Ценность КМД
… ласково и мозгами надо
Это конечно в любом случае.😉
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
ну во первых я думаю они решили не париться!
во вторых я думаю что бы не потерять жесткости картера при ударе в землю и асфальт
Примерно такие ответы вертелись в голове, но у Фор и прочих двигателей нет такого массивного “чемодана”.
Первый вариант картера был под золотник, потом переделали под впуск через коленвал. Возможно кокиль разборный и позволяет менять переднюю часть, вот и всё.
Хотите отливайте картер под задний или передн ий впрыск.
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
Я бы к примеру просверлил отверстия там, нарезал резьбу и сделал крепление в шпангоут для использования на небольшой радиомодели.
А ишшо мы срезали головку и два верхних ребра, ставили цветную пару с D цилиндра 15 мм.и при ходе поршня 15 мм получали несколько больший обьем (что-то около 2.65 см3).
Я бы к примеру просверлил отверстия там, нарезал резьбу и сделал крепление в шпангоут для использования на небольшой радиомодели.
Не очень хорошая идея, нужно делать специальную мотораму, чтобы при ударе складывалась она, а не выламывало винты из картера. Лапки в этом плане надежнее и проще.
А ишшо мы срезали головку и два верхних ребра, ставили цветную пару с D цилиндра 15 мм.и при ходе поршня 15 мм получали несколько больший обьем (что-то около 2.65 см3).
Столько работы и прощай соревнования, ограничение в 2,5 кубика.
Вам сделали КМД 21 века, летайте пробуйте, наслаждайтесь)) Все его так хотели и просили.
Не очень хорошая идея, нужно делать специальную мотораму, чтобы при ударе складывалась она, а не выламывало винты из картера. Лапки в этом плане надежнее и проще.
Ничего подобного, главное шпангоут не делать из 3 мм. стали!😛:P
Столько работы и прощай соревнования, ограничение в 2,5 кубика.
Ну дык я ж написал для небольшого радиосамолета. Для 2.5 оставлять надо “как есть”.
Кстати была идея для сохранения обьема на КМД использовать вал от “морского” ЦСТКАМ 2.5К (у него выхлоп идет в сторону вала), но у там насколько я помню что-то точить было надо и идею забросили…Увы.
Вам сделали КМД 21 века, летайте пробуйте, наслаждайтесь)) Все его так хотели и просили.
Ну дык Василькову и Ко респект и спасибо…😆
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
ну во первых я думаю они решили не париться!
во вторых я думаю что бы не потерять жесткости картера при ударе в землю и асфальт
Примерно такие ответы вертелись в голове, но у Фор и прочих двигателей нет такого массивного “чемодана”.
Ну, как же, очень просто - это чтобы двигатель коллекционерам стоял ровно на полочке. 😆😆😆
Парни, а у Николая Василькова никто не пытался спросить что, почему и зачем???
Очень хотелось бы услышать его комментарии, но видимо это секретная информация, к сожалению.
Если интересно могу сделать фотографии разобранного КМД от Василькова . Надо ?
Очень интересно было бы.
Все это красиво.
Но!
Есть некая ложка дегтя.При изготовлении валов был нарушен режим термообработки, и к сожалению некоторых пользователеи,они лопаются.По словам причастных к изготовлению ребят, новая партия уже готова, но к сожалению лично до меня пока они не добрались (жду уже с конца мая) 😦
Эта беда была даже замечена на Форах. Иногда, партия от партии, главное чтобы производитель не отнекивался.
Складывается впечатление , что термичка у всех производителей, одна ))).
Складывается впечатление , что термичка у всех производителей, одна
Возможно, дело не в термичке, а в металле. Поставщики могут подсунуть “не то”. Для этого и существовали ЦЗЛ с входным контролем всех поступающих материалов. От материала зависит глубина прокалки, цементации, азотации, а следовательно и конечный результат.
Все это красиво.
Но!
Есть некая ложка дегтя.При изготовлении валов был нарушен режим термообрабо(
Уже исправили.
😉
передний подшипник 8х16
- вот это не гуд - не школьный точно !я бы поставил 7х17 - а так все красиво ! А по валам - то что сейчас творится в металло поставке не удивлен - реально правильный металл с реально правильного места купить в таких обьемах сложно , а вернее не реально - торг начинается с 4-5 тонн и куда его ? плюс реально надо проверять каждый кусок на вал - по длине разброс катастрофический как по химии так и по структуре- попадали и не раз - не на моторчиках - на пром заказах
Подскажите, есть какие нибудь особенности в эксплуатации КМД с парами АВС и ААС по сравнению с родными парами?
Слыхал от кого-то, что для хромированных гильз в топливе обязательно должна присутствовать касторка. А в детстве на камодах мы летали на чистом МС-20.