tt gp-10

Анаслав

Ну чтож,пока покатаю на стандартном, потом перейдем на 5%,про винт и дырку понятно. Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,Сегодня прикупил стартовую панель с аккумом,а то ручная прикурка сажается очень бысро,пока маслаешь его пальцем. Оказался очень чувствителен к перезаливу,бывает непонятно, сухой или перезалит?.Завтра пробные запуски на балконе 😁

chabapok

рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.

Андрей_Курылев
Анаслав:

Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,

Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро

flysnake
chabapok:

рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.

У меня в описании серии GP, купленной вместе с TT GP-07, для 07 рекомендуют эти винты, а рекомендации для десятки оттуда я выложил выше.
Со своим хреновым знанием языка по всяческим косвенным признакам я перевел break-in как обкаточный (словарь подтвердил)

Анаслав
Андрей_Курылев:

Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро

Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?

flysnake
Анаслав:

Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?

Думаю, что не убьет, просто обороты будет недодавать (у меня самого винт явно тяжел был, но никаких признаков “убиености” я не заметил). А обрезанный до 6-ти, скорее всего, нагрузит движок штатно, только тяги меньше будет.