дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к
Все двигатели работают, дизеля обкатаны, один на модели на днях видео полета выставлю. Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях, тоже на днях слетаем. Вариант радио использовался в прошлом сезоне для тренировки гонщиков, хороший запуск, стабильный режим, покажу работу на стенде т.к. модель из - за ошибки пилотирования разбита.
Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях
Это как понять, чем газовали-то? )))))))))))))
Все двигатели работают, дизеля обкатаны, один на модели на днях видео полета выставлю. Калильный кордовый вариант(на фото первый в нижнем ряду)летал, хорошие перегазовки на вертикалях, тоже на днях слетаем. Вариант радио использовался в прошлом сезоне для тренировки гонщиков, хороший запуск, стабильный режим, покажу работу на стенде т.к. модель из - за ошибки пилотирования разбита.
Юрий мы что то не догоняем…где кордовые газовали,где на вертикали гоночные и пр.расшифруйте по понятиям…
На первом этапе полёта двигатель более или менее работал, но потом прибавил обороты, видимо двигатель забеднился. Причина выяснилась после полёта. Крепление глушителя ослабло, давление начало уходить, что привело к ухудшению поддува из глушителя в бак и забеднению смеси. Действительно крепление глушителей никуда не годятся. Видео полёта из-за плохой работы интернета поставлю завтра.
Пока поставил фото
Где фото?
Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.
Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.
Это ж пилотажка! а не бойцовка какая нибудь… Зачем больше? 😉
Зачем больше?
так режима то нет, особенно носом вверх 😉
так режима то нет, особенно носом вверх
А с чего вы взяли что ЦСТКАМ будет пилотажный режим держать.;)Да и пара похоже трубная стоит.
Да там не понятно что где и самое главное зачем стоит
В двигатель установлен коленвал от МДС-3.5 .Заглубив коренной подшипник на 1.5 мм.Носовой подшипник от МДС и картер расточен до 17 мм.Все нормально поместилось.Ход двигателя увеличился от 14 до 16,он стал длинноходным ,объемом 2.8см3 , развивать высокие обороты он не может,зато может вращать тяжелые винты.Подходит для учебных пилотажек .См фото.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.
В том то и дело, что фото нет. Поместите свои фото на любой фотохостинг (ну vfl.ru например).
А фазы то фазы?
См фото
Фото не открываются,их нет.
.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.
Это очень интересно.
Установка коленвала МДС .Длина коленвалов от упора переднего подшипника включая заднюю часть маховика ЦС-кр 35.8-36.1,МДС 36.2 длина практически одинакова. Длина золотниковой части,от упора переднего подшипника до маховика ЦС-кр 31.5-31.6,МДС 30.Разница составляет 1.5,если погрузить коренной подшипник на 1.5+0.2,установив носовой подшипник МДС расточив посадочное место 17-0.02,расточив картер для прохождения маховика на 24.8-25.0 на глубину не доходя до коренного подшипника 0.3, коленвал можно установить в картер ЦСТКАМ-кр.
Картера ЦСТКАМ-кр с вымпелом и Талки ко мне попали позже,измерения показали, что у них коренной подшипник уже погружен до нужной глубины, это сильно упрощает установку коленвала .У ЦС-кр с вымпелом носовой подшипник слишком погружен в картер и по этому расточку проводил не на всю глубину .В носовой части этих картеров нет кольцевой проточки.В целом эти картера лучше.
Коленвал .Мотыль укорачивается с 5 до 4.5.Выбираются внутренние края золотникового отверстия .
Шатун КМД. Выбрать наиболее симметричные ,а то будет задевать нижнюю часть гильзы ,что замечено у двигателей с черной парой. Шатун шлифуется до толщины 4.5.
Гильза и поршень. Использовались гильзы ЦСТКАМ - 2,5к и Тайфуна по причине нешироких окон выхлопа. Поршни от ЦСТКАМ -2,5к и кр. При установке их с шатуном КМД в НМТ верхняя часть поршня становится ровно с нижним краем выхлопного окна гильзы.Только у ЦС- кр с вымпелом под буртик гильзы подложена шайба 0.6.
Поршень в передней части в положении НМТ будет задевать маховик,полукруглую проточку на поршне надо заглубить.
Установка шатуна и поршня. Шатун устанавливается мотыль,на поршень с передней стороны в отверстие для пальца ставится стопорное кольцо,устанавливается на шатун,палец и стопорное кольцо ставятся через выхлопное окно картера. С начало без установки второго стопорного кольца вставьте гильзу,проворачивая коленвал посмотрите не задевает ли шатун гильзу,если задевает немного сточить с боков.
Головка.Измеряем расстояние от поршня в положении НМТ до верхнего буртика гильзы и вычитаем 16,это покажет сколько остается от поршня в положении ВМТ до верхнего буртика. Это расстояние может колебаться от 0.9 до 1.2.под головку подкладывается шайба толщиной 1.5-1.8,и тонкими прокладками выставляется камера сгорания.