Мастер Юниор 2.5Д
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
занимался у Виктора Александровича Тимашева сейчас он в Москве живет,может знаете такого.
Может Темишев через е(йо)?
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Может Темишев через е(йо)?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Нет Тимашев,вроде как в Чертаново авиамодельный клуб,он у них судья по Бойцовкам,ну да ладно не суть дела.,в интернете есть видео презентация двигателей фирмы Мастер Моторс а именно Мастер Феникс --говорит что двигатель тоже длинноходный пригоден для пилотажа.
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс
Потому что так и есть
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Хорошо,спасибо.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала.
По ресурсу не скажу, налет у моего небольшой. Надежность - у меня будет жить долго… Понравилось: блок развернут под 45 град., палец без стопорных колец.
[QUOTE=Vadik87;7180100] Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть
Друзья, не нужно питать иллюзий, думай не думай, красивый мотор для учебных полетов на бойцовках или для детских соревнований, не более того.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Спасибо,значит оправдывает свою стоимость.
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
Нет это калилка на втулках.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Это мое личное мнение,но двигатели на втулках как то не очень,трение в сопряженных деталях.
Нет, os15la калильный мотор. Его втулка переживет не одну пару. К примеру у бензиновых SAITO 14, 17, 30, 36 шатун без игольчатых подшипников. И что самое интересное ни каких проблем ни у кого еще не возникало.
os15laИ КМД близко не стояли. К КМД по мощности ближе 25 la. Но в продаже нету. Искать только на барахолке
Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Смотрите
os15laИ КМД близко не стояли. К КМД по мощности ближе 25 la.
Читаете внимательнее, написано про РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СС) а не про киловатты!!!
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
p/s Пятнадцатый есть на хоббикинге
написано про РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СС) а не про киловатты!!!
Этот мотор не годится для кордовой пилотажки.
Еще как годится, летали, знаем!
P.s. имеется ввиду учебный самолет.
Этот мотор не годится для кордовой пилотажки.
когда большой выбор присутствует.а народ летает на всём.возможности ведь разные.