Карбюратор для КМД дурная затея?

Sergiv

Cильно сказано…

А иначе никак. Если оно летит само. Главное не мешать.

malikh_d_a
hinkar:

Мой первый самолет был с КМД…их 3 штуки на нем стерлось 😊 Летать можно, без проблем (размах тренера 1.2 метра) Но устройство, способное его заглушить, желательно иметь.

Карб - лишнее, взлет с руки…

Конкретно для КМД (компрессионного) вовсе не надо карба. Заслонка по выхлопу отлично работает и крайне проста по устройству. Была у нас в свое время кордовая копия ПЕ-2 на 2х КМД. Ездили в 1997 и 1998 на Россию (в Калугу) с ней и один раз парень занял первое место среди юниоров. Газ регулировался именно так так вот на малом газу модель уверенно стояла на месте. Моторы не глохли. Когда копия была разбита (залипли корды) я пробовал применить рубашку от этого мотора (с газом) на калильном КМД - дело не пошло поскольку как только заслонка прикрывалась сразу заливало свечку и мотор глох. А для дизеля газ по выхлопу - самое то.

hinkar
Sergiv:

А иначе никак. Если оно летит само. Главное не мешать.

В таких случаях чаще говорят “Как по рельсам” 😃

SAN

На КМД у меня летал не один РУ самолётик.
Сначала делал только глушение мотора пережимом питающей трубки.
Потом добавил регулировку газа по воздуху - заслонка на всасывающий патрубок. Заслонка имела коническую накладку из пенорезины.
КМД устойчиво держал 3000 оборотов в минуту. Правда в этом режиме из выхлопа масла летело… Пришлось дли-инную выхлопную трубу сделать.
Игры с радиокарбюраторами от Т4 (из Термика) к хорошим результатам не привели. Карбюратор был сделан паршиво и из поганых материалов. Быстро разбалтывался и начинал течь.

lentyai

Из всего вышесказанного, самое эфективное получается по выхлопу, так наверно и сделаю. Всем спасибо!

Д_Заточник

Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких. Хорошо отстроенный КМД нормально тянет и проблем со скоростью и отсутствием газа не возникает. Единственный минус - летаешь до пустого бака и садишься с заглохшим мотором, это не всегда удобно. Иногда хочется иметь холостой ход на посадке, чтобы чуть-чуть “дотянуть”.

lentyai

“Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких.” 😅

Нас пока пятеро балбесов самоучек, кто-то лучше летает, кто хуже, так что до учителей пока далеко! 😜
А КМД нормально отстроить не проблема, знаком с ним с 4 класса. 😃

Д_Заточник

Тогда “лучшему балбесу” отдаете пульт, и он облетывает модель. В принципе для тренера достаточно уметь сажать модель без мотора и “право-лево” не путать.

  1. Даете модели разогнаться на старте, отслеживая крен и не давая ей задирать нос.
  2. Набираете высоту побольше, метров 40-50, триммируете модель.
  3. Собственно полет ученика почти до полной выработки топлива. На последних минутах полета не отпускаете модель далеко, помните о запасе высоты.
  4. Как только мотор начал давать перебои, против ветра заходим на посадочную глиссаду.
    Примерно так.