Ценность КМД
Резиновое колечко под футорку от чего подходит?
в большинстве автомагазинов можно подобрать резинки на футорки и карбюраторы разных диаметров и толщин, цена вопроса 5-10 рублей, есть ещё наборы прокладок для сантехников–ремкомплекты–там есть нужные…))
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать, в принципе как альтернатива пойдет, но очень тяжело тонкую ровно вырезать. Думаю если одеть катетер на круглую деревяшку, то острым лезвием получится нарезать ровные тонкие колечки.
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать, в принципе как альтернатива пойдет, но очень тяжело тонкую ровно вырезать. Думаю если одеть катетер на круглую деревяшку, то острым лезвием получится нарезать ровные тонкие колечки.
Я услышал про зажатие такой деревяшки с надетой резинкой в дрель и что можно короткими движениями лезвия нарезать нужных прокладок…но не получилось…изрезал 10см дорогущего катетора для сосок,плюнул, и пошёл в автомагазин…))
есть ещё наборы прокладок для сантехников–ремкомплекты–там есть нужные…))
Эти не подойдут, нужны из маслобензостойкой резины, а для сантехников из чего попало делают…
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать
Не на долго, по той причине, почему соски для дизелей не используют?
В автозапчастях продают колечки или набор колец на все случаи жизни, лучше всего искать в отделах, где торгуют запчастями для гидравлики и пневматики. Там резинки из правильной резины, служат долго, не растворяются и не твердеют со временем.
Как это влияет на работу двигателя?
Длинная футорка выравнивает поток воздуха на впуске, для большинства, как сказали разницы не заметно. На счет теории, это к Иосифу (ДедЮз), он более грамотно сможет рассказать, чем я.))
Подрезают для более задней центровки, чтобы можно было мотор сдвинуть назад.
Потому, что детям запрещено использовать калильные движки ввиду ядовитости топлива - метилового спирта. Поэтому все начинали с компрессионных. А детство и отрочество - лучшие годы жизни! Ностальгия, однако… 😉
На Ebay полный комплект КМД от 7.5 тыщ и выше (от 130$).
Всё давно разрешено, уже как лет 15 -20, лететь можно и на спортивных соревнованиях и на школьных на чем угодно, вот только калильное топливо пошел и купил, а с эфиром еще и репу почесать надо где бы его найти да и керосина правильного фиг найдешь, а самолетный немного не так работает, хороший был желтоватый осветительный, или как гонцы делают, покупают чеченский самоварный)))
Подскажите, часто вижу подрезанную под самый корень футорку у КМД. Как это влияет на работу двигателя?
Практически ни как не влияет, теоретически возможно как то влияет иногда футорки совсем выбрасывали, чтоб поставить мотор ближе, на жиклере запаивали лишние отверстия, их там 4, оставляли одно, тогда распыл жиклера происходил сбоку, но без давления стабильной работы получить было сложно, обороты конечно поднимались, но совсем незначительно… И то это скорее всего было самоуспокоение, так же как и крепление задней стенки на 2 х винтах для облегчения веса)))
Я услышал про зажатие такой деревяшки с надетой резинкой в дрель и что можно короткими движениями лезвия нарезать нужных прокладок…но не получилось…изрезал 10см дорогущего катетора для сосок,плюнул, и пошёл в автомагазин…))
В токарном станке без проблем, но не лезвием, лезвие уползает в сторону, проще специально заточеным резцом…
В авиационный керосин я немного добавлял обычной солярки. Он становился жирнее, как осветительный. Было это в 90х годах.
В 80-х ребята летали и выступали успешно на “уайт-спирите”.вариантов много было.
выступали успешно на “уайт-спирите”
Мы летали на Лаккабензини 1050.
Мы летали на Лаккабензини 1050.
Вот…вот…много вариантов уайт-спирита.
Я услышал про зажатие такой деревяшки с надетой резинкой в дрель и что можно короткими движениями лезвия нарезать нужных прокладок…но не получилось…изрезал 10см дорогущего катетора для сосок,плюнул, и пошёл в автомагазин…))
в любую кантору по продаже резиновых колец на гидравлику или просто в яндекс я брал вроде 8х1 ( 8 внутренний, 1 толщина ) - я брал из кучи, выбирал неликвид в такой канторе - в авто магазине все наждачкой доводить надо
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать,…
Со временем разбухнет. Берете жиклер, вставляете только резьбовой частью, далее подматываете на место колечка нить, плотненько, смазанную маслом или тем же топливом. После того, как плотно подмотаете, довставляете жиклер, он еще плотней подожмет футорку. Просто и надежно.
Со временем разбухнет. Берете жиклер, вставляете только резьбовой частью, далее подматываете на место колечка нить, плотненько, смазанную маслом или тем же топливом. После того, как плотно подмотаете, довставляете жиклер, он еще плотней подожмет футорку. Просто и надежно.
я бы еще добавил дешево ! я фумом - когда кольца нет . выписал себе очень похожие 50 р штука - фторкаучук
с эфиром еще и репу почесать надо где бы его найти
В магазине химреактивов.
я бы еще добавил дешево ! я фумом - когда кольца нет . выписал себе очень похожие 50 р штука - фторкаучук
Саш,еще резали колечки с каких то бензостойких автошлангов, одевали на стержень или болт, в патрон сверлильного станка или токарного и острым ножичком нарезали ровные колечки.
Кто скажет, какой марки чугун был на поршнях Ленинградских КМД?
Я тут тоже этим интересовался, а один из старых мастеров мне сказал: ищеш старинную чугунную ограду, ночью ее хер…шь кувалдой, вот тебе и материал, правда он мне указал место, где такие ограды могут быть, но вера, совесть и уважение к предкам не позволили. Естественно состаренный чугун.
В магазине химреактивов.
А где такие существуют?
ищеш старинную чугунную ограду, ночью ее хер…шь кувалдой, вот тебе и материал, правда он мне указал место, где такие ограды могут быть,
А я думал, что это “байка”. Владимир Смолянов в МАКе давно рассказывал, что в Питере такую оградку присмотрел.
А где такие существуют?
А я думал, что это “байка”. Владимир Смолянов в МАКе давно рассказывал, что в Питере такую оградку присмотрел.
Нам наш тренер говорил что недалеко от “львов”.😒😒
Насчет реализации плана “история умалчивает”…
Спасибо
Я тут тоже этим интересовался, а один из старых мастеров мне сказал: ищеш старинную чугунную ограду, ночью ее хер…шь кувалдой, вот тебе и материал, правда он мне указал место, где такие ограды могут быть, но вера, совесть и уважение к предкам не позволили. Естественно состаренный чугун.
А где такие существуют?
из проверенных источников - У КМД поршень чугун ХНМ- кому дюже интересно -
увы, но там только для ООО