном если сравнивать с КМД, РИТМ превосходил его на тренировочных пилотажных моделях по всем параметрам. Но КМД получились универсальные, и на бой и с переделкой на юношескую гонку. А РИТМ был “узконаправленным” мотором.

Davron

Олег, Вам все показать да рассказать. С удовольствием бы показал, но нет его у меня, давно это было, и интересы поменялись. В жизни ни разу не видел в живую 3х канального Ритма.

VTjr
Алеша_Татаров:
  • … понял простую вещь : мы до сих пор живы , благодаря СССР …

Ну, если это иметь ввиду конкрето, то многие из нас бы действительно не были, но были бы конечно другие люди вместо нас. 😛
Конкретно я бы вряд-ли родился, потому что без такого итога второй мировой войны, где среднеевропейские станы стали фактически колониями СССР, мой отец бы никогда не поехал из Чехословакии учится в ВУЗ в Москву, и не познакомился бы там с моей матерей, которая туда поехала учится из Кавказа.😦
Но если думать о судбе народа а не конкретных людей, то никто не может точно сказать что бы было если бы не было Октябрского переворота и в последствии создания СССР. 😮
Кто его знает, если бы Германия не позволила Ленину проехать по своей територии из Швейцарии в Питер, то может бы Керенский продержался, Россия бы превратилась в нормальную демократическую страну и такой бы осталась до сих пор. И вероятно на намного высшем уровне развития чем сейчас.😛
Но в любом случасе бы не погибло 20млн человек во второй мировой войне и 40млн в ГУЛАГах и подвалах НКВД. В России бы ныне жило не почти 150 млн а может и 400 млн жителей. Страна бы не страдала запущеной сельской местностью и переполнеными городами.
Так что не за что хвалить СССР и коммунистическую диктатуру вообще.😛

Конечно Алеша, ваш взгляд естественно другой, так как вы живете в островке в окружении странами ЕС, с которым нынешнее правительство РФ к сожалению постоянно портит отношения. Но учтите, что вы живете на завоеванной (фактически украденой) територии. Это просто исторический факт, который будет постоянно влиять на Вашу жизнь. И никогда не будет полной уверенности в том, что эта военная база РФ внутри ЕС сохранит свой статус. Ситуация очень похожая той в Крыму, когда у Украины не могло быть той же уверенности.

Илья69
Davron:

не видел в живую 3х канального Ритма

А их и не было.
Были 4-х канальные, с 4-мя каналами и 4-мя болтами на головке и задней крышке, а были модернизированные Ритмы-М, - 2-х канальные, были 3-х болтовыми. (головка и задняя стенка крепились на 3-х болтах).

sanych49
Davron:

Вот если бы перед Вами стоял выбор, что бы Вы купили чистых японских кровей Fuji али авторитетный отечественный со знаком качества Камод?

Даврон ,не путай мягкое с пушистым, Фуджи -объем и калилка и Комод-объем -дизель. Их нельзя сравнивать. 4 куба и 2,5 -калилку и дизель.

VTjr:

Так что не за что хвалить СССР и коммунистическую диктатуру вообще.

Конечно Алеша, ваш взгляд естественно другой, так как вы живете в островке в окружении странами ЕС, с которым нынешнее правительство РФ к сожалению постоянно портит отношения. Но учтите, что вы живете на завоеванной (фактически украденой) територии. Это просто исторический факт, который будет постоянно влиять на Вашу жизнь. И никогда не будет полной уверенности в том, что эта военная база РФ внутри ЕС сохранит свой статус. Ситуация очень похожая той в Крыму, когда у Украины не могло быть той же уверенности.

Извиняюсь уважаемый ,а вот это совсем хер -й попахивает ,я еще мягко сказал, я при СССР жил -кум королю, а сейчас прозябаю на нищенскую пенсию, и не вам оттуда вам говорить нам ,как надо жить и развиватся. Я извиняюсь ,но молчать на такие слова не могу.

Davron
sanych49:

Даврон ,не путай мягкое с пушистым, Фуджи -объем и калилка и Комод-объем -дизель.

Если Вы не поняли суть написанного, читайте так: “Технически старый мотор или мотор технически новый”

sanych49:

я при СССР жил -кум королю

При СССР Вы жили за счет государства, сейчас Вы живете за счет своего кармана. И вот никто Вам не запрещает работать и зарабатывать так, как Вы хотите или мечтаете. Есть аксиома: Зарабатывается ровно столько, на сколько хватает.

P/S Впредь, читайте внимательно, а потом еще внимательнее пишите ответы.

VTjr:

Но учтите, что вы живете на завоеванной (фактически украденой) територии.

После драки кулаками не машут. Смогли отжать - молодцы. Вы лучше подумайте о судьбе Вашей Европы, в которой все искусственное, начиная от еды, заканчивая валютой. Я б на Вашем месте, не думал о том, что кому принадлежит, а подумал бы о бежанцах бегущих из стран, где вы поддерживаете военное вторжение короля НАТО и вгоняете туда свои войска, что вы с ними то делать будете. У них уже сейчас катушки съезжают, взрывают вас, грабят, девок, детей насилуют, че будет лет через 5-6? И еще, что сейчас было бы с Крымом, если бы и его не отжали? Скоро и Аляску взад вернут!, Так что не расслабляйтесь там у себя в ЕуросоUS A е

Страшный, диктаторский СССР, тем не менее тащил на себе, абсолютно ничем не интересную для него (союза) и Вашу родину в том числе. Застроил всю Словакию домами, детскими садами и т.д. и т.п. Теперь сходите к себе в Европу и попросите чего нибудь у них. Если бы ЕС имел бы будущее, хрен бы хитрые англичане чухнули оттуда. Задумайтесь, а не памятники, и вашим в том числе, Освободителям он нацизма сносите!

ДедЮз
Davron:

Вы лучше подумайте о судьбе Вашей Европы, в которой все искусственное, начиная от еды, заканчивая

Хде вы наслушались или насмотрелись этих глупостев? Наверное поэтому все детки шишек и их прихвостней стараются получить европейские и пр.прописки?

Davron:

Страшный, диктаторский СССР, тем не менее тащил на себе, абсолютно ничем не интересную для него (союза) и Вашу родину в том числе. Застроил всю Словакию домами, детскими садами и т.д.

Тащил, это точно, передовое оборудование, машины и технологии в обмен на немного хрущеб, манку и еще чего-то, на суммы не более 30% от отнятого. Ты же не англичанин, чтобы думать как они. Англичане всегда были консервативны и любят ставить палки в колеса. Почему не привел пример Греции, Испании или Португалии?

Davron

бла бла бла… не хочу дискуссий с Вами Иосиф, могу обидеть не чаяно. Поэтому не надо здесь ла-ла. Всем воздастся по заслугам

Митричь

Господа! Вы совсем с катушек съехали? Давайте в другом разделе за политику потрещим.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

То же могу подтвердить - старые четырехканальные Ритмы таскали тренировочные кордовые пилотажки весом по 800-880 гр. КМД такое не под силу.

Игорь а у меня был “Ритм” 4кан.и пилотажка была 820 гр.-еле таскал.но фигуры делала.после ремонта стала 950гр.поставил КМД.совсем другое дело.вот как тут быть?

Davron
Alx1m1k:

вот как тут быть?

винт - гуано по-видимому

Alx1m1k
Davron:

винт - гуано по-видимому

пропы делал аэродинамик.КМД действительно посильней Ритма,которым были все довольны.по пальцам побыстрей КМД догонял.шатуны рвались.это помню.

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

Игорь а у меня был “Ритм” 4кан.и пилотажка была 820 гр.-еле таскал.но фигуры делала.после ремонта стала 950гр.поставил КМД.совсем другое дело.вот как тут быть?

Я склонен вам не верить. Комод тяжелее 750 гр нормально по комплексу не таскал. Ну пусть 800гр, но точно не больше. У нас в 80х годах комодов было как на комодовской фабрике. В каждом клубе полно и все доступно. Но гонялись за старыми Ритмами. Они тогда для нас были реально старые и очень дефицитные. Это еще до вашего рождения! РИТМ (четырехканальный) был реально тяговитее. Так что совсем не удивлен, что 20 лет назад вы не впечатлились РИТМОМ😒 Между нами 20 лет разницы и в моем детстве РИТМ был большой редкостью (не путать с двухканальным дерьмом). Я представляю, что в начале 2000х от Ритмов просто ничего не осталось. В эти годы уже комодов нормальных было поискать.

Если только в Комод вы не напичкали амила или каких либо современных присадок. Я свои данные привел для чистых топлив. С присадкой все может быть, но ресурс Комода в этом случае становится просто смешным

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Я склонен вам не верить.

Ваше право.

Губанов_Игорь:

Я представляю, что в начале 2000х от Ритмов просто ничего не осталось.

у руководителя было несколько.в коробочках.киевские.цена сбоку запомнилась-9 р.20 коп.

Губанов_Игорь:

Если только в Комод вы не напичкали амила или каких либо современных присадок

горючка согласно паспорта.

Губанов_Игорь:

моем детстве РИТМ был большой редкостью (не путать с двухканальным дерьмом).

и этот в кружке был.но дерьмом бы я его не назвал.

Губанов_Игорь:

С присадкой все может быть, но ресурс Комода в этом случае становится просто смешным

мало смешного но ресурс меньше.это точно.

Olaf
Илья69:

Были 4-х канальные, с 4-мя каналами и 4-мя болтами на головке и задней крышке, а были модернизированные Ритмы-М, - 2-х канальные, были 3-х болтовыми. (головка и задняя стенка крепились на 3-х болтах).

Были еще т.н. вторая версия Ритмов (Мк II, как принято на западе), это 4-х канальные 4-х болтовые неправильные (продувка не такая как у Оливера Тигера, которая была заимствована Красноруцким при создании первональной версии Ритма) - вместо 4-х перепускных каналов (дырок) в цилиндре 4-ре прорези и отсутствие выемки в картере под них.
После них была третья версия (Мк III) - это 2-х канальные 4-х болтовые со своей продувкой (каналы в самом цилиндре).

Илья69:

Ритмы были разные. 4-х канальные (нескольких модификаций) - очень хорошие и неприхотливые моторы, длинноходные, с приличным крутящим моментом. Прекрасно крутил винт 248х130. Работал мягко и никогда не бил по пальцам.

Я пользовал именно первую версию - это т.н. правильные Ритмы (фактически копия Оливер Тигера с задней продувкой).
Бил и сильно. При малейшем перезаливе. Отличался очень тугим контрпоршнем. Детскими ручками в 12-14 лет было не повернуть контрвинт. Только подручными плоскогубцами (ох, грехи наши тяжкие…).
В этом смысле гораздо проще был МК-12В. Ручки детские вполне легко с ним управлялись. В боях различного уровня я не видел преимуществ Ритма перед МК-12В, а учитывая легкость запуска Мкашки, то скорее, МК-12В имел преимущество перед Ритмом. 😉

Илья69:

Кстати, если сравнить использование Ритма и КМД на тренировочных пилотажках, то для КМД, идеальный вес модели 650-700 грамм, а для Ритма (4-х канального) можно и до 800 грамм догнать, и летать будет очень прилично.

Согласно графика мощности, Ритм первой версии имеет максимальную мощность 0.32 л.с. на 14000 оборотох (как у прародителия английского Оливера Тигера… рецепт топлива с амилом, кстати), а КМД - 0.4 л.с. (подтверждено многочисленными тестами, в частности чехами в Моделяре). При 17000 оборотов минуту. Задача сводится к… вывести КМД на эти обороты. 😉

Губанов_Игорь:

Если только в Комод вы не напичкали амила или каких либо современных присадок. Я свои данные привел для чистых топлив. С присадкой все может быть, но ресурс Комода в этом случае становится просто смешным

Достаточно было рассверлить футорку до 4-х мм. Без всякого амила КМД развивал 17000 оборотов на винте 180х130. Ресурс оставался достаточным.

С амилом, конечно, это уже другие обороты и мощности. На то и бой.

Хороший гоночный мотор Формулы I должен, как известно, развалиться в хлам, но уже после гонок… 😉

валера38
Olaf:

Были еще т.н. вторая версия Ритмов (Мк II, как принято на западе), это 4-х канальные 4-х болтовые неправильные (продувка не такая как у Оливера Тигера, которая была заимствована Красноруцким при создании первональной версии Ритма) - вместо 4-х перепускных каналов (дырок) в цилиндре 4-ре прорези и отсутствие выемки в картере под них.
После них была третья версия (Мк III) - это 2-х канальные 4-х болтовые со своей продувкой (каналы в самом цилиндре).

Я пользовал именно первую версию - это т.н. правильные Ритмы (фактически копия Оливер Тигера с задней продувкой).😉

Подскажите ,а Оливер -тигр что из себя по мощи представляет?

Губанов_Игорь
Olaf:

Достаточно было рассверлить футорку до 4-х мм. Без всякого амила КМД развивал 17000 оборотов на винте 180х130. Ресурс оставался достаточным.

Вы вообще прочитали, о чем мы тут пишем? Какие нафиг 17000 на винте 180!!! Мы про кордовые пилотажки писали. Ритмы таскали самолеты под 850 гр, Комоды тяжелее 750 особо не справлялись. Ну хоть немного уважайте людей, прежде чем писать. … писать. Про веревочный бой речи не шло, и так понятно что Комод вне конкуренции, тут никого в этом убеждать не нужно и никто этого не оспаривает

Olaf
валера38:

Подскажите ,а Оливер -тигр что из себя по мощи представляет?

0.31 л.с. при 14000 оборотах в паспорте Ритма - это от Oliver Tiger (не знаю, делали вообще тест Ритма?).

Вот один из тестов Oliver Tiger Mk-III (с которого Красноруцкий заимствовал параметры конструкции) - 2 листа слева ниже.

Губанов_Игорь:

Вы вообще прочитали, о чем мы тут пишем? Какие нафиг 17000 на винте 180!!! Мы про кордовые пилотажки писали. Ритмы таскали самолеты под 850 гр, Комоды тяжелее 750 особо не справлялись. Ну хоть немного уважайте людей, прежде чем писать. … писать. Про веревочный бой речи не шло, и так понятно что Комод вне конкуренции, тут никого в этом убеждать не нужно и никто этого не оспаривает

Слушайте, мощность связана с оборотами - это внешняя характеристика любого движка. 😉
Ниже кривая мощности КМД, напечатана в журнале Крылья Родины за 1976 год (из соседней темы, пост 64)

rcopen.com/forum/f5/topic392370/41

Теперь посмотрите на кривую Ритма (Оливера Тайгера Мк-III) и сравните с кривой КМД. При любых оборотах КМД мощнее Ритма. Понимаете - при любых! И тут неважно, используются движки в бою или на пилотажках. 😃
Хватит заниматься алхимией, поближе к науке, плиз! 😈

Davron
Olaf:

При любых оборотах КМД мощнее Ритма. Понимаете - при любых!

да не верьте Вы так этим бумажкам награфичеть можно чего угодно…