Первый отчёт о результатах пробы обработки нагара уксусной эссенцией концентрация 70%. Представляю фото картера Талка 7. Взял для пробы менее ценный образец.
Очень естественный цвет АЛ-9 в кокильном исполнении.
Но где его достать? Не стоит возится. Кроме того Натрий с метилом и другими спиртами тоже дают соединения - алкоголяты, о растворимости которых в тех-же спиртах ничего не знаю. Правда они не устоичивы, быстро разлагаются на перекись натрия и еще что-то, кажется водород и углекислый газ.
Химики нам приносили. В банках с керосином. Хранили натрий в керосине, а перед замесом топлива обрабатывали нужную порцию метанола. Оставшийся натрий возвращали в керосин. На топливо никто не жаловался.(Как сейчас помню, работали большим деревянным “пинцетом” для натрия.)
Да, интересно. 😎
Но в настоящее время у меня просто нет никакой возможности где-нибудь дешево, или даром, раздобыть чистый натрий. 😒😦
Хоть и предполагаю, что его купить можно, но вероятно с ограничениями, по лицензии, и что он будет недешевый. Так что очистка обойдется дорого и нет смысла этим заниматься. Рекорды я не устанавливаю, а для нормального летания достаточно и метила того качества, что есть.😉
Я так чувствую, что философский камень будет получен в этой ветке форума в ближайшее время. 😃
По теме: на Ютубе есть человек, которого зовут valic000. Он удаляет нагар с картера путем выдержки оного в тормозной жидкости в течение двух часов при температуре 80 градусов по Цельсию. Вообще у него интересный канал, есть что посмотреть.
Говорят, что хорошо отмывает горячий керосин.
Сам пользую растворитель 646 или смесь растворителя 646 с бензином Б-70 в пропорции 1:1 и жесткую зубную щетку. Только руки берегите.
Вы, не перепутали, Точно в тормозной жидкости (ДОТ-4) или может в Антифризе-Тосоле выдержать два часа при температуре 80 градусов?
Такой совет уже был только - Атнифриз…
ATF начисто удаляет любые отложения.
ATF начисто удаляет любые отложения.
АТF- это что?
Also use Dexron D2 or D3.
ATF - масло для автоматических котобот передач АВТО - техники…
Also use Dexron D2 or D3.
Замачивать или кипятить в нем? Какая технология мойки?
Просто кладем деталь в эту жидкость и ждем. Если держать температуру 50С желаемый эффект наступит быстрее.
Могу посоветовать еще масло для дизелей Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40. Оно не менее эффективное и его до 100С греть можно, но нужно только новое. ATF же пойдет и отработанный.
Это движок моей машины после масла Elf
Вы, не перепутали, Точно в тормозной жидкости (ДОТ-4) или может в Антифризе-Тосоле выдержать два часа при температуре 80 градусов?
Такой совет уже был только - Атнифриз…
Вот прямая ссылка на видео. О варке в тормозной жидкости упоминается на 25:15. Brakefluid - не что иное, как Brake Fluid, сиречь тормозная жидкость.
АМГ-10 (используется в любой гидросистеме) + ультразвуковая ванна . “КМД” (ленинградский) после 3 сезонов эксплуатации пионерами - до блеска . В/ч 19068 , Чаган . 1988 год . Проверено .
Штаа? В тормозухе варить? Дичь! Может ещё плутонием натирать для блеска?
Почему дичь?
Мне кажется это слишком экзотическая и не самая полезная для здоровья процедура. Тем более что любой касторочный лак с картера можно отмыть мылом и щёткой.
На свежем воздухе (должно быть) вполне экологично. К сожалению мылом и щеткой не все отмывается…
К сожалению мылом и щеткой не все отмывается…
Что кроме касторева на ваших картерах?
Картера у меня чистые. Трубы F3D грязные…
Картера у меня чистые. Трубы F3D грязные…
Трубы в F3D у всех грязные, и как раз их-то может и есть смысл кипятить во всякой дряни, ради выигрыша в милисекунды. Да и касторево там в уголь спекается.
А тема-то про картера, на которых таких загрязнений в большинстве случаев не бывает.
Состав попроще-сода пищевая с добавлением силикатного клея. После кипячения минут 15 сковородки и кастрюльки с лаковым нагаром становятся как новые.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ddcc1f83df9550077797124":{"_id":"3ddcc1f83df9550077797124","hid":965,"name":"Zigzag","nick":"Zigzag","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"55302b333df955007771e559":{"_id":"55302b333df955007771e559","hid":222158,"name":"Carramba","nick":"Carramba","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"599165e43df9550077d07fa0","hid":503912,"title":"Как удалить нагар на картере?","views_count":8399,"last_post_counter":123,"cache":{"post_count":123,"first_post":"599165e43df9550077d08365","first_ts":"2017-08-14T08:57:08.000Z","first_user":"49467fec3df95500777746a2","last_post":"59bf6bbe3df9550077d08459","last_post_hid":123,"last_ts":"2017-09-18T06:46:22.000Z","last_user":"4518db773df9550077788e41"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":123,"per_page":25,"chunk_offset":95},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}