Мастер Юниор 2.5Д
А и у нас кордовые загибаются
Если просто позволять загибаться и ничего не делать, то конечно загнутся.
А если пробивать и шевелить и не давать слабины, то будет развитие.
Хочется привести очень хорошую и правильную цитату: “Кто ищет препятствия - тот упирается в стены, кто ищет выходы - движется и развивается.”
По другому, к сожалению, ни как.
Слышал сплетню, что выросли цены. Но ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу.
В настоящее время цена 6900р с НДС время изготовления 14 дней.
Кто знает с каким винтом снималась мощностная характеристика этого двигателя в описании написано 0,52л.с/0,38 кВт при 19500 об/мин, против кмд-2,5 у которого 0,39л.с при 14000 об/мин с винтом 169*200 мм?диаметр и ход поршня примерно одинаковы, на счет фаз газораспределения сказать ничего не могу.
Слышал сплетню, что выросли цены. Но ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу.
В настоящее время цена 6900р с НДС время изготовления 14 дней.
Кто знает с каким винтом снималась мощностная характеристика этого двигателя в описании написано 0,52л.с/0,38 кВт при 19500 об/мин, против кмд-2,5 у которого 0,39л.с при 14000 об/мин с винтом 169*200 мм?диаметр и ход поршня примерно одинаковы, на счет фаз газораспределения сказать ничего не могу.
Не знаешь - не пиши… Да цена приличная, но не такая.
Двигатель для Ф2Д отличный. Сделан хорошо. Пара белая, моноблок. Оборотистый. Работает без давления.
Хорошо,двигатель спроектирован для Ф2Д? тогда зачем в описании пишут (для установки на кордовые тренировочные,свободно летающие модели),я так понял для пилотажки он не подойдет?
Так это ж бойцовый мотор а не пилотяговый.
Спасибо,за разъяснение,я сам с Алмалыка в детстве занимался у Виктора Александровича Тимашева сейчас он в Москве живет,может знаете такого.
Хорошо,двигатель спроектирован для Ф2Д? тогда зачем в описании пишут (для установки на кордовые тренировочные,свободно летающие модели),я так понял для пилотажки он не подойдет?
можете ставить.подойдёт.только пропеллер другой и режим у двигателя будет другой-он недоберёт оборотов и,соответственно тяги.летайте.
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
занимался у Виктора Александровича Тимашева сейчас он в Москве живет,может знаете такого.
Может Темишев через е(йо)?
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Может Темишев через е(йо)?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Нет Тимашев,вроде как в Чертаново авиамодельный клуб,он у них судья по Бойцовкам,ну да ладно не суть дела.,в интернете есть видео презентация двигателей фирмы Мастер Моторс а именно Мастер Феникс --говорит что двигатель тоже длинноходный пригоден для пилотажа.
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс
Потому что так и есть
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Хорошо,спасибо.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала.
По ресурсу не скажу, налет у моего небольшой. Надежность - у меня будет жить долго… Понравилось: блок развернут под 45 град., палец без стопорных колец.
[QUOTE=Vadik87;7180100] Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть
Друзья, не нужно питать иллюзий, думай не думай, красивый мотор для учебных полетов на бойцовках или для детских соревнований, не более того.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Спасибо,значит оправдывает свою стоимость.
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
Нет это калилка на втулках.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Это мое личное мнение,но двигатели на втулках как то не очень,трение в сопряженных деталях.
Нет, os15la калильный мотор. Его втулка переживет не одну пару. К примеру у бензиновых SAITO 14, 17, 30, 36 шатун без игольчатых подшипников. И что самое интересное ни каких проблем ни у кого еще не возникало.
os15laИ КМД близко не стояли. К КМД по мощности ближе 25 la. Но в продаже нету. Искать только на барахолке
Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Смотрите