Мастер Юниор 2.5Д

Vadik87
Викторыч62:

Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.

Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала.

Викторыч62

По ресурсу не скажу, налет у моего небольшой. Надежность - у меня будет жить долго… Понравилось: блок развернут под 45 град., палец без стопорных колец.

Vadik87

[QUOTE=Vadik87;7180100] Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала

Davron
Игорь_K:

Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть

Друзья, не нужно питать иллюзий, думай не думай, красивый мотор для учебных полетов на бойцовках или для детских соревнований, не более того.

Викторыч62

1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.

Davron

Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA

Викторыч62
Davron:

Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA

Он дизельный?

Мне понравился КМД с цветной парой.

Vadik87
Викторыч62:

1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.

Спасибо,значит оправдывает свою стоимость.

Викторыч62:

Он дизельный?

Мне понравился КМД с цветной парой.

Нет это калилка на втулках.

Davron:

Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA

Это мое личное мнение,но двигатели на втулках как то не очень,трение в сопряженных деталях.

Davron

Нет, os15la калильный мотор. Его втулка переживет не одну пару. К примеру у бензиновых SAITO 14, 17, 30, 36 шатун без игольчатых подшипников. И что самое интересное ни каких проблем ни у кого еще не возникало.

10 days later
Вячеслав_Михеев

os15laИ КМД близко не стояли. К КМД по мощности ближе 25 la. Но в продаже нету. Искать только на барахолке

Vadik87:

Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Смотрите

Davron
Вячеслав_Михеев:

os15laИ КМД близко не стояли. К КМД по мощности ближе 25 la.

Читаете внимательнее, написано про РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СС) а не про киловатты!!!

Davron:

Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA

p/s Пятнадцатый есть на хоббикинге

Русинов_Сергей
Davron:

написано про РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СС) а не про киловатты!!!

Этот мотор не годится для кордовой пилотажки.

Davron

Еще как годится, летали, знаем!

P.s. имеется ввиду учебный самолет.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Этот мотор не годится для кордовой пилотажки.

когда большой выбор присутствует.а народ летает на всём.возможности ведь разные.

Davron

Сергей, советую сдерживать эмоции и нервы то побереги.

Илья, действительно, были времена когда было совсем туго в авиамодельном плане. Таких мэтров типа Русинова у нас не было. А был опыт и терпение наставника, благодаря которому, мы получается делали открытия неизвестные доселя тем же мэтрам. Порой, отсутствие возможностей, дает удивительные результаты.