дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к
Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…
но хотелось бы увидеть , как выглядят эти резцы
Александр! Я не знаю как воспринять ваш вопрос.Толи издёвку или по делу.Поясню по делу.В случаи с гильзой происходит следующие.В гильзе присутствуют окна,плюс твёрдость.Точение идёт прерывистое(с прыжками)Теперь идёте к дяде Ване на рынок или специализированный магазин.И пытаете их по полной.Что вам нужен резец для прерывистого точения.Это может быть и керамика,или будет достаточно пластинки.
Привет всем!
Рашид, ни какого прикола и издёвки.
Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар.
Керамик и прочих разновидностей у нас хватает.
Просто подумал может какой то новый инструмент появился.
Всем пока, пока, пока.
Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар
Богатый русский язык.Вот что значит правильно сказать.Спасибо.
Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…
Здравствуйте, Василий. Ели вы никому ещё не подарили движки, то мы могли бы принять от вас в дар.
ощущение-пережат
ощущение-пережат
“Быстрый старт” вместо эфира, видимо…
В топливе использовали эфир диэтиловый С4Н10О (ТУ 2600 - 001-43852015-10) в количестве 33%, 20% касторки.
Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.
Привет, мужики. Что то с мотором? Никаких обсуждений нет. Видимо переделка неудачная? Просто покамасутрил с деталюшками.
выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине.
С этими гильзами вряд-ли будет работать нормально - там фазы выхлопа под трубу заточены…
На фото двигатели с чёрными парами. У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6. Двигатели с гильзами от Тайфуна и ЦС-К только в калильном варианте, они ведь бойцовые моторы.
у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных.
1,2 мм если память не изменяет.
Не… у той гильзы что на фото как раз 5,8 высота выхлопа…
- Фазы с гильзой от ЦСТКАМ- 2,5 Д. Перепуск 124 гр., выхлоп 142 градуса.
- Фазы ЦС с выппелом. Перепуск 118 гр., выхлоп 160 гр.
- С гильзой от Тайфуна. Перепуск 130 гр., выхлоп 140 гр.
- Талка. Перепуск 136 гр., выхлоп 156 гр.
Всасывание: начало 40 гр., продолжительность 190 гр.
Ну вот, то что около 160 град выхлоп и есть гильзы под трубу…
Пересмотрев видео полетов с дизельными двигателями полностью с вами согласиться нельзя. Они регулировались на небольшое забеднение, т. к. в горизонте они немного давятся,поэтому они на вертикалях как и любой другой забедненный двигатель рявкают. Видимо еще чуть нужно рассверлить футорку. Двигатели показаны в реальных полетных условиях, а не на стенде , они достаточно тяговиты и перебои начинаются в третей четверти полета, когда топливо почти на исходе. Что касается пилотажного мотора, главное у него есть пилотажный режим, он работает с необрезанным пилотажным винтом КМД. Режим надо добиваться изготовлением правильного бака, его положением и по топливу. Я вам показал модель не полностью отрегулированную, т. к. в то время требовалось показать только реализм работы двигателя.