tt gp-10
Всем привет,
Вот попался в руки сей моторчик,и сразу же возникли вопросы:
-какой вес потянет(поставил на тренер размахом 1250мм,весом 900г-будет летать?)
-Какой винт(поставил что был в закромах,совецкий 180х135,еще есть АРС 7х5 )
-что в него лить,будет ли нормально на стандартном работать?
-и еще,в описании с сайта написано “Карбюратор имеет одну регулировочную иглу основного газа, что упрощает процесс его регулировки”,но есть и вторая ммм…ну не игла а винт на пружинкеи загадачная дырка…
так это что игла малого газа?а дырка зачем?и как это все регулировать?
может у каких-нибуть товарисчей был данный мотор?
И еще.Без глушителя мотор заводится намного лучше,но т.к отсутствует давление в бак,долго не работает 😦
Для тренеров и мотопланеров-1 кубик на один кг приемлемо.
Винтик с пружинкой регулирует через “дырочку” подачу воздуха на холостом ходе.
Винтик лучше 7Х4 или еще меньше
Из описания серии TT GP. Конкретно на TT GP-10
Резьба вала - М5*0.8
Диапазон оборотов двигателя 2500-18000
Максимальная мощность 0.27л.с. на 17000
Вес 161.9г
Рекомендуемый винт (в скобках мм)
Обкатка 7*3 (178*76)
Рабочий 7*4 (178*102)
Я на TT GP-07 летал на стандартном топливе (80% метанола 20% касторки). Модель весом 500г на 1/3 газа летала по горизонтали и делала петлю из горизониального полета. Так что, если 900г - взлетный вес и модель более - менее “летающая”, то будет нормально летать.
Со стандартным топливом не стоит ожидать устойчивой работы на 2500. Говорят, что 5% нитры резко улучшают управление газом. В топливе должно быть 20% касторки или касторки/синтетики. Про обкатку пишут, что на время обкатки нитры - не более 10%.
Эта “загадочная дырочка” действительно регулирует качество смеси на холостых, но не особенно здорово.
Оба Ваших винта “тяжеловаты” для этого двигателя. Мне кажется, что на стандартном топливе он не раскрутит ни тот, ни другой до приличных оборотов.
Успехов!
Ну чтож,пока покатаю на стандартном, потом перейдем на 5%,про винт и дырку понятно. Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,Сегодня прикупил стартовую панель с аккумом,а то ручная прикурка сажается очень бысро,пока маслаешь его пальцем. Оказался очень чувствителен к перезаливу,бывает непонятно, сухой или перезалит?.Завтра пробные запуски на балконе 😁
рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.
Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,
Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро
рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.
У меня в описании серии GP, купленной вместе с TT GP-07, для 07 рекомендуют эти винты, а рекомендации для десятки оттуда я выложил выше.
Со своим хреновым знанием языка по всяческим косвенным признакам я перевел break-in как обкаточный (словарь подтвердил)
Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро
Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?
Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?
Думаю, что не убьет, просто обороты будет недодавать (у меня самого винт явно тяжел был, но никаких признаков “убиености” я не заметил). А обрезанный до 6-ти, скорее всего, нагрузит движок штатно, только тяги меньше будет.