дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

Davron

Что нибудь из этого работает? Если да то не плохо было бы снять на видео. И проволочку надо б заменить на что то по серьезнее. Особенно интерисует работа скоростных однорежимных двигателей с радиокарбюраторами.

ADF
КОТяRUS:

… совместить не совместимое, попутно впихнув невпихуемое 😉

  • А потом так ни разу и не полететь 😃
Alx1m1k
ADF:
  • А потом так ни разу и не полететь

но кайфово покамасутрить с деталюшками.

индеец

Все двигатели работают, дизеля обкатаны, один на модели на днях видео полета выставлю. Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях, тоже на днях слетаем. Вариант радио использовался в прошлом сезоне для тренировки гонщиков, хороший запуск, стабильный режим, покажу работу на стенде т.к. модель из - за ошибки пилотирования разбита.

Davron
индеец:

Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях

Это как понять, чем газовали-то? )))))))))))))

Alx1m1k
индеец:

Все двигатели работают, дизеля обкатаны, один на модели на днях видео полета выставлю. Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях, тоже на днях слетаем. Вариант радио использовался в прошлом сезоне для тренировки гонщиков, хороший запуск, стабильный режим, покажу работу на стенде т.к. модель из - за ошибки пилотирования разбита.

Юрий мы что то не догоняем…где кордовые газовали,где на вертикали гоночные и пр.расшифруйте по понятиям…

КОТяRUS
индеец:


До сборки

Юрий, распотрошили бы один из двигателей по детально, посмотреть хоцца как чего сопрягается…

индеец

На первом этапе полёта двигатель более или менее работал, но потом прибавил обороты, видимо двигатель забеднился. Причина выяснилась после полёта. Крепление глушителя ослабло, давление начало уходить, что привело к ухудшению поддува из глушителя в бак и забеднению смеси. Действительно крепление глушителей никуда не годятся. Видео полёта из-за плохой работы интернета поставлю завтра.

Davron

Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.

Olaf
Davron:

Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.

Это ж пилотажка! а не бойцовка какая нибудь… Зачем больше? 😉

Davron
Olaf:

Зачем больше?

так режима то нет, особенно носом вверх 😉

Рашкин
Davron:

так режима то нет, особенно носом вверх

А с чего вы взяли что ЦСТКАМ будет пилотажный режим держать.;)Да и пара похоже трубная стоит.

Davron

Да там не понятно что где и самое главное зачем стоит

индеец

В двигатель установлен коленвал от МДС-3.5 .Заглубив коренной подшипник на 1.5 мм.Носовой подшипник от МДС и картер расточен до 17 мм.Все нормально поместилось.Ход двигателя увеличился от 14 до 16,он стал длинноходным ,объемом 2.8см3 , развивать высокие обороты он не может,зато может вращать тяжелые винты.Подходит для учебных пилотажек .См фото.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.

Dacor

В том то и дело, что фото нет. Поместите свои фото на любой фотохостинг (ну vfl.ru например).

Рашкин
индеец:

См фото

Фото не открываются,их нет.

индеец:

.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.

Это очень интересно.