дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

индеец

Чем и как привязать глушитель,такие же проблемы были на скоростном ЦС-кр.

Токсик

Привет всем!

Рашкин:

Надо резцы специальные которые на биение

Я не по теме , но хотелось бы увидеть , как выглядят эти резцы. А то в друг что наибуть придётся подобное проточить.

Всем пока, пока, пока.

3DSMax

Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…

Рашкин
Токсик:

но хотелось бы увидеть , как выглядят эти резцы

Александр! Я не знаю как воспринять ваш вопрос.Толи издёвку или по делу.Поясню по делу.В случаи с гильзой происходит следующие.В гильзе присутствуют окна,плюс твёрдость.Точение идёт прерывистое(с прыжками)Теперь идёте к дяде Ване на рынок или специализированный магазин.И пытаете их по полной.Что вам нужен резец для прерывистого точения.Это может быть и керамика,или будет достаточно пластинки.

Токсик

Привет всем!

Рашид, ни какого прикола и издёвки.
Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар.
Керамик и прочих разновидностей у нас хватает.
Просто подумал может какой то новый инструмент появился.

Всем пока, пока, пока.

Рашкин
Токсик:

Просто сколько работаю с металлом и у нас это называет обработка резанием на удар

Богатый русский язык.Вот что значит правильно сказать.Спасибо.

13 days later
индеец
3DSMax:

Эх, а у меня целая куча ДВСов советских валяется разной степени убитости. Кто бы приехал из их любителей- подарил бы… Вдруг в дело пустят…

Здравствуйте, Василий. Ели вы никому ещё не подарили движки, то мы могли бы принять от вас в дар.

22 days later
Olaf
Alx1m1k:

ощущение-пережат

“Быстрый старт” вместо эфира, видимо…

индеец

В топливе использовали эфир диэтиловый С4Н10О (ТУ 2600 - 001-43852015-10) в количестве 33%, 20% касторки.

индеец

Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.

1 month later
индеец

Привет, мужики. Что то с мотором? Никаких обсуждений нет. Видимо переделка неудачная? Просто покамасутрил с деталюшками.

Марат
индеец:

выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине.

С этими гильзами вряд-ли будет работать нормально - там фазы выхлопа под трубу заточены…

индеец

На фото двигатели с чёрными парами. У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6. Двигатели с гильзами от Тайфуна и ЦС-К только в калильном варианте, они ведь бойцовые моторы.

Марат
индеец:

У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6

Чтобы такаой мотор заработал 0,6 очень мало - высота выхлопа у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных. Ну и естественно, опуская гильзу вы уменьшаете фазу перепуска… Так что я бы с такими гильзами вообще не заморачивался…

Рашкин
Марат:

у таких гильз на 1, 6 мм выше чем у обычных.

1,2 мм если память не изменяет.

Марат

Не… у той гильзы что на фото как раз 5,8 высота выхлопа…

индеец
  1. Фазы с гильзой от ЦСТКАМ- 2,5 Д. Перепуск 124 гр., выхлоп 142 градуса.
  2. Фазы ЦС с выппелом. Перепуск 118 гр., выхлоп 160 гр.
  3. С гильзой от Тайфуна. Перепуск 130 гр., выхлоп 140 гр.
  4. Талка. Перепуск 136 гр., выхлоп 156 гр.
    Всасывание: начало 40 гр., продолжительность 190 гр.
Марат

Ну вот, то что около 160 град выхлоп и есть гильзы под трубу…