Помогите с установкой кока

Mistel
Kalbmar:

Вот за это огромное спасибо!
Уже заказал токарю деталь примерно как Владимир описал, но наверное это тоже закажу 😃 Посмотрим какая окажется лучше.

Виктор
Mistel:

Проблема в следующем: с коком шла гайка крепления на вал, однако резьба на ней больше чем 1/4 на моём моторе. К коку она в свою очередь крепится винтом М4

У меня была подобная проблема я её решил так rcopen.com/forum/f1/topic137457

Mistel
Виктор:

У меня была подобная проблема я её решил так Кок

Эх мне бы втулку от Вашего кока 😃 странно что в магазинах их практически не найти, металлические коки ведь отличный вариант для двс.

Губанов_Игорь

Что же в них отличного? От них подальше надо держаться, причем чем дальше, тем лучше. Они тяжелые, а нет ничего хуже, чем крутящая неподрессоренная масса на валу мотора. Поэтому коки ставят как можно более легкие, карбоновые или пластиковые. А центровки добиваются свинцом или другими способами

Mistel
Губанов_Игорь:

Они тяжелые, а нет ничего хуже, чем крутящая неподрессоренная масса на валу.

С этим не могу не согласиться… но самолёт с ним выглядит просто отпадно!) да и от стартера не там изнашивается как пластиковый

Юра_Мотор

Вот уж проблема кок установит

Mistel:

да и от стартера не там изнашивается как пластиковый

А втулка на стартере у вас резиновая или полиуретановая? От последней практически не изнашивается.

dima2000
Mistel:

да и от стартера не там изнашивается как пластиковый

Сиреневого цвета резинку ищите, раньше в Пилотаже продавали и еще до фига где!!!
Она не оставляет следов на коке, желтые, белые - портят сильно пластик.

Mistel:

металлические коки ведь отличный вариант для двс.

Один раз в лоб отскочит такой и вернетесь к старому доброму пластику…😒

На Локтайт сажайте центральный болт, отвинчиваются они часто!!!

Mistel
dima2000:

Она не оставляет следов на коке, желтые, белые - портят сильно пластик.

Да, у меня по моему жёлтая. Не думал что между ними такая разница 😃 поищу
У меня вообще коки - это больная тема, постоянно что-то не так с ними 😁

Виктор

Я вот перешёл на металлические в 2009 году. Кок ещё не один не сносился. А вот втулка жёлтая уже вторая. И то она не сносилась, а что то с ней произошло и она просто разложилась.

vlad_den
Губанов_Игорь:

нет ничего хуже, чем крутящая неподрессоренная масса на валу мотора.

😁 Хотел бы я видеть подресоренную массу на валу мотора;)😉😁
Я думаю, что для плавных полетов копий без резких перегазовок проблема не так и велика. Может даже и неплохо - некий эффект маховика, сгладит вибрации. Для полетов в стиле 3Д, конечно, неприемлемо. 😉

Alerksandr
vlad_den:

Хотел бы я видеть подресоренную массу на валу мотора

А складывающиеся винты? (эх смайлики не ставятся)

VTjr

Все зависит от модели и от оборотов вала.😒 До 10-12 тысяч думаю не особая проблема, и можно эту проблему успешно решить.😎
А вот при более высоких оборотах если коки металлические, то должны быть немного другой конструкции.😛 Конструкция большой опорной шайбой под винтом, с конусной гайкой и крепежным винтом в носке кока не надежна и трудно все это собрать так, чтобы не было биений. И как раз в следствии биений этот крепежный винтик любит отвинчиваться.😦 Я таким образом уже 2 кока потерял во время полета:) (и конечно их больше не нашел - в поле и в траве бы даже и миноискатель не помог). Так что если уж, то винтик обязательно на LOCTITE или что-нибудь подобное. Я это конечно предполагал и пробовал ставить пружинные прокладки - не помогли, освободились. Правда у меня это было на двигателе который крутил 25 тысяч.

И я тоже думаю, что при металлическом коке надо серьезно заниматься его уравновешиванием. :PПотому что он по массе как минимум равен пропеллеру. Так что если мы возимся с уравновешиванием винта а потом поставим металлический кок даже с небольшим биением, то все наши старания сводятся на нет. А с пластиковым не так страшно, хоть его биения больше. А что касается конструкции пластиковых коков, так монтаж крышки при помощи 2 винтов совсем неплохая. Наоборот, центробежные силы не позволяют этим винтикам раскручиваться. А резьба выдерживает и многие десятки разборок/сборок - у меня такой опыт. Важно не затягивать слишком сильно - это ни к чему. Но я говорю о качественных кокак, а не тех, которые вкладывают в комплекты некоторых китайских моделей. Например был у меня SONIC - так там был такой кок, что я его сразу-же выкинул подальше.😆

Так что в единственной претензии к пластиковым кокам, с чем я согласен - это их повреждение/изнашивание стартером.😎

VTjr
Губанов_Игорь:

Что же в них отличного? От них подальше надо держаться, причем чем дальше, тем лучше. …

Согласен полностью. Мой опыт такой же.

Что касается резьбы в гайке, я купил нужные дюймовые метчики и плашки, чтобы самому можно было делать гайки для своих двигателей. В том числе и метчик резьбы под калильную свечу. Я лично покупал на GW-werkzeuge, но думаю их можно купить и в других интернетовых магазинах.