Мне его свойства по глушению звука безразличны.
Мне надо взять давление и штобы мусор не попадал в цилиндр при грубых посадках
У OS61 сзади (на задней крышке) есть винтик, закрывающий канал в полость картера. Можно ли вместо этого винта ввернуть штуцер и оттуда брать давление для наддува бака? Нормально ли это? У Саиты такой штуцер присутствует, например…
В двигателях не очень силён, но на сколько знаю, из картера поступает топливо в карбюратор (или цилиндр…) под давлением (давление создаёт поршень при ходе вниз). Распрыскивание с силой топлива обеспечивает хорошее смешивание смеси с воздухом… ну и так далее…
А если из картера брать давление, есть шанс вообще двигатель не завести.
Поправьте, если не прав.
А для чего идет трубка от задней крышки в карб
У OS61 сзади (на задней крышке) есть винтик, закрывающий канал в полость картера. Можно ли вместо этого винта ввернуть штуцер и оттуда брать давление для наддува бака? Нормально ли это? У Саиты такой штуцер присутствует, например…
Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.
А для чего идет трубка от задней крышки в карб
Трубка идёт в бак, а не в карб. 😁
зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!! 😉
Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.
Обоснуй.
он нибось хотел сказать винт!!хе хе…
а мотор, что вращай что не вращай ему по барабану!!!
Уразумите, имеет значение с какого места делать отбор давления из глушителя, и как на ето давление влияет размер оного.
Тоесть можно, ли использовать резонансную трубу, или ее фрагмент вместо глушака и брать из неё давление для топлива в бак.
Спасибо.
Всем доброе время суток.
На задней крышке мотора отверстие сделано для возможного использования фирменого мембраного насоса, либо использовать обратный клапан, чтобы был частичный, направленый в сторону бака подпор давления. При отборе давления от выхлопа есть свои негативные моменты - попадение в топливо остатков не сгоревшего масла и других компонентов не улучшающих работу двигателя.
зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!! 😉
В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .
В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .
Извините за тупость… А в глушителе у нас не ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ давление??? И мы то, дураки, столько лет из картера брали ПУЛЬСАЦИЮ и в бак заводили шланги лишнии 😃 И тем самым НАПОЛНЕНИЕ цилиндра ослабляли… 😃 Век живи - век учись… М-да…
огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! ❗ так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!
огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! ❗ так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!
А правда ли, что из катера, давление примерно в два раза больше, чем из глушака? ☕
насчет в два раза больше затрудняюсь сказать точно …так как не замерял . Но давление ащютимое…!!!
у меня даже на КМДшке отбор стоит!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40c881c03df95500777946c5":{"_id":"40c881c03df95500777946c5","hid":3726,"name":"Sergey_Kiev","nick":"Sergey_Kiev","avatar_id":null,"css":""},"410b2ee53df95500777941c1":{"_id":"410b2ee53df95500777941c1","hid":4121,"name":"traderc","nick":"traderc","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""},"431486313df955007778f6ab":{"_id":"431486313df955007778f6ab","hid":8887,"name":"Dimetrio","nick":"Dimetrio","avatar_id":null,"css":""},"436f04fc3df955007778e822":{"_id":"436f04fc3df955007778e822","hid":9985,"name":"Lubomir","nick":"Lubomir","avatar_id":null,"css":""},"43bcdf203df955007778d928":{"_id":"43bcdf203df955007778d928","hid":11084,"name":"AeroLEX","nick":"AeroLEX","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"447b31f03df955007778ac51":{"_id":"447b31f03df955007778ac51","hid":14459,"name":"Ed","nick":"Ed","avatar_id":null,"css":""},"44a6dcb63df955007778a39e":{"_id":"44a6dcb63df955007778a39e","hid":15182,"name":"Боцман","nick":"Боцман","avatar_id":null,"css":""},"452a415c3df9550077788a02":{"_id":"452a415c3df9550077788a02","hid":17384,"name":"ale-x","nick":"ale-x","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4524f1399970730077fa2544","hid":50668,"title":"отбор давления из глушителя","views_count":2812,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4524f1399970730077fa2bf6","first_ts":"2006-10-05T11:49:13.000Z","first_user":"436f04fc3df955007778e822","last_post":"454106a69970730077fa2c1a","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-10-26T19:04:06.000Z","last_user":"410b2ee53df95500777941c1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}