Карбюратор от Радуга-7

Краевед

Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного

lentyai
Краевед:

Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного

А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?

malikh_d_a
lentyai:

А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?

Нет не пойдет. Карбюратор расшатается и отвалится. Точить однозначно.

Mekhanik

Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, померял посадочное гнездо немного болтается, если выточить втулку, думаю всунуть получиться. Есть ли смысл в этой затее, как ведут карбюраторы от Радуги?
Нужны советы дельные. Или может кто подкинет нармальный карб?

Странно?! 😦 А у меня нормально становится. резиновое колечко подложил, затянул и ОК! Другой вопрос, а зачем эти мытарства. Ты забрось объявление. Уж думаю карбюратор на МДС - не дефицит. И кстати не соглашусь с мнением, что родной “карб” работает хуже. Вот проблем с доводкой, этого двигателя действительно много. В первую очередь каналы перепуска не совпадают с окнами на гильзе. Далее колен.вал - шлифовать, полировать и растачивать само окно. Оно конечно можно оставить все как есть и летать так. Но лучше повозится и получить дополнительную мощность и … стабильную работу родного карбюратора! 😜

Большой

Втулку, если с токаркой траблы, можно и согнуть. Уплотнение резиновым кольцом (лучше силиконовым). Карбюратор можно и вклеить например на Поксипол. Даже если Вы сделаете втулку ее надо будет приклеить к карбюратору. Так же полезно все уплотнения дополнительно промазывать силиконовым герметиком при сборке. А вот искать штатный карбюратор не стоит, с радуговским мотор работает лучше с минимальными доработками и регулировками. А еще лучше найдите денег хотябы на ТТ и будет Вам счастье! 😁 Говорю это как убежденный патриот!
Дмитрий

8 days later
lentyai

ТТ у меня уже есть, вот только МДС жалко валяется безтолку. А гробить на первых тренерах ТТ жалко. От ТТ балдею, классный движок, поразил бешенной компрессией как у дизеля.
Спасибо за советы по карбюратору, будем эксперементировать.