Как удалить нагар на картере?
Для этого всегда есть пробный кусок засранного ненужного алюминия…
всегда есть пробный кусок засранного ненужного
наконец-то!!!
Сегодня отмыл Радугу10 с Пемолюксом + зубная щетка. Старый простой способ. Перед помывкой, само-собой, разобрал. Процесс мытья- минут на 40, вместе с глушаком.
После Пемолюкса мотор смотрится - просто сказка… Приятный матовый оттенок. Попробуете - сами увидите.
(Пемолюкс-сода 5 с ароматом лимона, если что…) 😃
Мотор в коробке 34 года лежал. С наружи страшненький такой был, от засохшей смазки, аж к коробке прилип. Но страное дело, внутри ничего не закоксовалось, чисто и смазка жидкая до сих пор… 😃
Так и не понял… Ну и ладно! Завтра обкатаю.
уксусная эссенция - дешево и зло.
интенсивно покрывается окисью (чернеет) и удалить очень трудно.
пробовали на старом картере КМД , стал почти черного цвета
К вопросу о черноте
Я бы побоялся… Стремное это деллло…
Могете стремацо и дальше)) в щелочь его в щелочь)))) ахахах
ахахах
Ваш глупый и не понятный “axaхах” говорит о вашей не далекости, которой Вы заслужили помидорку. Вам лично никто не запрещает мариновать ваши моторы в уксусе, и никто не “axaхах-кает”. У каждого свой рецепт приготовления моторов. Вот лично я никогда не буду мыть моторы в кислотах, а сказать почему? Потому что процесс этот не эффективный, по крайней мере в моем случае, не достаточно быстрый, невыносимая вонь от уксуса, да и вообще соотношении отрава/эффект, считаю победителем щелоч. Вот смотрите Вы используете чистый уксус, а я использую 3 столовые ложки натрия на литр!!! воды. Ощущаете? Считаю, топикстартер, получил навыки кулинарии, по приготовлению моторов. Остается ждать фотоотчета.
В целом не смотря на небольшие баталии тема получилась интересной, и каждый сможет выбрать себе метод по душе и идейным предпочтениям)
Неоднократно слышал (но не разу не пробовал), что нагар с поршня моментально и безболезненно смывается аммиаком или его раствором. У кого есть такой опыт?
Для этого всегда есть пробный кусок засранного ненужного алюминия…
😉 Отличающийся от (картера и т.п.) составом материала и грязи 😉 Нашатырный спирт очень эффективен при послеполетной профилактики, но не все ЖЕЛЕЗКИ его принимают.
Нашатырный спирт (аммиак) применял много раз, для удаления нагара на поршне. Хорошо удаляет, только смоченной тряпочкой(салфеткой) протиркой донышка. В недоступных зонах, не удаляет. Запах конечно - ДИКИЙ…только на открытом воздухе.
😃 Метод.
Попробуйте в посудомойку.
Режим интенсивный с температурой.
Не забудьте моющее средство😁
З\Ы Есть заглушки на ваш мотор, для пескоструйки. Могу выслать.
Ваш глупый и не понятный “axaхах” говорит о вашей не далекости, которой Вы заслужили помидорку. Вам лично никто не запрещает мариновать ваши моторы в уксусе, и никто не “axaхах-кает”. У каждого свой рецепт приготовления моторов. Вот лично я никогда не буду мыть моторы в кислотах, а сказать почему? Потому что процесс этот не эффективный, по крайней мере в моем случае, не достаточно быстрый, невыносимая вонь от уксуса, да и вообще соотношении отрава/эффект, считаю победителем щелоч. Вот смотрите Вы используете чистый уксус, а я использую 3 столовые ложки натрия на литр!!! воды. Ощущаете? Считаю, топикстартер, получил навыки кулинарии, по приготовлению моторов. Остается ждать фотоотчета.
В тему далекости! …blogspot.ru/…/tehnika-besopasnosty-shelochi.html?… изучайте перед помидорками!!! Моя смешная реакция была связанна лишь со страхом уважаемого Pavlina не более. Будьте проще и люди к вам потянутся)) смотри как легко зацепить то вас
Александр, вы ошиблись! Pavlin не чего не боялся))
А что мне изучать то? С дуру можно и голову сломать. Вы лучше почитайте о высокомолекулярных полимерах, и поймете что Ваши уксусные эссенции ничем Вам не помогут.
смотри как легко зацепить то вас
…поменьше не однозначных выпадов и все будет ок!
Александр, вы ошиблись! Pavlin не чего не боялся))
Прошу прощения Pavlin, это Stormringer побаивается. Извиняйте не доглядел. Мне нафих не нужны высокополимерные теории, у меня уксус все отмывает. Что еще надо. Чтоб не воняло сильно крышкой закрывать надо. Уксус это пусть и кислота, но люди ее жруть)) а вот щелочь… Даже в малых дозах опасна, а если еще попадет куда не надо ну вы понели
пусть и кислота, но люди ее жруть
А когда пережрутЬ, содой все это дело восстанавливают обратно. Ладно спорить с Вами…, но раз уж плавно перешли к биологии, огорчу Вас, что Вы все же очень сильно заблудились, к примеру, для общих сведений Вам хватит и этого:
К вопросу о черноте
То. что щелочи растворяют жиры и их производные, включая закоксованность и нагар, это бесспорно. Также бесспорно, что любые щелочи, даже в малых концентрациях растворяют алюминий, а в сплавах выедают каверны, внвчале микроскопические, а при продолжительном воздействии и глубокие. Если уж навели красоту щелочью, то вслед нужно пассивировать азотной кислотой. Она нейтрализует остатки щелочи и “затягивает” поры. Технология исконно авиационная, можете поинтересоваться у химиков или в цехе покрытий з-да им.Чкалова.
Приветствую ДедЮз. Я работал на заводе№84, так что все прекрасно понимаю. Единственный момент, а может и секрет, это не азотная кислота, а фтороводородные соединения с КСrO.
Так же, сам лично убедился, что для практически всех алюминиевых сплавов неплохо зарекомендовал себя пассивант T 120 A, не содержащий шестивалентный хром. По мне так от заводского пассиванта на металле остаются желтоватые оттенки, а вот при использовании пассиванта T 120 A, алюминий, в чем мать родила, т.е. очень привлекательного вида.
Касательно Na, деталь начинает жраться, если её держать там очень долго. Вот к примеру кусок картера от судомодельного МДС был оставлен аж!!! на 10-12 часов, и что, ничего не пожралось и более того, даже резьбы не дали просадок. А вид он как был так и есть, без раковин, хотя прошло уже около 5 месяцев с момента.
Блин, я оба ваших сообщения очень внимательно прочитал, даже из букв слова сложил. Но смысл так и не понял - где взять или из чего сделать это чудо, что бы люминь отмывался не сжираясь при этом? (не берет уксус мою трубу резонансную, от слова совсем)
(не берет уксус мою трубу резонансную, от слова совсем)
Сейчас они Анатолию алюминий отмоют,а лаковое отложение в коллекцию к двигателям.😁😁 Шутка конечно.На ПЕСКОСТРУЙКУ.
Об анодировании и оксидировании мы речь не вели. Я говорил о химтравлении в щелочной среде и последующей нейтрализации. Защищать или не защищать очищенную поверхность дело не химии, а моториста. Специальное черное оксидирование помогает теплообмену и менее подвержено адгезии с вредными новообразованиями (первые КМД, моторы братьев Самойленко), а классическая анодировка (зеленоватая), пассивация с хромом или без (но с заполнителями) ухудшает теплообмен.