Увеличиваем мощность двигателя

V_N

Да ладно, бодяжим 80% нитры 20% масла и… мл. чел быстро “остынет”, для остроты оЧучений можно
камеру "поджать"и без глушака, и дудок не надо, штаны сушить нужно будет.

hinkar

почемуто я сомневаюсь, что без метанола будет работать…

V_N
hinkar:

почемуто я сомневаюсь,

Ыщо как будет, в спорте 60% нитры не редкость, а ресурс дело 25_е.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Brian_Tyler_GT2:

Даже самые бредовые…

Наверное самая бредовая для современной молодежи - ищете моделку где работают люди которые постоянно участвуют в серьезных соревнованиях , а еще лучше изготавливают свою технику, записываетесь или падаете на коленки и просите чтоб взяли в воспитанники. И потихоньку впитываете все что вам дадут и что вы сможите понять. К годам 18 вы уже сможите не обращаясь с таким вопросом из практически любого мотора сделать что то серьезное.
----------------------
Боюсь такой вариант уже не моден в век интеренета и кибернетики - все хотят как тот газонокосильщик за два часа усидки у монитора превратится из полудурка в супер умного монстра.

chabapok

подавать воздух с повышенной концентрацией кислорода. Ну, к примеру, 30-45% тогда, в принципе,

Не все так просто. Азот и др, содержащееся в воздухе является балластом - часть тепла тратится на его нагрев. Если балласт убрать - температура горения повысится.
Кстати по этой причине даже если будет найдено решение безопасного хранения кислородоводороджной смеси использовать двигатель, сделанный из сегодняшних материалов будет просто нереально. 😕

Поэтому если автора устраивают самые бредовые идеи, то я предлагаю уменьшить массу земли в 2 раза, тогда его самик полетит лучше.

BALAL

Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял… Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился… 😈 Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить… 😁 Типа супердрайв… 😁

amb2000

Например турбонаддув (в модельных авто уже применяется, ссылку не помню)

Lerik

20% азотки в топливо+ тэтраэтилсвинец и будет счастье)))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
BALAL:

Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял… Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился… 😈 Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить… 😁 Типа супердрайв… 😁

Тогда что мелочиться сделай так - мегафон форева ->



ну и впуск типа как у Мюгена


****************************
Правдо там не только впуск и выпуск правильно сделаны …
Только гаи закроют твой авто один раз и навсегда.
******************************************************
В крайнем случае купи глушитель от Кроуна и вреж - в нем реализована двух режимная работа …

brosalov

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Марат
brosalov:

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂

ЕВГЕНИЙ-ARM

В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************
Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -

  1. Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
  2. Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********
VIG
brosalov:

Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности

Вы на глаз всё это определили?

Марат:

Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************

Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -

  1. Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
  2. Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********

Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

Vader

Небольшой совет. Не вздумайте подавать чистый кислород. Кислород при попападании в масло взрывается. Такое может быть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

В отличии той сылки на корявый перовод через ПРОМТ без разумной редакции (все статьи из-за этого убого читаемые). здесь перевод коректный без замысловатых забугорских витлений www.rcauto.spb.ru
Найдите альтернативный сайт где люди действительно потрудились чтоб дать столько коректной информации. И нигде не увидел чтоб присутвовал вами замеченный ключь.

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешно как раз и выглядит убожеский перевод статьи и безграмотность опубликовавшего - расчитанно на начинающего . Вот после таких статеек и народ называет топливную трубку бензоПРОВОДОМ.

VIG

Вот статья с ключем - против статьи ничего не имею, но выбор интрумента, мягко говоря странный, учитывая всевозможные инструкции и наставления не жать так маховик и тем более это может повредить насечку на маховике, необходимую для стартового стола - конечно же тот двигатель системой EZ - Start запускается (грузовики Traxxas - вообще в редких случаях столом стартуют), но эсттетика - это отношение и качество - следовательно успех в деле.

Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine.

Относительно перевода - не угадал Вашей иронии над переводчиком ПРОМТ, при переводе специализированного тех. текста.

Марат
VIG:

А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

VIG
Марат:

Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Марат
VIG:

Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

VIG
Марат:

Тема называется “Увеличение мощности двигателя”.
Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила. 😃

А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
Ну а если не может, так лучше вообще не выражать 😁

Согласен, но я например смысл понял. Ну а выражать автору свои мысли или нет - сами понимаете - ни я ни Вы этого указывать ему не можем. У нас демократия - поэтому каждый волен писать то, что хочет или считает нужным - а общественность может обсудить - что мы и делаем, жалко что дальше трубы опять не сдвинулись… Я бы тоже выразил свои мысли, но вот только думаю, что попадут они под огонь острой критики - как уже не однократно было - доработки двигателя сейчас не в моде и тот кто хочет повысить мощность и при этом хочет узнать на форуме, как это делать - должен отказаться от желания услышать о доработках пары, а именно поршня или гильзы, картера и пр. конструктивно - критичных составляющих ДВС. Поэтому автору топика из наиболее реалистичных решений можно посоветовать следующее:

  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).
  2. Подобрать карбюратор - если есть из чего выбрать и что подходит к Вашему двигателю - также различные вставки в диффузор.
  3. Различные варианты топливных смесей, но не фантастических, а реалистических - с различными по процентному соотношению долями нитроментан/метанол/масло. Попробуйте его готовить специальным образом - например готовим смесь, ждем несколько дней отстоя, не взбалтывая, сливаем 75% сверху - полученный состав будет иметь наибольшее количество энерго - фракций.
  4. Подобрать свечу и степень сжатия - квалифицированно подобранная свеча может дать многое, очень многое. Также используйте при ответственных стартах всегда свежие свечи.

Это немногое то, что можно посоветовать из не слишком затратных мероприятий.

V_N
VIG:
  1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).

Brian Tyler GT2
Не поясните ли что такое резонансная труба ?

Бисер метать?