Ценность КМД
Есть ли смысл?
Хороший вопрос! Кто-нибуть проверял разницу по тепловым параметрам (рассеивание тепла) и короблению?
зачем делать Фору 2.5 сс (116 г, на память) легче Росси R15 (152 г)
Интересное сравнение, Fora - F2D, Rossi R15 - F2A, F1C. Росси в любом случае придется “дорабатыать” если ставить например на бойцовку, при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.
Видел как такое делали с ЦСТКАМом 2.5 КР (старым, у которого труба была из 2-х частей).
Хороший вопрос! Кто-нибуть проверял разницу по тепловым параметрам (рассеивание тепла) и короблению?
А как это определить без того чтобы изготовить и попускать? Любые расчеты здесь или излишне сложны или дают вариант плюс-минус километр.
Так ребята. Наконец мне удалось купить на барахолке совершенно новенький питерский КМД, так что теперь могу на полных правах вести с вами дискусию.😉 Такой он новенький, чистенький - ну прям жалко его заводить.😆😆😆
Пока могу сказать про него только то, что первый раз держа его в руках, должен похвалить высокое качество производства.😮 Ни один советский двигатель периода 70-80-х лет, который мне пришлось приобрести или видеть в магазине, не был сделан так качественно.😦 Конечно не знаю ка выглядит калужский и насколько он сделан хуже.😵
Так что пока с моей стороны одни плюсы:), увидим, что будет дальше.😒 В любом случае он оправдывает название темы дискуссии.😛
Ну, а теперь мне пожалуйста посоветуйте какие винты на него годятся. 😮
Дело в том, что в паспорте пишут данные мощности и оборотов с винтом 160/200мм, далее в тексте рекомендуют диметр в пределах 180-190 мм а шаг 190-195 мм. Но это конечно правилно для скоростных, или гончих моделей. А если его поставить на таймерную модель, или пилотажную, то я считаю, что винты должны быть совсем других параметров. Мотор ведь длинноходный, компрессионный, значит должен обладать довольно высоким крутящим моментом. Думаю что диаметр может быть больше, в пределах 200-220мм, а шаг поменьше, 80-120мм. Как вы считаете?😃
первый раз держа его в руках, должен похвалить высокое качество производства. Ни один советский двигатель периода 70-80-х лет, который мне пришлось приобрести или видеть в магазине, не был сделан так качественно.Конечно не знаю ка выглядит калужский и насколько он сделан хуже.
Я не могу претендовать на уровень экспертизы высказывающихся здесь мэтров, но для себя пришёл к такому же мнению: одна из основных причин массового успеха КМД (Ленинград) как серийного двигателя - достаточно высокое качество изготовления, обусловленное технологическим уровнем предприятия, его выпускавшего.
Калужский сделан всё же немного похуже. Немного, по мелочам, но когда впервые берёшь в руки и разбираешь - это заметно, ведь есть с чем сравнивать… И вообще Калужский КМД - это скорее “клон” на тему Ленинградского, но не его копия.
первый раз держа его в руках, должен похвалить высокое качество производства. Ни один советский двигатель периода 70-80-х лет, который мне пришлось приобрести или видеть в магазине, не был сделан так качественно.Конечно не знаю ка выглядит калужский и насколько он сделан хуже.
Я не могу претендовать на уровень экспертизы высказывающихся здесь мэтров, но для себя пришёл к такому же мнению: одна из основных причин массового успеха КМД (Ленинград) как серийного двигателя - достаточно высокое качество изготовления, обусловленное технологическим уровнем предприятия, его выпускавшего.
Калужский сделан всё же немного похуже. Немного, по мелочам, но когда впервые берёшь в руки и разбираешь - это заметно, ведь есть с чем сравнивать… И вообще Калужский КМД - это скорее “клон” на тему Ленинградского, но не его копия.
В качестве иллюстрации-вопроса - задняя стенка от нового Калужского КМД. На внутреннем торце - небольшие задиры от грубовато изготовленного золотника. Скос в верхней части (у впускного окна) “сдвинут по фазе” 😵 Я пока ещё не успел толком обдумать - дефект это или особенность…😃
А как это определить без того чтобы изготовить и попускать? Любые расчеты здесь или излишне сложны или дают вариант плюс-минус километр.
Расчеты дают возможность видеть “направление” действий, а однозначное суждение появляется после сравнения рез-та до и после содеянного.
230х130 для пилотажа самое то
Росси в любом случае придется “дорабатыать” если ставить например на бойцовку, при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.
У бойцовых версий он изначально отпиленный уже на производстве.
Так ребята. Наконец мне удалось купить на барахолке совершенно новенький питерский КМД, так что теперь могу на полных правах вести с вами дискусию. Такой он новенький, чистенький - ну прям жалко его заводить.
Поздравляю с вступлением в “Клуб любителей КМД”! 😉 😃
У бойцовых версий он изначально отпиленный уже на производстве.
У бойцовых версий чего? ЦСТКАМ-2.5? Так бойцовый и скоростной разные, от слова совсем. Взять хотя бы валы и картера.
при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.
Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.Мы так не делали,что бы мотор не пилить,в лобик вклеивали отформованный канал для выхлопа.Этим самым убивали двух зайцев.Сохранив изначальный вид мотора,плюс не надо на лобик приклеивать фальгу чтобы лобик не жгло,и самолёт по чище оставался.Весу добавлялось 10 грамм.
Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?
Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?
Боюсь, что Чезаре и Уго Росси уже не смогут ответить на этот сакральный вопрос… 😇
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Единственное логическое объяснение распила патрубка для бойцовки вижу в возможности установки мотора чуть ближе к лобику крыла, или получения чуть большего зазора, чтобы не попалить выхлопом обтяжку.
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Что тут спорить? Вот КМД 2,5 летает на стандартной горючке . Причем замесил её я 8 месяцев назад . Две стандартные бойцовки . Тренинг пацанов :
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Нет, фирменно обрезано так же, как и у Rossi 15 (бойцовый). Конечно, бойцы сами обрезали длинные патрубки, но эти фирмы выпускали “по многочисленным просьбам спортсменов F2D” эти специальные версии.
POSON 2.5CC (.15) ENGINE ABC (SHORT EXHAUST)
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Я вижу, т.с. воотчую. У меня есть и болгарский обрезанный Poson и несколько итальянских обрезанных Rossi.
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
В эпоху этих моторов,правила позволяли летать без глушителя.