asp 25 плохо заводится на холоде

Сергей_Wasp

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался -
двигатель ASP 25 - прекрасно заводился по теплу, но в последние выходные
не могли завести никак, даже стартером.
Эксперименты показали, что в принципе кое как можно завести только если двигатель повёрнут головой вбок.

enakidos

Нитры ему 5 процентов и бензинчику в сопатку пару капель и пойдет. 😃

amb2000

Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.

enakidos
amb2000:

Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.

😁 если свечек много…

Сергей_Wasp
amb2000:

Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.

Вы имеете в виду - повысить напряжение ? К сожалению не знаю как -
батарея выдаёт одно и тож … регулятора нет.
Однако кто-то здесь советовал (правда для другого мотора 😃 ) ставить другие свечи - “погорячей”.
Если кто разбирается - можете посоветовать - какие ?
А вообще - ввиду того что на боку заводится (с трудом - но всёж) - ощущение что просто горючку на подсасывает, а на боку - она сама течёт …
Может такое быть из за температурных деформаций пары?

enakidos
Сергей_Wasp:

Может такое быть из за температурных деформаций пары?

Вы думаете я пошутил про нитру и бензин? Совсем нет, так действительно делают и мотор заводится даже при минус 20. Конечно, чем ниже температура, тем критичней мотор относится к работе карба при запуске.

Сергей_Wasp
enakidos:

Вы думаете я пошутил про нитру и бензин? Совсем нет, так действительно делают и мотор заводится даже при минус 20. Конечно, чем ниже температура, тем критичней мотор относится к работе карба при запуске.

Нет, не думаю 😃
Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться … по неопытности …
ищу “нормальные способы”. Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?

nokia27
Сергей_Wasp:

Нет, не думаю 😃
Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться … по неопытности …
ищу “нормальные способы”. Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?

обчный бензин, при его горении температура повыше, плюс теплота испарения у него намного ниже чем у спирта, вот моторчик и теплее становится

enakidos
Сергей_Wasp:

Нет, не думаю 😃
Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться … по неопытности …
ищу “нормальные способы”. Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?

Не волнуйтесь, применение бензина на морозе это нормальная практика для запуска. В основном на поле используют бензин, который продают в хозмагазинах. Можно и обычный, никаких тут особых критериев нет. Я добавлял немного синтетики в бензин обычной авто, чтоб не крутить и не запороть мотор совсем насухую без масла, пока нет касторки, пришедшей с метанолом. Пару тройку капель в сопатку. Без прикурки прокрутите несколько раз мотор, подергайте как при запуске. Это поможет распределить смесь и улучшить ее испарение. Теперь прикурку и вперед.
Мой коллега любит при этом жестко удерживая винт плавно повернуть с прикуркой до ВМТ. При этом мотор брыкается вместе с его рукой в отдачу. Так он понимает, что мотор уже готов к запуску, то есть живой. Затем один брык и мотор пошел.

Сергей_Wasp
enakidos:

…Я добавлял немного синтетики в бензин обычной авто, чтоб не крутить и не запороть мотор совсем насухую без масла, пока нет касторки, пришедшей с метанолом. Пару тройку капель в сопатку. Без прикурки прокрутите …

Спасибо! Стало намного понятнее 😃
Есть ли необходимость ставить “горячие” свечи типа А3 в этом случае, или нет - с учётом того что речь идёт о температурах … до -5 - врядли ниже - сам замёрзну … 😦
И ещё - тут в параллельной ветке народ упоминал ещё о каких то баллончиках с “жидкостями для пуска двигателя в мороз” с эфиром - якобы продаются в любом автомаге - в этом смысл есть ?
И как быть с маслом в этом случае ?

thesash

Использую бензин-калошу (он же нефрас С80/120) - продается в хозяйственных.
Он же используется и для отмывки модели после полетов.
Я пользуюсь шприцом, на него надет кусок силиконового шланга вместо иглы.
Шланг помогает зачерпнуть из бутылки и добраться до карбюратора, если он хитро закапотирован.
Всё как всегда. Заправляешься, подсасываешь, пшикаешь калошу в футорку (можно пару оборотов прокрутить руками), накал, стартер, поехали. До -20 - заводится 100% (при отсутствии других проблем конечно:)). Моторы 2 и 4 т.
Содержание касторки, синтетики и нитры особо не влияют на “запуск с бензином”.
Их содержание влияет на стабильность работы мотора.

enakidos
Сергей_Wasp:

Спасибо! Стало намного понятнее 😃
Есть ли необходимость ставить “горячие” свечи типа А3 в этом случае, или нет …народ упоминал ещё о каких то баллончиках с “жидкостями для пуска двигателя в мороз” с эфиром - якобы продаются в любом автомаге - в этом смысл есть ?
И как быть с маслом в этом случае ?

Конечно свеча влияет на работу двигателя, но скорее на устойчивость работы, когда прикурка уже снята. Мотор на морозе начинает стыть на холостых и глохнет, да и плотность воздуха на морозе отлична от той что в жару. Думаю что в этом смысле конечно свечку придется подобрать. Купите хотя бы три разных свечи и попробуйте как мотор себя ведет, и вы поймете что вашему мотору будет ближе при данных условиях.
Баллоны с эфирами конечно облегчают старт.Здесь все так же как и у автомобилей, лучше испарение-легче запуск. Но стоит ли заморачиваться, если с бензином все легко запускается, дешево и сердито, да и помыть модель после полетов будет чем. Потом, балон же без масла, вы и сами поняли, что это проблемма. Я бы не стал запарывать мотор, а капать масло из отдельной тары в сопатку, так акакой смысл, если можно уже вместе с бензином. Верно?

Сергей_Wasp
enakidos:

Конечно свеча влияет на работу двигателя, но скорее на устойчивость работы …
… Я бы не стал запарывать мотор, а капать масло из отдельной тары в сопатку, так акакой смысл, если можно уже вместе с бензином. Верно?

Спасибо! Понял! Жду холодов во всеоружии 😃