дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к
Пока поставил фото
Где фото?
Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.
Для калилки это слабо, выбросте глушак, давление возьмите из картера.
Это ж пилотажка! а не бойцовка какая нибудь… Зачем больше? 😉
Зачем больше?
так режима то нет, особенно носом вверх 😉
так режима то нет, особенно носом вверх
А с чего вы взяли что ЦСТКАМ будет пилотажный режим держать.;)Да и пара похоже трубная стоит.
Да там не понятно что где и самое главное зачем стоит
В двигатель установлен коленвал от МДС-3.5 .Заглубив коренной подшипник на 1.5 мм.Носовой подшипник от МДС и картер расточен до 17 мм.Все нормально поместилось.Ход двигателя увеличился от 14 до 16,он стал длинноходным ,объемом 2.8см3 , развивать высокие обороты он не может,зато может вращать тяжелые винты.Подходит для учебных пилотажек .См фото.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.
В том то и дело, что фото нет. Поместите свои фото на любой фотохостинг (ну vfl.ru например).
А фазы то фазы?
См фото
Фото не открываются,их нет.
.Завтра, если вам интересно напишу подробное описание.
Это очень интересно.
Установка коленвала МДС .Длина коленвалов от упора переднего подшипника включая заднюю часть маховика ЦС-кр 35.8-36.1,МДС 36.2 длина практически одинакова. Длина золотниковой части,от упора переднего подшипника до маховика ЦС-кр 31.5-31.6,МДС 30.Разница составляет 1.5,если погрузить коренной подшипник на 1.5+0.2,установив носовой подшипник МДС расточив посадочное место 17-0.02,расточив картер для прохождения маховика на 24.8-25.0 на глубину не доходя до коренного подшипника 0.3, коленвал можно установить в картер ЦСТКАМ-кр.
Картера ЦСТКАМ-кр с вымпелом и Талки ко мне попали позже,измерения показали, что у них коренной подшипник уже погружен до нужной глубины, это сильно упрощает установку коленвала .У ЦС-кр с вымпелом носовой подшипник слишком погружен в картер и по этому расточку проводил не на всю глубину .В носовой части этих картеров нет кольцевой проточки.В целом эти картера лучше.
Коленвал .Мотыль укорачивается с 5 до 4.5.Выбираются внутренние края золотникового отверстия .
Шатун КМД. Выбрать наиболее симметричные ,а то будет задевать нижнюю часть гильзы ,что замечено у двигателей с черной парой. Шатун шлифуется до толщины 4.5.
Гильза и поршень. Использовались гильзы ЦСТКАМ - 2,5к и Тайфуна по причине нешироких окон выхлопа. Поршни от ЦСТКАМ -2,5к и кр. При установке их с шатуном КМД в НМТ верхняя часть поршня становится ровно с нижним краем выхлопного окна гильзы.Только у ЦС- кр с вымпелом под буртик гильзы подложена шайба 0.6.
Поршень в передней части в положении НМТ будет задевать маховик,полукруглую проточку на поршне надо заглубить.
Установка шатуна и поршня. Шатун устанавливается мотыль,на поршень с передней стороны в отверстие для пальца ставится стопорное кольцо,устанавливается на шатун,палец и стопорное кольцо ставятся через выхлопное окно картера. С начало без установки второго стопорного кольца вставьте гильзу,проворачивая коленвал посмотрите не задевает ли шатун гильзу,если задевает немного сточить с боков.
Головка.Измеряем расстояние от поршня в положении НМТ до верхнего буртика гильзы и вычитаем 16,это покажет сколько остается от поршня в положении ВМТ до верхнего буртика. Это расстояние может колебаться от 0.9 до 1.2.под головку подкладывается шайба толщиной 1.5-1.8,и тонкими прокладками выставляется камера сгорания.
Футорка.Подошла от ЦСТКАМ-2.5д,его надо только сточить снизу,чтобы отверстие жиклера и выемка футорки совпадали. Радиокарбюратор от ASP-15 втулился, затянут штатным винтом через отверстие жиклера.
Прижимная шайба головки точится новая так как головка поднялась,заднюю стенку можно исполнить по разному.Глушитель сделан из задней части резонансного глушителя,соединен с двигателем переходником,также можно использовать резонансный глушитель или его часть от ЦСТКАМ-1.5кр.
Юра привет.На одном из фото пара от ЦСТКАМ-2.5д.Как в картер хочешь вставить.Размерчик то другой.Я это к тому что тоже однажды так сделал дизельный .Как протачивал или шлифовал.
Здравствуйте .Да, попытался использовать пару ,хотел и поршень доработать.Гильзу проточил,буртик снял с верху до толщины 1.2,поршень от Талки,при установке под буртик подкладывалась шайба толщиной 2.4,за то теперь под голову ничего не надо подкладывать ,на высоту двигателя никак не повлияло.Двигатель работает.При проточке гильз на ТВ-6 много резцов пришлось перетачивать.
При проточке гильз на ТВ-6 много резцов пришлось перетачивать.
Это точно.Надо резцы специальные которые на биение;)
Чем и как привязать глушитель,такие же проблемы были на скоростном ЦС-кр.