Мастер Юниор 2.5Д
Так это ж бойцовый мотор а не пилотяговый.
Ну да изготовители есть, и цены не маленькие, например такой двигатель стоит как средняя пенсия 7000 тыс руб.
Не знаешь - не пиши… Да цена приличная, но не такая.
Двигатель для Ф2Д отличный. Сделан хорошо. Пара белая, моноблок. Оборотистый. Работает без давления.
Слышал сплетню, что выросли цены. Но ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу.
А и у нас кордовые загибаются
Если просто позволять загибаться и ничего не делать, то конечно загнутся.
А если пробивать и шевелить и не давать слабины, то будет развитие.
Хочется привести очень хорошую и правильную цитату: “Кто ищет препятствия - тот упирается в стены, кто ищет выходы - движется и развивается.”
По другому, к сожалению, ни как.
Слышал сплетню, что выросли цены. Но ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу.
В настоящее время цена 6900р с НДС время изготовления 14 дней.
Кто знает с каким винтом снималась мощностная характеристика этого двигателя в описании написано 0,52л.с/0,38 кВт при 19500 об/мин, против кмд-2,5 у которого 0,39л.с при 14000 об/мин с винтом 169*200 мм?диаметр и ход поршня примерно одинаковы, на счет фаз газораспределения сказать ничего не могу.
Слышал сплетню, что выросли цены. Но ни подтвердить, ни опровергнуть ее не могу.
В настоящее время цена 6900р с НДС время изготовления 14 дней.
Кто знает с каким винтом снималась мощностная характеристика этого двигателя в описании написано 0,52л.с/0,38 кВт при 19500 об/мин, против кмд-2,5 у которого 0,39л.с при 14000 об/мин с винтом 169*200 мм?диаметр и ход поршня примерно одинаковы, на счет фаз газораспределения сказать ничего не могу.
Не знаешь - не пиши… Да цена приличная, но не такая.
Двигатель для Ф2Д отличный. Сделан хорошо. Пара белая, моноблок. Оборотистый. Работает без давления.
Хорошо,двигатель спроектирован для Ф2Д? тогда зачем в описании пишут (для установки на кордовые тренировочные,свободно летающие модели),я так понял для пилотажки он не подойдет?
Так это ж бойцовый мотор а не пилотяговый.
Спасибо,за разъяснение,я сам с Алмалыка в детстве занимался у Виктора Александровича Тимашева сейчас он в Москве живет,может знаете такого.
Хорошо,двигатель спроектирован для Ф2Д? тогда зачем в описании пишут (для установки на кордовые тренировочные,свободно летающие модели),я так понял для пилотажки он не подойдет?
можете ставить.подойдёт.только пропеллер другой и режим у двигателя будет другой-он недоберёт оборотов и,соответственно тяги.летайте.
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
занимался у Виктора Александровича Тимашева сейчас он в Москве живет,может знаете такого.
Может Темишев через е(йо)?
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Может Темишев через е(йо)?
Потому что так и есть. А вообще с дуру можно голову сломать.
Нет Тимашев,вроде как в Чертаново авиамодельный клуб,он у них судья по Бойцовкам,ну да ладно не суть дела.,в интернете есть видео презентация двигателей фирмы Мастер Моторс а именно Мастер Феникс --говорит что двигатель тоже длинноходный пригоден для пилотажа.
Почему Вы решили ,что это бойцовый мотор? Гильза алюминиевая, моноблок. Для охлаждения отлично ,не будет давиться. Но при ударе в бою ,даже не “кость в кость” она сдеформируется. А стоимость моноблока приличная. Для тренера- пилотажки, школьной гонки ,таймерки,кордовой полукопии,самое то.
Там где мало ударов. Условно универсальный мотор, если такой вообще можно создать.
На бойцовку более удачнее Мастер Феникс, но он в каталоге обозначен как калильный, хотя на презентации он заявлялся как и дизель. Вот у него цельный картер.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей хотел бы посмотреть на Мастер Феникс
Потому что так и есть
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Не подскажете сайт с каталогом двигателей
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть. Я, конечно мало бываю на бойцовых соревнованиях, но в Алексин приезжаю посмотреть, знакомых встретить. Так там, через бой, если не чаще, столкновения в воздухе или падение. Они там сдурели все? Да и моторов с моноблоками я не заметил. Наверное невнимательно смотрел.
Сайт пока нерабочий. У меня, сейчас на столе лежит бумажная реклама, мне её привезли с “От винта”. В ней есть перечень двигателей. А ещё есть группа В Контакте, там поподробнее.
Хорошо,спасибо.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Вадим, задавай конкретные вопросы, желательно по одному, постараюсь ответить. Есть опыт работы с Юниором.
Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала.
По ресурсу не скажу, налет у моего небольшой. Надежность - у меня будет жить долго… Понравилось: блок развернут под 45 град., палец без стопорных колец.
[QUOTE=Vadik87;7180100] Меня интересует, 1.ресурс и надежность двигателя.2 пригодность для кордовой пилотажки 3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) 4. качество металла картера и коленвала
Если Вы так думаете, это ещё не значит, что так и есть
Друзья, не нужно питать иллюзий, думай не думай, красивый мотор для учебных полетов на бойцовках или для детских соревнований, не более того.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
1.ресурс и надежность двигателя - пара белая, ресурс обещает быть приличным. Но многое зависит от эксплуатации, т.к. двигатель хоть и называется Юниор, но совсем не детский, требует навыков. Я по началу винты тянуть начал…нельзя так, надо аккуратно.
2 пригодность для кордовой пилотажки - не пробовал. У меня для этого другие ДВСы есть.
3. не выпадает ли вал с подшипниками (у нового либо полетавшего несколько часов) - подшипник точно не выпадет.
4. качество металла картера и коленвала - отличное.
Спасибо,значит оправдывает свою стоимость.
Он дизельный?
Мне понравился КМД с цветной парой.
Нет это калилка на втулках.
Для пилотяги в этом обьеме незаменим OS MAX 15LA
Это мое личное мнение,но двигатели на втулках как то не очень,трение в сопряженных деталях.