отбор давления из глушителя

Dimetrio

В двигателях не очень силён, но на сколько знаю, из картера поступает топливо в карбюратор (или цилиндр…) под давлением (давление создаёт поршень при ходе вниз). Распрыскивание с силой топлива обеспечивает хорошее смешивание смеси с воздухом… ну и так далее…
А если из картера брать давление, есть шанс вообще двигатель не завести.
Поправьте, если не прав.

ale-x

А для чего идет трубка от задней крышки в карб

Lubomir
Боцман:

У OS61 сзади (на задней крышке) есть винтик, закрывающий канал в полость картера. Можно ли вместо этого винта ввернуть штуцер и оттуда брать давление для наддува бака? Нормально ли это? У Саиты такой штуцер присутствует, например…

Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.

ale-x:

А для чего идет трубка от задней крышки в карб

Трубка идёт в бак, а не в карб. 😁

8 days later
silenser

зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!! 😉

traderc
Lubomir:

Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.

Обоснуй.

silenser

он нибось хотел сказать винт!!хе хе…
а мотор, что вращай что не вращай ему по барабану!!!

AeroLEX
Lubomir:

Уразумите, имеет значение с какого места делать отбор давления из глушителя, и как на ето давление влияет размер оного.
Тоесть можно, ли использовать резонансную трубу, или ее фрагмент вместо глушака и брать из неё давление для топлива в бак.
Спасибо.

Посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f1/topic32017/20 Где-то с 34-го поста…

Sergey_Kiev

Всем доброе время суток.
На задней крышке мотора отверстие сделано для возможного использования фирменого мембраного насоса, либо использовать обратный клапан, чтобы был частичный, направленый в сторону бака подпор давления. При отборе давления от выхлопа есть свои негативные моменты - попадение в топливо остатков не сгоревшего масла и других компонентов не улучшающих работу двигателя.

PILOT-T
silenser:

зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!! 😉

В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .

pakhomov4
PILOT-T:

В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .

Извините за тупость… А в глушителе у нас не ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ давление??? И мы то, дураки, столько лет из картера брали ПУЛЬСАЦИЮ и в бак заводили шланги лишнии 😃 И тем самым НАПОЛНЕНИЕ цилиндра ослабляли… 😃 Век живи - век учись… М-да…

silenser

огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉 😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!

Ed
silenser:

огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉 😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!

А правда ли, что из катера, давление примерно в два раза больше, чем из глушака?

silenser

насчет в два раза больше затрудняюсь сказать точно …так как не замерял . Но давление ащютимое…!!!
у меня даже на КМДшке отбор стоит!!!