Как понял от OS-40 LA подойдет без проблем? Только там отверстия под крепеж по середине, а у моего сбоку затягивается штифтом или это не проблема?
Как понял от OS-40 LA подойдет без проблем? Только там отверстия под крепеж по середине, а у моего сбоку затягивается штифтом или это не проблема?
provereno dvigatel ne uznaete na peregazovkax. a podgonka ne problema.
Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного
Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного
А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?
А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?
Нет не пойдет. Карбюратор расшатается и отвалится. Точить однозначно.
Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, померял посадочное гнездо немного болтается, если выточить втулку, думаю всунуть получиться. Есть ли смысл в этой затее, как ведут карбюраторы от Радуги?
Нужны советы дельные. Или может кто подкинет нармальный карб?
Странно?! 😦 А у меня нормально становится. резиновое колечко подложил, затянул и ОК! Другой вопрос, а зачем эти мытарства. Ты забрось объявление. Уж думаю карбюратор на МДС - не дефицит. И кстати не соглашусь с мнением, что родной “карб” работает хуже. Вот проблем с доводкой, этого двигателя действительно много. В первую очередь каналы перепуска не совпадают с окнами на гильзе. Далее колен.вал - шлифовать, полировать и растачивать само окно. Оно конечно можно оставить все как есть и летать так. Но лучше повозится и получить дополнительную мощность и … стабильную работу родного карбюратора! 😜
Втулку, если с токаркой траблы, можно и согнуть. Уплотнение резиновым кольцом (лучше силиконовым). Карбюратор можно и вклеить например на Поксипол. Даже если Вы сделаете втулку ее надо будет приклеить к карбюратору. Так же полезно все уплотнения дополнительно промазывать силиконовым герметиком при сборке. А вот искать штатный карбюратор не стоит, с радуговским мотор работает лучше с минимальными доработками и регулировками. А еще лучше найдите денег хотябы на ТТ и будет Вам счастье! 😁 Говорю это как убежденный патриот!
Дмитрий
ТТ у меня уже есть, вот только МДС жалко валяется безтолку. А гробить на первых тренерах ТТ жалко. От ТТ балдею, классный движок, поразил бешенной компрессией как у дизеля.
Спасибо за советы по карбюратору, будем эксперементировать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4155ae643df95500777939d2":{"_id":"4155ae643df95500777939d2","hid":4570,"name":"Большой","nick":"Большой","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"42c0fbc53df955007779047d":{"_id":"42c0fbc53df955007779047d","hid":7939,"name":"Краевед","nick":"Краевед","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"452250599970730077fa2f9d","hid":50511,"title":"Карбюратор от Радуга-7","views_count":2832,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"452250599970730077fa35e0","first_ts":"2006-10-03T11:58:17.000Z","first_user":"443a0c3f3df955007778bc1e","last_post":"4542fd0d9970730077fa35f2","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-10-28T06:47:41.000Z","last_user":"443a0c3f3df955007778bc1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}