Помогите. двигатель не заводится
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
топливо дизельное с эфиром.
Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?
ОПС 😊 Дату просмотрел.
Интересно завёл или нет.
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.
Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
Только частному лицу это всеравно не доступно.
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Попробуйте лучше с топливом “повазиться” Касторки 25%, керасин35-40%, остальное эфир, учитывайте, что в “быстром старте”, эфира процентов 70, остальное добавки (присадки), если зоведётся добавте касторки процентов 5, а ещё лучше если найдёте масло МС-20.
Тонкость одна - эфир очень летуч - легко испаряется! И если топливо у Вас не герметично закупоренно, то в скором времени эфира там не останется, и на нём компрессионку не завести…
Сам “полез в моделизм” с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
ППЦ - нет эфира ,не заведется… 😦
Сам “полез в моделизм” с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
Сразу же вопрос:“Какой маховик? Вес,и как балансируется?”.У меня стандартный деревянный винт.Есть пластмассовый,меньше диаметром,но я его боюсь…-
Ой, и не спрашивайте - ужос просто…
Оргстекло 2 см толщиной, около 6 см в диаметре, в этом кругляке я пытался проточить канавку под пусковой шнур, попытка запуска с которого к успеху не привела.
Следующим этапом какой-то фланец я переделал под храповик, прикрепил к маховику и крутнул двигатель с помощью дрели с реверсом и Т-образной хреновиной вместо сверла… Девайс ожил, обороты бешенные!
Никак, кстати, не балансировал, точил окружность на маховике, зажатом в электродрели.
Подозреваю (из опыта общения с автодвигателями), что с размерами - весом маховика был явный перебор(но вряд ли это на что-нибудь повлияло), хватило бы шайбы сантиметра 4 диаметром и миллиметра 4-5 толщиной, из металла какого-нибудь…
а вот мне помог завести ИЛЬЯ98 вот ссылка, там даже есть видео с запуском)) aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3634 помог-чем смог! 😉
а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…
Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это “дохлая пара”,или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по “уровню”.Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или “самотёк” лучше?
Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это “дохлая пара”,или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по “уровню”.Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или “самотёк” лучше?
на уровне иглы жиклера всегда! 😎
Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.Может по нему нулёвочкой пройтись,или тогда компресси совсем не будет?
Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.
Никогда не сталкивался ни с каким “характерным щелчком”, всегда Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходил по цлиндру.
Может по нему нулёвочкой пройтись,или тогда компресси совсем не будет?
Лучше ненадо!
И ещё вопрос:“может вместо касторки масло для двухтактников использовать?”.Вдруг компрессия повыше будет?
И ещё вопрос:“может вместо касторки масло для двухтактников использовать?”.Вдруг компрессия повыше будет?
А вдруг дефчонки??? 😃
😂
У меня тоже когда-то был МК-17 - мой первый мотор.
И я тоже сначала очень долго не мог его завести и уже отчаивался.
Потом, наоборот, так навострился, что брал его ( в сборе с баком ) в левую руку, а правой легко и сразу заводил на весу.
Правда, от модели ( простой таймерной) к тому моменту осталась только моторама с баком и частью фюзеляжа 😁 Такой комплект легко взлетал вверх 😁 😁 😁
Помню, что он легко заводился с малой степенью сжатия, потом нужно было довернуть винт. Этот винт при работе имеет свойство откручиваться, в журнале М-К постоянно были советы, как от этоо избавиться.
Ещё помню, что использовать сначала нужно входной патрубок для воздуха с МАЛЫМ сечением ( на схеме это деталь номер 13 ), тогда заведётся и будет работать, иначе нет!
Их в комплекте этого мотора два сменных, разного цвета, один с большим, другой с малым сечением.
Ни в коем случае не пользуйтесь шкуркой!
Если “характерного шелчка” нет, то максимум, что можно сделать - разобрать и попытаться сдвинуть контрпоршень через деревянную проставку молоточком. Иногда он действительно не двигается, тогда можно при грубом силовом обращении даже сломать шатун.
И ещё вопрос:“может вместо касторки масло для двухтактников использовать?”.Вдруг компрессия повыше будет?
Касторка - самое вязкое масло при высоких температурах.
Касторка - самое вязкое масло при высоких температурах
Мне говорили что она при высоких температурах создает на движущихся деталях кукую-то защитную пленку- это так? 😃
Это задача любого масла, не только касторки.
Одно справляется с этим лучше, другое хуже, но все именно для этого.
У касторового масла кроме плюсов ( хорошей вязкости при высокой температуре, поэтому его и рекомендуют на период обкатки ), есть и минусы, например, очень вязкое на холоде и почти совсем не сгорает.
В некоторых спортивных классах топливо вообще разрешается применять только стандартное, из метанола и касторки ( но это, конечно для двигателей с калильным зажиганием ), другое запрещено.
Когда у меня был МК-17, касторку я покупал в аптеке, керосин в хозяйственом магазине, а эфир приносили знакомые дочки медицинских работников.