цсткам 2.5к
9-го Мая. Открытый Кубок “МоскваRC-Кросс лето 2013”. Первый этап " Кубок пройдёт на трассах:Раменки, Крылацкое, Подольск, пройдёт до конца Октября, одинраз в 2-ве недели. Т.к. соревнования проводятся на открытых, грунтовых трассах,возможны переносы этапов по погодным условиям с уплотнением графика.
1-й Этап будет проводиться на трассе “Раменки1:8” по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 114.
Местоположение
Организаторы этапа команда RC-Кросс, RC-Racer.
Соревнования проводятся в классах моделей:
Багги 8Д (ДВС)
Трагги 8Д (ДВС)
Багги 8Э (электро)
Трагги 8Э (электро)
Открытый класс 1:10 ДВС+Электро.
Этап будет зачтён в “Командный Кубок”.
Направление движения по часовой стрелке. По прямой модель движется справа на лево, если смотреть с подиума.
Для участия в Кубке “Москва RC-Кросс лето 2013”, допускаются такиемодели как HPI SAVAGЕ, Traxxas, REVO, SC-8 4WD в класс Трагги.
Регистрируются соответственно либо в Трагги 8Э, если электро
или в Трагги 8Д, если ДВС. Без ограничений по двигателю в ДВС.
Модель должна быть оборудована персональным транспондером, совместимым ссистемой хронометража AMB, MyLaps.
Рекомендуется использовать оригинальные транспондеры AMB, MyLaps.
Прокатных транспондеров пока нет.
Ограничений по возрасту, опыту, мастерству и т.д. к участникам нет.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие автомодель соответствующую допущенным классам.
Стартовый взнос:
Первая автомодель - 500р, последующая модель по 300р.
Все поля личных данных заполняются на русском языке!
Желательно завести персональный окаунд. Таким образом, вам не придётся ещё развводить свои данные, при регистрации на последующие мероприятия. Так же просьба удалять свои регистрации, если вы, по каким-то причинам не сможете приехать на этап, но уже зарегистрировались.
Сбор участников с 7.30
Подтверждение регистрации с 9.00 до 9.30
Построение, открытие этапа 9.45
Начало заездов 10.10.
Те, кто приедут в первый раз, просьба не опаздывать, и не стесняться обращатьсяпо любым вопросам к организаторам, и более опытным участникам!
Кому что не понятно, спрашивайте!
Если трасса или подъезд к ней будут расквашены дождём, или по другим обстоятельствам независящим от организаторов. Этап будет переноситься на другую дату. Непосредственно этот 3-й этап будет перенесён на 16.06 и состоится на трассе RC-Racer в Крылатском, о чём будет сообщаться дополнительно.
Крестиком пальцы чтобы было сухо. Уменя без герметизации пока всё.
С собой будет запасной транспондер. Передача не известным мне гражданам только под залог полной стоимости (3к) 😛
Чего с ДВСкой Серёха???
Лёшку пугать еду) Не проеду так попугаю. А двс в сервисе- новарос то помер.
Лёшку пугать еду) Не проеду так попугаю.
Лёху сейчас особо не испугаешь, само “спокойствие и уверенность”, и конечно Классная езда!!!😃
К сожалению, на эти выхи я – пас (((((
Где народ?
Судя по количеству будет альтернатива либо в виде объединения классов, либо блиц-гонка.
Если объединят, будет интересно покататься “в другом стане” против траков XD
Где народ?
Кое кто на Евро-Б, кое кто в Пилоте и Киевском, кое кто не регистрируется как обычно.
Вы хотели много соревнований? они есть у нас! 😃
Если отгул дадут, приеду.
простите что снова про безопасность маршалов, думается не помешали бы яркие жилеты.
Вы хотели много соревнований? они есть у нас!
Только с трассы, приезжает много новых людей интересуются гонками. На данный момент трасса в “боевом” состоянии: трава уничтожена, часть траектории обработана спец составом! Завтра продолжение подготовки к гонке. Осталось немного везения с погодой!
думается не помешали бы яркие жилеты.
Жилетов пока нет, на следующий этап будут.
Напоминаю, что списки с названием и составом команд будут приниматься во время регистрации на трассе!
2.1.1. Списки с названием и составом команд, должны подаватьсяорганизаторам гонки, при общей регистрации (подтверждении), на месте проведенияочередного этапа, до общего построения участников на открытие мероприятия.
часть траектории обработана спец составом!
Ага, давече мне удалось даже прокатиться по этому составу. Каток ещё тот. Спасибо, Антон, за труды.
часть траектории обработана спец составом
Антон, не сахарным песком как в штатах делают? 😃
отработочкой походу…)))
отработочкой походу…)))
смажем шаськи раз и навсегда ))))
смажем шаськи раз и навсегда ))))
Не получится, на трассе “сахара”!
Ступеньку починил, заменил сгнившие бруски на питстопе. прикрепил отвалившуюся гофру, перенёс несколько маршальских позиций и т.д. В общем трасса готова!
Хорошо Вам покататься!)))
Хорошо Вам покататься!)))
Женя, и вам там “не хворать”, не отвлекайтесь, набирайтесь опыта!!! Приедете, “пытать”! Сначала начнём, потом будем думать за что!!!😁
Время 7-00, ночью дождя не было, выдвигаюсь на погрузку и на трассу!
Крашу корпус, жду вестей с полей. Если перенесёте старт, лучше заранее отписаться.
Как там трасса, переноса не будет?
По прогнозу дождь, но за окном солнце и лужи. Что делать?)))
спасибо организаторам
спасибо участникам
спасибо погоде
спасибо организаторам
спасибо участникам
спасибо погоде
Все было круто:)
+1
Жаль, что не удалось покататься в раменках(((
Да, Яшин там писал что доработанный раскрутил до 16000. Но что с амилом будет 18000 - это было только предположение и почти полная уверенность, что этот мотор столько не выдержит…
Это не предположение, а утверждение и опыт. Серийный Мк-12В (начала 70-х годов, остальные не знаю как) с амилнитритом выдает 18000, правда, ресурс у него естественно на таких оборотах очень маленький. Движка не хватало даже на одни соревнования по бою.
Парни.Одно точно скажу,с Марзом не нужно голову ломать по переделки в калилку.Очень много юзал эти движки,что только с ними не творил.Он при своих 15 000 вал после 2х часов работы рвал.Если руки чешутся тогда это да.Сам такой не угамоный😁😁
с амилнитритом выдает 18000,
У нас максимом 17 000 получалось снять.Может амилка у нас не правильная была😁
У нас максимом 17 000 получалось снять.Может амилка у нас не правильная была
Думаю, учитывая ваш возраст, вы МК-12В начала 70-х даже не то что не держали, а даже не видели не на картинках… 😛
Начало 70х, это 1960-1964 года. Может быть тогда они как то и работали (с черными картерами). В моем детстве с 1975 года МК12В были уже просто металлоломом (уже в новом картере с неразъемным носком).
Лично видел, что старые МК тарахтели. Новые уже не особо. А мы тогда на Ритмах летали, они хоть работали, хотя рационализаторы и их испортили
Согласен и Игорем! +100.
Что у Мк12в то и позже у Марза пара то нормальная. Шатун не держит. Отсюда и мнение что мотор г.
Думаю, учитывая ваш возраст, вы МК-12В начала 70-х даже не то что не держали, а даже не видели не на картинках.
Олег.Совсем не так.Не просто видел,а имею в арсенале парочку.В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю,земля ему пухом.Вот этот человек мне по жизне помог во всём,и руки поставил.Моторов было какие хочешь.Мк-12 были для тренировок начинающих.😛:P
Лично видел, что старые МК тарахтели.
Я на них нучился летать, причём полностью самостоятельно… не знаю может это мне такой экземпляр попался (из Детского Мира по 8,00 рублей), после обкатки -3-4 бачка, заводился с двух трёх ударов по винту. Научился и правильно регулировать. В общем для меняя МК12В был как учебная парта…
И кстати я ещё помню как к нам на соревнования приезжали бойцы из Киргизии - у них самолёты были из чия - “рамы” с МК12В - так они летали лучше моделей с ритмами… более скоростные и более маневренные были…
Марат, я несколько об ином писал (на МК тогда все летать начинали, выбор не сильно большой был). Старые, с черными картерами с отъемными носками реально работали, это я даже сам видел. А вот новые уже ничего из себя не представляли. Тарахтели помаленьку, пионерам вроде хватало. Но Ритмы лучше работали
А я считаю, что если бы при наличии в то далекое время такого ассортимента, количества и разнообразия материалов как есть сейчас, воспоминания о моторах того времени было бы другое. Что тогда было то? Фанера, смола, дюраль да и все. За редким исключением у очень, очень спортивных спортсменов бывали и куски бальзы, отходы от которой доставались нам. Была бы куча бальзы, делали бы такие модельки да и с такими моторами…
Даврон, Вы не правы. В 60-80 годы в СССР был “авиамодельный рай” в плане материалов, станков, инструмента и возможностей. Когда спортсмен выходил на мало-мальский уровень и бальза была. Все спортивные модели всегда делались из бальзы, это не секрет. Кучи правда не было ни у кого, но в достаточном количестве для спорта была. Например у меня с 14 лет. Бальзу можно было получить тремя способами:
- на “региональной” федерации каждому спортсмену целевым образом выделялось какое то количество бальзы ежегодно в соответствии с его спортивными успехами
- бальзу можно было поменять на не менее нужные вещи, например подшипники или уголь
- многие моделки получали ее дополнительно по распределению, но уже не на конкретных спортсменов, а на “общак”
Приветствую Игорь, нет я не имею ввиду спортсменов, я говорю про сопляков вроде меня пользовавших моторки МК12 и бегавших по всем, на районе КЮТам. Это про бальзу всмысле. Станки были, какие хочешь, вот только соплячков к ним не подпускали от греха по дальше. Даже на пилораме рейки сосновые резал Рук.
Тренировочные модели начального уровня (да и не только начального) вполне себе делались и делаются без бальзы, это нормально.
Вот вот я и говорю, если делать модели начального уровня из бальзы, то тарахтения МК 12 вполне хватало бы. Ну в общем это так, мое личное мнение.
Дедлайн по весу модельки нами определялся как произведение кубатуры на циферку 3 получалась цтфра из которой нужно убрать запятую и приписать нолик 2.5х3=7,5=750 гр. Просто адская цифра по нынешним меркам. Оооооо а если вспомнить винты самодельные то это и будет на закуску. Отсюда и мнение о моторах. Надо попробывать собрать модельку тех времен но из сейчашечных материалов и погонять. У уверен многие удивятся о способностях тех древних тарахтелочек.
В 60-80 годы в СССР был “авиамодельный рай” в плане материалов, станков, инструмента и возможностей.
Если бы так, Игорь…
Вы два года назад были в Башкирии на Уральской зоне в Стерлитамаке (организовывал покойный Наиль Баязитов - прекрасный человек был, царство ему небесное), так вот родом я из соседнего города Салавата и Наиля знал лично. В городе было три авиамодельных кружка: на СЮТ у нас не было НИЧЕГО, кроме редких посылок и ещё более редких моторов (как раз тех самых МК12в), которые директор станции выдавал с таким скрипом, с таким видом, как будто он самый щедрый благодетель. Всё остальное руководитель доставал сам - благо в городе большой нефтехимкомбинат и по знакомству что-то доставалось: смола, стеклоткань, эфир… На постройку копии ИЛ-14 (долблёный (!) фюз и моторамы) липовое бревнецо было взято с чердака СЮТ из нескольких обрезков - когда-то давно, видимо, предшественники побеспокоились о будущем.
Достаточно сказать, что КМД я первый раз увидел и полетал на нём только где-то в 78 году (руководитель принёс на одни соревнования даже не знаю откуда: возможно, со Дворца Пионеров, где позже занимался Наиль - там снабжение было немного серьёзнее). Конечно, это был мотор на голову серьёзнее МК и Ритмов… Хотя, нужно сказать,серьёзных спортсменов у нас при мне уже не было, только пионеры, поэтому серьёзными доводками моторов никто и не занимался - летали из коробки с минимальными доделками…
Вся жизнь была на станции: достаточно сказать, что иной раз приходил в школу - а в портфеле учебники за вчерашний день. Это значит, что в портфель не заглядывал СОВСЕМ!
---------------------------------------------------------------
Так что - “рай” был не везде, хотя воспоминания о том времени остались самые что ни на есть положительные и приятные.
===================================
Прошу прощение за “лирическое” отступление: может быть этим и вызвано желание покопаться в моторах сейчас - не наигрался в детстве!
Так что - “рай” был не везде
А что, авиамоделизм без бальзы существовать в своей хорошей форме не мог??? Разве кроме бальзы для строительства моделей больше ничего не нужно, а в большинстве своём это “кроме бальзы” было практически везде - бесплатное занятие в кружке, бесплатное помещение, электроэнергия, вода, какое- никакое станочное оборудование, инструмент, небальзовые материалы… моторчики для начинающих, топливо, площадки для запусков моделей… Где это всё сегодня??? А вы говорите не рай… Естственно у спортсменов была другая жизнь, но и пахали они всё своё свободное время в моделках.
У меня например как-то так сложилось,что я практически с самого начало попал в моделку Республиканского Аэроклуба - практически одни дяденьки вокруг- а у нас полная свобода действий - что хочешь то и строй, есть вопросы обращайся - помогут всегда. Показал результаты, по ним и интерес к себе со стороны тренеров получил, ну и естественно материально-техническое снабжение, но опять же не всё что нужно - как Игорь сказал ради достижения результата приходилось и изворачиваться - что-то покупать за свои кровные, где-то что-то выменивать и т.д. Но на любительском уровне - было практически всё.
Начало 70х, это 1960-1964 года. Может быть тогда они как то и работали (с черными картерами). В моем детстве с 1975 года МК12В были уже просто металлоломом (уже в новом картере с неразъемным носком).
1970-е годы — десятилетие, включающее года с 1970 по 1979 (Википедия).
Моторчики, наверное, с 70-го по 72-ой год (может и по 74 год). В черном разъемном картере.
Олег.Совсем не так.Не просто видел,а имею в арсенале парочку.В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю,земля ему пухом.Вот этот человек мне по жизне помог во всём,и руки поставил.Моторов было какие хочешь.Мк-12 были для тренировок начинающих.
Не думаю, то вы пользовали МК-12В с 70-го по 72 год, когда замеряли свои 17000 оборотов на топливе с амилнитритом.
Вы знаете чем отличаются движки указанного периода от поcледующих? 😉
Вы не правы. В 60-80 годы в СССР был “авиамодельный рай” в плане материалов, станков, инструмента и возможностей.
Знаете, когда я смотрел в то время чешские, венгерские, польские… журналы Моделяр, Моделезеш и т.д. (про американские и загнивающего запада, конечно и говорить не приходиться), я думал, какие обильные в модельном плане эти страны из соцлагеря, и у какая у нас нищая страна в этом смысле…
У нас в Республике бальза была только в центральной моделке при ДОСААФ. И не так уж много. Другие кружки, СЮТ и т.д. вообще ее не видели, как и многое другое.
МК12В первый раз увидел в магазине году в 74. Они были уже новые, не черные и сделаны просто безобразно. В то же время в кружке с 75 года я видел старые в черных картерах, которые хорошо работали. Но я так и не понял с чем вы спорите, что сейчас лучше чем в 6-70е годы ? Но ведь это не так и вы прекрасно это знаете.
Конечно бальза была не у всех, вы хоть прочитайте, что я написал. Или ваши бойцы тогда из дуба самолеты строили?
Но я так и не понял с чем вы спорите, что сейчас лучше чем в 6-70е годы ? Но ведь это не так и вы прекрасно это знаете.
Сейчас вы можете купить все что угодно. Дело только за вашими финансовыми возможностями. Тогда вы не могли купить практически ничего, кроме скудного выбора из нескольких наборов моделей (часто ради материалов в них) и дежурного МК-12В за 8р. Кроме МК-12В в 70-е я не видел вообще никаких движков в нашем магазине Юный техник (вообще, детство и юность я провел в Чебоксарах). В Казани в начале 80-х видел судовариант Метеор МД-2.5 за 12.5р. В начале 80-х в Москве видел в “Детском мире” КМД-2.5 за баснословные в то время 30 рублей. Это все из движков!
Конечно бальза была не у всех, вы хоть прочитайте, что я написал. Или ваши бойцы тогда из дуба самолеты строили?
Я занимался боем и строил модели из бальзы потому, что занимался в Республиканской моделке ДОСААФ. Во Дворцах пионеров, на Станции юных техников и в других кружках Республики… бальзы не было практически ни у кого. Только у членов взрослой сборной Республики.
Ну, если вы имеете в виду “рай и счастье” как ощущение времени тогда, то это да… Мы были по настоящему счастливы даже с тем минимумом, какой у нас был в то время. У нас была “уверенность в завтрашнем дне” (как оказалось - это очень много значит!), в наше время в нашей стране к сожалению это чувство уже забыли… Дикий капитализм душит его на корню…
В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю
Интересно, а с Алдошиным приходилось встречаться?
Алдошена не застал.Когда появился в моделки при КАИ.Был на тот момент Ремхин Пётр Романович.И он был начальником моделки до 1995 г.Потом Смоленцев Александр Генадьевич.Олег ещё одна прозьба.Антону Черному от его друзей.Петухова и Каяткина большой привет.
Не думаю, то вы пользовали МК-12В с 70-го по 72 год, когда замеряли свои 17000 оборотов на топливе с амилнитритом.
Вы знаете чем отличаются движки указанного периода от поcледующих?
Не сразу увидел текст адресованный мне.Олег!Я вам еще раз попробую объяснить.Не надо делать паузу на мой возраст.Если я младше вас это не говорит о том что я меньше знаю,и меньше видел ДВС модификации МК-12С самые первые.Потом Мк-12 в с разборном носком.Эти были лучше чем МК-12с.Потом Мк-12В с не разъёмным носком.В которых и литьё отличалось,валы сырые и пальцы из гвоздей которые гнуло.Чугунина на контриках не та шла.Тоже и касается Мк-16 конструктор Петухов.Отличный был мотор.Потом решили сделать лучше создав говно Мк-17.На МК-12В ранней серии при мне мальчишка на скорости летел 145 км\ч.Если надо продолжить,могу.Ваш возраст не даёт вам права думать что вы больше знаете,больше видели,больше юзали эти моторы.С Уважением.
Почитал ТУ тему про МАРЗ и сразу как-то нарисовалась переделка МК12В в калилку: резьба в контпоршне под свечу - показалось мало мяса, всего пара ниток получилось бы. Там в донышке контрпоршня есть резьба 12х1 на глубину около 2-х мм. Так вот - туда ввернул на БФ-6 пруток с такой же резьбой, обстукивая для более плотного и полного вворачивания. Потом в печи высушил клей, в станок - и обрезал заподлицо с торцем гильзы. Получилась толщина контрпоршня для полноценной резьбы под свечу и база для упора латунной гайки, сделанной из кран-буксы, для регулировки степени сжатия этим же коптрпоршнем. Это вариант переделки Мк-шки в калилку без регулировочных прокладок.
Почему кран-букса? Попалась на глаза на работе у ребят в столе - показалось подходящий донор. Минимум переделок: наружная резьба уже есть, проточить внутри под накал и свечной ключ. И плюс в головке выполнить такую же резьбу. Всё на картинках. Гильзу не фоткал - по описанию вроде всё подробно получилось.
Приветствую,фото посмотрел ,интересное решение ,но я процесс упростил,контропоршень вытащил, гильзу подрезал болгаркой,шлифанул с водичкой на камне,вставил камеру от цсткама ,правда по диаметру окружности есть зазор,а это по любому уменьшение компрессии,просверлил голову под выход свечи и после завел на модели ,работает на соске,но обороты плавают ,попробую замучить токаря с изготовлением новой камеры из дюраля или из бронзы ,что будет под рукой.
Так сообщество подскажите как побороть прущее топливо из под переднего подшипника цсткама ,хоть изготавливай подшипник закрытого типа ,ни чего ни могу поделать ,горючка уходит в воздух ,да и обороты плавают наверно из за этой проблемы ,хотя на тайфуне такого нет,может попробовать в коленвале сделать напайку оловом в проточке,раньше такое видел но не знаю для чего это делали…какие у кого есть мысли на этот счет… С уважением.
Так сообщество подскажите как побороть прущее топливо из под переднего подшипника цсткама
Вам советы-то дают, но вы их не слышите и не видите…
Вам советы-то дают, но вы их не слышите и не видите…
Марат приветствую ,может я чейто не понял по поводу советов. так разясните по подробней а то как то запутался у же.
Сделать канавку в носке и соединить её с всасывающим каналом…
Вроде все понятно.