дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к
Установка коленвала МДС .Длина коленвалов от упора переднего подшипника включая заднюю часть маховика ЦС-кр 35.8-36.1,МДС 36.2 длина практически одинакова. Длина золотниковой части,от упора переднего подшипника до маховика ЦС-кр 31.5-31.6,МДС 30.Разница составляет 1.5,если погрузить коренной подшипник на 1.5+0.2,установив носовой подшипник МДС расточив посадочное место 17-0.02,расточив картер для прохождения маховика на 24.8-25.0 на глубину не доходя до коренного подшипника 0.3, коленвал можно установить в картер ЦСТКАМ-кр.
Картера ЦСТКАМ-кр с вымпелом и Талки ко мне попали позже,измерения показали, что у них коренной подшипник уже погружен до нужной глубины, это сильно упрощает установку коленвала .У ЦС-кр с вымпелом носовой подшипник слишком погружен в картер и по этому расточку проводил не на всю глубину .В носовой части этих картеров нет кольцевой проточки.В целом эти картера лучше.
Коленвал .Мотыль укорачивается с 5 до 4.5.Выбираются внутренние края золотникового отверстия .
Шатун КМД. Выбрать наиболее симметричные ,а то будет задевать нижнюю часть гильзы ,что замечено у двигателей с черной парой. Шатун шлифуется до толщины 4.5.
Гильза и поршень. Использовались гильзы ЦСТКАМ - 2,5к и Тайфуна по причине нешироких окон выхлопа. Поршни от ЦСТКАМ -2,5к и кр. При установке их с шатуном КМД в НМТ верхняя часть поршня становится ровно с нижним краем выхлопного окна гильзы.Только у ЦС- кр с вымпелом под буртик гильзы подложена шайба 0.6.
Поршень в передней части в положении НМТ будет задевать маховик,полукруглую проточку на поршне надо заглубить.
Установка шатуна и поршня. Шатун устанавливается мотыль,на поршень с передней стороны в отверстие для пальца ставится стопорное кольцо,устанавливается на шатун,палец и стопорное кольцо ставятся через выхлопное окно картера. С начало без установки второго стопорного кольца вставьте гильзу,проворачивая коленвал посмотрите не задевает ли шатун гильзу,если задевает немного сточить с боков.
Головка.Измеряем расстояние от поршня в положении НМТ до верхнего буртика гильзы и вычитаем 16,это покажет сколько остается от поршня в положении ВМТ до верхнего буртика. Это расстояние может колебаться от 0.9 до 1.2.под головку подкладывается шайба толщиной 1.5-1.8,и тонкими прокладками выставляется камера сгорания.
Футорка.Подошла от ЦСТКАМ-2.5д,его надо только сточить снизу,чтобы отверстие жиклера и выемка футорки совпадали. Радиокарбюратор от ASP-15 втулился, затянут штатным винтом через отверстие жиклера.
Прижимная шайба головки точится новая так как головка поднялась,заднюю стенку можно исполнить по разному.Глушитель сделан из задней части резонансного глушителя,соединен с двигателем переходником,также можно использовать резонансный глушитель или его часть от ЦСТКАМ-1.5кр.
Юра привет.На одном из фото пара от ЦСТКАМ-2.5д.Как в картер хочешь вставить.Размерчик то другой.Я это к тому что тоже однажды так сделал дизельный .Как протачивал или шлифовал.
Здравствуйте .Да, попытался использовать пару ,хотел и поршень доработать.Гильзу проточил,буртик снял с верху до толщины 1.2,поршень от Талки,при установке под буртик подкладывалась шайба толщиной 2.4,за то теперь под голову ничего не надо подкладывать ,на высоту двигателя никак не повлияло.Двигатель работает.При проточке гильз на ТВ-6 много резцов пришлось перетачивать.
При проточке гильз на ТВ-6 много резцов пришлось перетачивать.
Это точно.Надо резцы специальные которые на биение;)
Чем и как привязать глушитель,такие же проблемы были на скоростном ЦС-кр.
Привет всем!
Надо резцы специальные которые на биение
Я не по теме , но хотелось бы увидеть , как выглядят эти резцы. А то в друг что наибуть придётся подобное проточить.
Всем пока, пока, пока.
Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…
но хотелось бы увидеть , как выглядят эти резцы
Александр! Я не знаю как воспринять ваш вопрос.Толи издёвку или по делу.Поясню по делу.В случаи с гильзой происходит следующие.В гильзе присутствуют окна,плюс твёрдость.Точение идёт прерывистое(с прыжками)Теперь идёте к дяде Ване на рынок или специализированный магазин.И пытаете их по полной.Что вам нужен резец для прерывистого точения.Это может быть и керамика,или будет достаточно пластинки.
Привет всем!
Рашид, ни какого прикола и издёвки.
Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар.
Керамик и прочих разновидностей у нас хватает.
Просто подумал может какой то новый инструмент появился.
Всем пока, пока, пока.
Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар
Богатый русский язык.Вот что значит правильно сказать.Спасибо.
Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…
Здравствуйте, Василий. Ели вы никому ещё не подарили движки, то мы могли бы принять от вас в дар.
ощущение-пережат
ощущение-пережат
“Быстрый старт” вместо эфира, видимо…
В топливе использовали эфир диэтиловый С4Н10О (ТУ 2600 - 001-43852015-10) в количестве 33%, 20% касторки.
Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.