Карбюратор для КМД дурная затея?

hinkar
Sergiv:

А иначе никак. Если оно летит само. Главное не мешать.

В таких случаях чаще говорят “Как по рельсам” 😃

SAN

На КМД у меня летал не один РУ самолётик.
Сначала делал только глушение мотора пережимом питающей трубки.
Потом добавил регулировку газа по воздуху - заслонка на всасывающий патрубок. Заслонка имела коническую накладку из пенорезины.
КМД устойчиво держал 3000 оборотов в минуту. Правда в этом режиме из выхлопа масла летело… Пришлось дли-инную выхлопную трубу сделать.
Игры с радиокарбюраторами от Т4 (из Термика) к хорошим результатам не привели. Карбюратор был сделан паршиво и из поганых материалов. Быстро разбалтывался и начинал течь.

lentyai

Из всего вышесказанного, самое эфективное получается по выхлопу, так наверно и сделаю. Всем спасибо!

Д_Заточник

Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких. Хорошо отстроенный КМД нормально тянет и проблем со скоростью и отсутствием газа не возникает. Единственный минус - летаешь до пустого бака и садишься с заглохшим мотором, это не всегда удобно. Иногда хочется иметь холостой ход на посадке, чтобы чуть-чуть “дотянуть”.

lentyai

“Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких.” 😅

Нас пока пятеро балбесов самоучек, кто-то лучше летает, кто хуже, так что до учителей пока далеко! 😜
А КМД нормально отстроить не проблема, знаком с ним с 4 класса. 😃

Д_Заточник

Тогда “лучшему балбесу” отдаете пульт, и он облетывает модель. В принципе для тренера достаточно уметь сажать модель без мотора и “право-лево” не путать.

  1. Даете модели разогнаться на старте, отслеживая крен и не давая ей задирать нос.
  2. Набираете высоту побольше, метров 40-50, триммируете модель.
  3. Собственно полет ученика почти до полной выработки топлива. На последних минутах полета не отпускаете модель далеко, помните о запасе высоты.
  4. Как только мотор начал давать перебои, против ветра заходим на посадочную глиссаду.
    Примерно так.